Перейти к публикации
f0X

БиЛинзы + Xenon + Эл.Корректор в фаре на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Гы. Я через месяц после того как поставил биксенон в рефлекторную "хрустальную" леворульную оптику сказал "Нуегонах этот отстой!!!" и поставил обратно галогенки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    Гы. Я через месяц после того как поставил биксенон в рефлекторную "хрустальную" леворульную оптику сказал "Нуегонах этот отстой!!!" и поставил обратно галогенки.

    781389[/snapback]

    +1 но через год smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    У меня тоже би ксенон стоит в штатных фарах.

    Тоже могу куда-нибудь подъехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Саша, а пучок то от линзы похуже будет....

    Кстати, у меня биH4 стоит на штатных фарах, если что звони, сравним!

    780781[/snapback]

    У меня тоже би ксенон стоит в штатных фарах.

    Тоже могу куда-нибудь подъехать.

    Предлагаю завтра в 20:00 собраться всем желающим ТУТ потестим фары и ПТФ

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    Гы. Я через месяц после того как поставил биксенон в рефлекторную "хрустальную" леворульную оптику сказал "Нуегонах этот отстой!!!" и поставил обратно галогенки.

    781389[/snapback]

    Слабее светит?..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Слабее светит?..........

    782091[/snapback]

    Нет, не слабее, но общая видимость при этом ухудшилась. Сначала показалось, что света стало больше, но потом через некоторое время увидел, что свет совсем не там где он должен быть. И не такой комфортный как раньше. Регулировал много раз и на станции и сам возле стены. Все равно остался недоволен. Паразитные засветки вверх от уровня фар заставляли меня краснеть каждый раз, когда я включал свой свет. Граница света сильно размазана, дальнего практически не было и т.д. и т.п. По трассе ночью было совсем плохо, выручали только допы ipf на бампере. При их включении весь свет от ксенону куда-то пропадал, как будто и не включал его вовсе... Короче подумал, и решил попробовать обычные хорошие лампы типа +30%. Поставил и удивился, насколько геометрия света стала правильной...

    После того, как увидел китайские линзы в штатных фарах в теме Зилибобы, сразу понял, что это то что мне надо. Скоро год как катаю на них. Их свет очень нравится. Летом приходилось долго по трассе ночью, дык 110-120 легко, там где мне 90 было страшно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    а как этот модуль к штатному рефлектору крепится? У него хвостовик как лампа или там что то колхозить нужно? И почему БИ интересно если у 80ки раздельный свет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    а как этот модуль к штатному рефлектору крепится? У него хвостовик как лампа или там что то колхозить нужно? И почему БИ интересно если у 80ки раздельный свет?

    782322[/snapback]

    Совершенно верно! крепление модуля к рефлектору за счёт хвостовика с резбой вот, колхоза нет!

    "Би" потому, что сам модуль способен светить, как ближним, так и дальним светом. пример

    Раздельный свет в данном случае на 80-ке будет, как дополнительный к дальнему би-линзы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    вот еще рецепт установки, может кому понадобиться smile.gifhttp://tlc80.com/?p=33

    по польски, но по картинкам довольно разборчиво ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    вот еще рецепт установки, может кому понадобиться smile.gifhttp://tlc80.com/?p=33

    по польски, но по картинкам довольно разборчиво ...

    782387[/snapback]

    To: Meris thank.gif отличная статья! правда не каждый решится на такое...

    Кстати по фото из этой статьи сразу видно, что позиционирование источника света ксеноновой лампы (D2R, D2S) в штатной фаре НЕ будет в том месте, где он должен быть по сравнению с галогеновой лампой H4.

    post-11057-1256633954_thumb.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ну да, эта фотка специально для вступительной темы *Mowa o idiotycznych przeróbkach* - что значит *разговор о идиотских переделках* а тупо заменяемых Н4 лампах на ксеноны не вникая в кардинальные различия лучей....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Сёдня при мокрой погоде "мерялись пиписьками"...

    Собственно всё на фото.... без комментариев.

    [attachmentid=66952]

    post-11057-1256675719_thumb.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    [attachmentid=66953]

    post-11057-1256675765_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    фото с водительского места

    [attachmentid=66954]

    post-11057-1256675792_thumb.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    фото с водительского места

    [attachmentid=66955]

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну что сказать...Хорошо наши люди научились управляться с китайскими штучками! ok.gif

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А как красиво фара в натуре выглядит, я не ожидал! На фото не то! Завтра поставлю и выложу свой отчет! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: CRV-1, Carina 210, Allion 240

    To: f0X

    воообще маладцаааааа

    отличный подход к ответственному делу ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8
    фото с водительского места

    [attachmentid=66955]

    783190[/snapback]

    Саша. подкорректирую немножку, у меня ксенон 5000K стоит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    А в целом конечно же линзы рулят!Особенно с 4300K!

    Свет приятный, ровный и есть возможность галку подкорректировать!Светят под ноги опять хорошо!

    С учетом цены, оценку ставим твердую 5!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.