Перейти к публикации
f0X

БиЛинзы + Xenon + Эл.Корректор в фаре на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    To: f0X

    На фото бы посмотреть именно твои переходники в сравнении (рядом) с обычной галагенкой H4

    Да что ты говоришь biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Можно подумать, ты видел мои переходники

    ...

    Ну Фокс же просто желает на них взглянуть, вот и просить выложить фото ваших переходников рядом с лампами H4. Тогда все будет понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    В общем, рекомендую тебе потренироваться устанавливать моноксенон (для начала), чтобы небыло такого ужаса, как на твоих фотках.

    Я зомбирован мнением "великого эксперта" guru.gifwacko.gif

    пошел тренироваться focus.gif

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    "Натренировался" и поставил себе китайские би-линзы 3-го поколения. Лампы D2S на 4300к

    Глазки подключать не стал.

    Фото:

    опубликованное пользователем изображение.опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Господа, извините может быть не совсем в тему, но как будут выглядеть DEPO'вские фары+линзованный ксенон в свете этого. Хотел уже брать эти фары, но призадумался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Это и есть Депо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    2f0X

    Ты видимо не прочитал письмо по ссылке.

    Изначально ведь DEPO предназначены для галогенового света. Судя по письму в ссылке, поставив туда ксенон мы попадаем под ст. 12.5.3 КоАП со всеми вытекающими (лишение прав). Поправки еще не приняты, но думаю, что это просто вопрос времени.

    Изменено пользователем Dort

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Если речь про ЭТО письмо?:

    опубликованное пользователем изображение

    то можете расслабиться, он предназначено одному человеку и не имеет юридической силы для принятия закона.

    Даже если выйдет закон, вся эта затея, до первого иска в Верховный суд т.к. уйма официально ввезённых сертефиированных и проданных на территории РФ а/м не имеют АВТОкорректора, омывателей и соответствующей надписи на стекле фары. Первый пример который пришел в голову: Вольво XC90 с 2005г (первый кандидат попадающий под все пункты запрета)

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Спасибо, успокоил smile.gif) Хотя последний абзац письма настораживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Ставь линзы - не бери в голову. В любом случае, можно и в линзу галогеновую лампу поставить и свет будет лучше и прмвельнее чем рефлекторной оптике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Немного дополню тему о корректорах.

    Отчитаюсь как переставлял корректоры с 80-шных фар на фары без корректора:

    ... собственно, по фото должно быть всё понятно:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    теперь фары с корретором, следующий шаг подключение

    ...продолжение следует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80

    Видел фары в действии,действительно свет на много лучьше штатных.В особенности в тех случаях,когда осфальт мокрый. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А почему интересно по номеру нигде корректоры не пробиваются?......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    А почему интересно по номеру нигде корректоры не пробиваются?......

    926117[/snapback]

    Потому что они идут только в сборе с фарой (я имею ввиду 80-ку). На некоторых других моделях, например на 100-ках корректоры идут отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: Дакар это номер по Koito, а НЕ тойота

    To: Санек +100

    съемные моторчики автокорректоров (на сотке и др. моделях) выглядят так:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Значит сгорел моторчик и фару в топку?.....Неужели даже у буржуев нельзя найти?.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Итак, граждане) Небольшой отчёт... Приобрёл фарки с линзами 3-го поколения) Свет хороший, галка правильная, в опсчем данный комплект придаёт мне +5 харизмы, +15 к скорости и +7 к вниманию других 80-чников biggrin.gif Настроил фарки, встречных не напрягаю, обочину отлично видно, теперь "мумию" на загородной не освещённой дороге хорошо видно.

    Про техосмотр... Предварительный осмотр выявил некоторые проблемки и подтвердил уникальность гос-ва Российского)) Корректора у меня нет, про него и не вспомнили, фарам уделили пристальное внимание, ехидно спросили про сертификат - лиц проверяющих не видел, за бумажкой полез laugh.gif , короче докопались до самих фар, где мол сертификат... Нету у меня сертификата на них пока, на следующий, уже окончательный техосмотр пойду во все оружии, с сертификатами, выписками из госта для дословного зачтения, короче буду отстаивать свою позицию. В общем в Питере эти фары прошли техосмотр без вопросов, а вот у нас людям скучно, надо до чего-нибудь докопаться... Против ксенона не против были, но сердечно попросили всё оформить как положено, через нами и заявления в гаи, как изменение конструкции авто, тока потом мол пройдёшь техосмотр с ними... В опсчем fox-а сердечно прошу выложить видео с его техосмотра, мож чего будет показать проверяющим.

    [attachmentid=80099]

    post-12832-1269872774_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Вот видео:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: doomd, Дим езжай на ГТО станцию и проходи инструментальный контроль там. Для этого сертификаты никакие не требуются. И вообще меньше сам акцентируйся на фары, мол так и должно быть. Наличие корректора, надписи и маркировки, значения не имеют... хоть матерное слово напиши.... проверяется ПРИБОРОМ именно соответствие света.

    Если не пропустят ТО вот 100%ный способ:

    Условия прохождения ТО честным способом (после октября 2010):

    1. Берется патрон от галогеновой лампы Н1, который, в большинстве случаев,штатно ставить с лампой на авто с этими лампами ...

    для Toyota это номер 90075-43103 (бьется по экзисту как "Патрон лампочки")

    для Honda это номер 33116-SD4-961 (бьется по экзисту как "Штекер лампочки передней фары")

    2. ставится просто на корпус задней части линзы ..подключаем ..и заезжаем на ТО ......после выезда возвращаем ксеноновую лампу на место.

    Собственно фото говорят сами за себя:

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Очередной раз, проделал апгрейд фарам. В этот раз заменил модули би-линз на китайскую репликацию модулей от Инфинити FX.

    Свет вышел - просто бомба!

    Чуть позже сделаю сравнительные фото света на дороге.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    В последнее время мне часто задают вопрос "какие фирменные модули влезут в фары восьмидесятки"...отвечаю: НЕ знаю, по глубине ОЧЕНЬ тесно, но с войной удается впихнуть би-модуль Koito 2.5'' или их репликацию.

    Вот, снова очередной раз взялся за реторфит 80шных фар. На сей раз в конструкцию фар попали оригинальные модули от инфинити FX. Для "самоделкиных" буду выкладывать фото всего процесса. Новичкам повторять не советую т.к. много моментов где можно досыта гов*** наестся

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.