Перейти к публикации
f0X

БиЛинзы + Xenon + Эл.Корректор в фаре на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    фото с водительского места

    [attachmentid=66955]

    783190[/snapback]

    Саша. подкорректирую немножку, у меня ксенон 5000K стоит smile.gif

    784003[/snapback]

    Я tormoz.gif .... перепутал ....Sorry, Паш....

    Не знаю, как теперь исправить unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну наконец-то поставил, еще не регулировал, поэтому отчета по свету пока не выкладываю! Вот пока только фотки мест установки и машины до и после рестайлинга... Кстати старые фары были тоже DEPO, 7 лет простояли и в принципе еще в отличном состоянии! smile.gif Немного тени дает кенгурятник, но надеюсь поправлю эту беду регулировкой и еще кое-чем... smile.gif

    post-11503-1256810765_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    [attachmentid=67069] вот еще

    post-11503-1256810813_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    [attachmentid=67070] до

    post-11503-1256811015_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    [attachmentid=67071] и после

    post-11503-1256811081_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Мужики, возник один вопрос по подключению линзованного би-ксенона к электрике авто. Сам ксенон OLLO. Контролер управления имеет 6 проводов:

    1. Grounding - это на корпус

    2. Черный круглый четырех штырьковый - это к самому HID модулю

    3. HID ballast - это к балласту

    4. Battery positive pole - это +АКБ

    5. H4 Lamp holder - это к тому, что раньше подключалось к галогеновой лампочке

    6. Power of caution light - там два провода красный и черный. Они без штекеров, просто оголенные кончики. Куда их подключать?

    Изменено пользователем Dort

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    6. Power of caution light А это к проводу габаритов, в любой полярности! Это те самые пресловутые "ангельские глазки" smile.gif У меня в комплекте шли крабы-зажимы к этим проводам, чтобы просто не разрезая ничего соединить их с габаритами. Правда я все равно еще и изолентой замотал!

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Спасибо, понятно. Зажимы в комплекте есть. А точно полярность безразлична? Там же в глазках вроде светодиоды должны быть, а для них полярность важна.

    И еще. Кто как обратно фары собирал. Опишите технологию по подробнее. Использовали ли герметик, что идет в комплекте или купить какой-нибудь другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Полярность точно безразлична!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: Dort, cобирай обратно фары на родной герметик в духовке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    фото с водительского места

    [attachmentid=66955]

    783190[/snapback]

    Саша. подкорректирую немножку, у меня ксенон 5000K стоит smile.gif

    784003[/snapback]

    Подкорректировал фотку friends.gif

    [attachmentid=67332]

    post-11057-1257097674_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    тестил линзы последнего поколения "3G"

    [attachmentid=68006]

    [attachmentid=68007]

    post-11057-1257888832_thumb.jpg

    post-11057-1257888866_thumb.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Саня, ну координальных изменений я не вижу, кроме как галки на стене разные... По свету не на стенку особых различий не видно, хотя это фото, в реале знаю все выглядит по другому! Ты сам то свои ощущения расскажи! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    в двух словах:

    ушли яркие полосы

    лучше дальний

    шире луч

    больше света у верхней границы а не под бампером

    тут получше видно когда по одной включены...

    [attachmentid=68015]

    З.Ы. на желное пятно не обращать внимания т.к. на фару снег налип, а я вовремя не заметил

    post-11057-1257926000_thumb.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    ищу такие лампы

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    2 f0X

    Начну с того, что давно изучаю вопрос штатного и экспедиционного света на Крузаке. В этой теме озадачивался вопросом штатной оптики. С линзами не хочу заморачиваться. В общем задал я вопрос такого плана

    Кроме того фары Депо, есть возможность установить би-ксенон и ксенон. Би-ксенон Япония не выше 8000К 35W, для дальнего света ксенон 55W не выше 8000К. Вопрос освещенности отпадает?

    На что был получен ответ

    Кроме того фары Депо, есть возможность установить би-ксенон и ксенон. Би-ксенон Япония не выше 8000К 35W, для дальнего света ксенон 55W не выше 8000К. Вопрос освещенности отпадает?

    Отнюдь. Дело в том, что цветовая температура более 5000К неприменима для комфортной езды ни на дорогах, ни на бездорожье. Это слишком синий свет, в нем не видно цветов, он плохо отражается от мокрой поверхности. Даже на имеющихся 200 километрах дороги можно здорово утомиться с таким светом, не говоря уже про движение по пересеченной местности. Фары TLC80 обладают очень неплохими характеристиками светораспределения, но когда в секцию с Н4 устанавливают би-ксенон все их преимущества теряются - ближний довольно рваный, а нормальный дальний остается только в дополнительной секции. Еще есть такое правило - не ставить ксенон в штатный дальний свет. Это связано с тем, что иногда бывают ситуации, когда может потребоваться мгновенное включение дальнего света, а ксенон требует времени на разогрев. У би-ксеноновой лампы плохой дальний свет, потому что слишком мало для него отверстие в кожухе лампы. В результате дальности ему катастрофически не хватает.

    Это преамбула. Теперь амбула: если Вы хотите ставить ксенон в штатные фары, то лучше выбрать лампы с цветовой температурой 4300К. В секцию Н4 лучше поставить лампы D2R через переходник, это придаст равномерности освещению на дороге и четкости светотеневой границе. Дальний свет будет в дополнительной секции фары.

    Тюнинговые прозрачные фары DEPO отлично подходят для имплантации модульной оптики. Тут уже свобода выбора - би-ксеноновый модуль Hella или модуль ближнего света вместо отражателя с лампой Н4.

    ..........

    Надеюсь это поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: SeTT

    Бр-р-р-р-р, если честно так и не понял чем это поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    вот еще рецепт установки, может кому понадобиться smile.gifhttp://tlc80.com/?p=33

    по польски, но по картинкам довольно разборчиво ...

    782387[/snapback]

    To: Meris thank.gif отличная статья! правда не каждый решится на такое...

    Кстати по фото из этой статьи сразу видно, что позиционирование источника света ксеноновой лампы (D2R, D2S) в штатной фаре НЕ будет в том месте, где он должен быть по сравнению с галогеновой лампой H4.

    782508[/snapback]

    Где же ты взял такой убогий переходник для сравнения

    Во первых, он кривой. У моих переходников положение колбы совпадает с положением спирали.

    Во вторых, и это очень важно, он распилен!!! У него отсутсвует (отпилена)торцевая часть, что приводит к ослеплению встречных и к неправильному пучку.

    Какой смысл в таких сравнениях???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Где же ты взял такой убогий переходник для сравнения   

    А Это к кому вопрос? laugh.gif

    Кстати по фото из этой статьи сразу видно, что позиционирование источника света ксеноновой лампы (D2R, D2S) в штатной фаре НЕ будет в том месте, где он должен быть по сравнению с галогеновой лампой H4.

    У моих переходников положение колбы совпадает с положением спирали.

    На фото бы посмотреть именно твои переходники в сравнении (рядом) с обычной галагенкой H4

    Во вторых, и это очень важно, он распилен!!! У него отсутсвует (отпилена)торцевая часть, что приводит к ослеплению встречных и к неправильному пучку.

    Что приводит к ослеплению встречных и к неправильному пучку давно разжевал G-class

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: f0X

    На фото бы посмотреть именно твои переходники в сравнении (рядом) с обычной галагенкой H4

    Да что ты говоришь biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Можно подумать, ты видел мои переходники

    В общем, рекомендую тебе потренироваться устанавливать моноксенон (для начала), чтобы небыло такого ужаса, как на твоих фотках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.