Перейти к публикации
f0X

БиЛинзы + Xenon + Эл.Корректор в фаре на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Да, классно......А вот свет твой желтизной не отдаёт?...........Много же спорили про температуру ксенона........4300 самый хорошо освещаемый, но слегка желтоватый........Так?.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Cтоит ксенон PIAA в штатных фарах 6000К,настоящий японский достался по случаю,не дорого(судя по чеку японец отдал за него больше штуки зеленых).

    Переставляю уже на третью машину.Все хорошо,но зимой налипает снег на очки,так как фары почти не греются,ну и хотелось бы температуру свечения поменьше,так как в мокрую погоду вроде бы и светло но не уютно себя чувствую,а так только одни плюсы.Хочу замутить ксеноновые туманки под Н4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    На фоне сракеров с 6000-8000К везде где можно, включая туманки и стопы - желтит. Сам по себе - чистый белый свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    А если в левую фару (штатную) ксенон воткнуть, как изменится освещение?

    745795[/snapback]

    слева Линзы би-ксенон, справа Штатные ксенон

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Слева внушительней, однако..........А температура разная?.......Такое ощущение, что слева-4300, а справа какой-нибудь-6000.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Справа 4300 лампы D2R с блоками Denso.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    А фару разбирал в духовом шкафу? Расскажи про температурный режим, скока держал и т.д. Тоже нужно разобрать, регулировке не поддаются....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    А гладкие стекла где брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Да в эл.духовке на 90', примерно 10 минут в режиме конвекции. Инструмент - узкий шпатель и плоская отвертка доработанная напильником. На деле сложного ничего нет. Главный момент подловить пластичность герметика до определенного состояния в плане тягучести, что бы потом на нем же и собрать фару обратно. По неопытности можно повредить и даже расколоть стекло. Лучше потренироваться сначала на фарах которые не жалко. Как-нить сниму это на видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: f0X

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    А где же про элл applaude.gif ектрокорректоры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Дык в первом посту написалже, что эл.корректоры удалось сохранить в рабочем состоянии от штатных фар. До имплантации линз в фары эл.коррекоры были в рабочем состоянии. Вроде на VX для Европы они входят в базовую комплектацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Новые фоты:

    [attachmentid=66524]

    post-11057-1256074635_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А можно узнать где купить такие линзы, если это огромный секрет то в личку.

    Дело все в том что фары такие есть, и покупать еще одни с линзами смысла не вижу, а правильный ксенон очень хочется!;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Можно заказать напрямую в Китае http://www.ollohid.ru/

    а так же можно купить у форумчан к примеру вот

    Для тех кому непосилам самостоятельно разобрать разобрать фары, я могу помочь (есть комплект с установленными линзами на обмен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    (ИМХО - хрусталь и.т.п. - полное фуфло. родная фара лучше светит).

    [attachmentid=66685][attachmentid=66686]

    post-11057-1256298618_thumb.jpg

    post-11057-1256298874_thumb.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: f0X

    первая картинка - это Сравнение "Жопы с пальцем" biggrin.gif В одну фару поставили лампу накаливания, а в другую ксенон biggrin.gif Это сравнение для кого ??? blink.gif Для полных..... smile.gif

    Правая картинка - более показательна, хотя судя по свету из штатной фары, ксеноновая лампа установлена некорректно - без защитного колпачка, отсекающего лучи на дальний отражатель. Да и даже по этой фотке видно, что штатная фара светит мощнее.

    По сравнению с моей штатной фарой с ксеноновой лампой D2S OSRAM 4300K и правильной алюминевой колбой - этот "хрусталь" с линзой просто отдыхает.... smile.gif Мой друг поставил себе в Паджеро Спорт родную мерсовскую би-линзу. Светит слабее и уже, чем моя штатная с ксеноном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    На перовой и второй фото (в правой фаре) установлена ЛИНЗА с би-ксеноном.

    To: f0X

    первая картинка - это Сравнение "Жопы с пальцем"  biggrin.gif  В одну фару поставили лампу накаливания, а в другую ксенон  biggrin.gif Это сравнение для кого ???  blink.gif Для полных.....  smile.gif

    Это сравнение для того, кто хочет четко иметь представление о >ширине< пучка и его распределение на дороге. Во Вашему, кто хочет это знать полный .... ?

    ..... судя по свету из штатной фары, ксеноновая лампа установлена некорректно - без защитного колпачка, отсекающего лучи на дальний отражатель. Да и даже по этой фотке видно, что штатная фара светит мощнее.

    На второй фото, повторюсь - установлена ЛИНЗА с би-ксеноном в правой фаре. По своей конструкции лампа внутри линзы не имеет никаких защитных колпачков. Вот схема работы Би-линзы.

    По сравнению с моей штатной фарой с ксеноновой лампой D2S OSRAM 4300K и правильной алюминевой колбой - этот "хрусталь" с линзой просто отдыхает....  smile.gif Мой друг поставил себе в Паджеро Спорт родную мерсовскую би-линзу. Светит слабее и уже, чем моя штатная с ксеноном.

    Похоже тема этой дискуссии уже повторяется. Буду стремиться поддерживать тему топикстартера...

    Рад за Вашего друга.

    И особо жаль за глаза встречных Вам водителей.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: f0X

    Для тех, кто не умеет читать:

    Правая картинка - более показательна, хотя судя по свету из штатной фары, ксеноновая лампа установлена некорректно - без защитного колпачка, отсекающего лучи на дальний отражатель.
    То есть речь идёт о левой фаре на правой картинке.......

    Наверное навстречу мне часто ездил .... smile.gif А если серьезно, то у водителей,ю которые ездят мне навстречу - нету никакого дискомфорта, и они никогда мне не моргают, даже загородом, где темно. Потому, что у меня ксенон поставлен не так "колхозно", как на правой картинке СЛЕВА, а по человечески. А еще, именно тем и удобен корректор (не считая его прямого назначения), что в городе можно опустить пучок, и вообще никак не сможет слепить. А на плохой дороге - поднять повыше. И тут наступает "день", который ни одна би-линза не даст. А если кто навстречу едет - опускается за 1 секунду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    левая фара на правой картинке это - штатная тойотовская фара с галогеном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.