Перейти к публикации
f0X

БиЛинзы + Xenon + Эл.Корректор в фаре на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    На сей раз в фары 80ки попадёт Hella...та которая новая (глянцевая)

    Габариты у модуля средние и позволяют относительно малой кровью разместить себя внутри фары. На фото уже все сделано и подготовленно для спаривания отражателя с модулем:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Эти модули 2009г.в.

    опубликованное пользователем изображение

    Перед жестким закреплением, нужно сделать юстировку

    опубликованное пользователем изображение

    Ставим лампу проверяем, чтоб все четко собиралось.

    опубликованное пользователем изображение

    Примеряем блэнду

    опубликованное пользователем изображение

    ...продолжение следует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    То: FOX приветствую слежу за этой веткой, вопрос был ли у тебя опыт инсталяции модулей под ксенон желательно НЕLLA в рейсталинговую фару 100-к, 105-к. имеется в виду фары в которых ближний и дальний на одной горизонтальной оси, а не друг над другом по вертикали. если в наглядном виде то будет вообще супер. то же чешу репу замутить по твоему опыту, штатный свет все равно не устраивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: Жомарт, дружище... дык была уже тема тут раз и вот два

    По сути все ровно какие модули имплантировать, на 100ке ГЛАВНОЕ их ЮСТИРОВКА по отношению к направлению пучка света секции дальнего света (поскольку у спаренного отражателя нет раздельной регулировки секции ближнего и дальнего )... и точность юстировки должна быть высокая. Попробуй потом расскажешь. При удачном раскладе, результат должен превысить ожидания...

    ..ну и встречный вопрос: а почему именно Hella?

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    продолжю про зеркальную Хеллу...

    ...примерял стекло, вроде до линзы расстояния ещё 1-1,5см остаётся ok.gif

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    ...дале не буду повторяться про антитряс и проводку и т.д.

    а лучше покажу не совсем обычное фото... скорее всего для тех кто не видел ЖЕЛТОГО ксенона

    сравнение штатного ближнего света фар (галогенные лампы H4 Philips +50%) в сравнении со светом только ОДНОГО модуля зеркальной Хеллы (с желтой ксеноновой лампой 3000к)

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    Фокс, а вот такой вопрос, к примеру я притащу рабочие фары от х5 нового, и свои старые, сколько будет стоить ваща работа по обьедтнению этих девайсов с вашими же стеклами дефо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Фокс, а вот такой вопрос, к примеру я притащу рабочие фары от х5 нового, и свои старые, сколько будет стоить ваща работа по обьедтнению этих девайсов с вашими же стеклами дефо ?

    1229525[/snapback]

    это НЕ технические вопросы. С технической точни зрения это возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    А "глазок" я так понял нет у хеллы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    А "глазок" я так понял нет у хеллы ?

    1231295[/snapback]

    ш

    Глазки и хелле можно прикрутить...в.общем-то зависит от типа блэнд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Я себе в линзы 3000К поставил. Ощущение, что не хватает яркости..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Я себе в линзы 3000К поставил. Ощущение, что не хватает яркости..

    1231531[/snapback]

    так и есть, ведь сама колба-лампа ЗАТОНИРОВАНА желтым стеклом, поэтому светосила будет меньне, чем с прозрачной колбой,.... но в желтом диапазоне чувствиетльност человеческого глаза выше. Кроме того, желтый свет меньше рассеивается, т.к. длина волны больше.... вспомним-ка оттенок старых ч/б фильмов... smile.gif

    P.S. а какого поколения "линзы" (модули), вот кстати московские коллеги делали тест яркости модулей по контрольным точкам.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    В предверии Нового Года, хочется подвести итог в виде готового решения этого года.

    Как сообщал уже выше, в фары попали модули с "зеркальной" Хеллой плюс к этому, (в связи положительными дорожными тестами колб-ламп светотемпературы 3000 кельвинов) было решено оставить их в фарах, но установить эти лампы в дополнитльные модули.

    Таким образом в секции фар дальнего света попала ещё одна пара модулей:

    опубликованное пользователем изображение

    Так это выглядит уже в сборе:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Подключаем...

    опубликованное пользователем изображение

    И вот что наблюдаем на стене:

    опубликованное пользователем изображение Основной ближний свет (4150к):

    опубликованное пользователем изображение ПТФ ближний (3000к)

    опубликованное пользователем изображение Одновременно ближний свет (4150к) + ПТФ ближний (3000к)

    ...анимашка всего

    опубликованное пользователем изображение

    "Желтые" модули планируется использовать исключительно как ПТФ в сопливую погоду. Из этого расчета включение модулей будет выполняться от отдельной кнопки в салоне....

    Все модули двухрежимные т.е. с приставкой "БИ-", полагаю с дальним проблем быть не должно.

    До встречи в новом году.

    ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ! или С НОВЫМ ГОДОМ!

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Поставили фары.

    Чуток поездил, всё работает smile.gif

    "Желтые модули" включаются от отдельной "кнопки ПТФ" и теневая граница настроена на 7-8 метров ближе основного ближнего

    Покажу несколько фото на заснеженной проселочной дороге.

    опубликованное пользователем изображениеТак когда "всё" включено. (сделан zoom c ~15метров)

    опубликованное пользователем изображениеОсновной ближний свет (4150к):

    опубликованное пользователем изображениеОдновременно ближний свет (4150к) + ПТФ ближний (3000к)

    опубликованное пользователем изображениеПТФ ближний (3000к)

    опубликованное пользователем изображение...анимция всех режимов ближнего.

    С дальним -всё хорошо как и ожидалось (фото жаль не сделал)

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    А вот хотелось бы увидеть фото работы фар (или птф) с мокрым асфальтом. И также просто габариты (если они встроены конечно)

    p.s. Саш, когда готов отправлять ? (л.с.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    А вот хотелось бы увидеть фото работы фар (или птф) с мокрым асфальтом. И также просто габариты (если они встроены конечно)

    Мне и самому это увидеть любопытно, но не найти щас мокрого асфальта huh.gif именно в темном месте ...Чубайс-зараза mad.gif .

    Габариты (они же глазки на желтых модулях) пока не подключены.

    На снятых фарах проверял - работали так: опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    А ПТФ оправдано вообще ставить то ?

    p.s. по отправке не ответил rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    А ПТФ оправдано вообще ставить то ?

    p.s. по отправке не ответил  rolleyes.gif

    1236643[/snapback]

    Если ночные дороги сухие и малозагруженные, то не оправданно.

    По отправке тут отвечать никому не буду, ступайте барахолку или л/с. Эта тема созданна ДЛЯ САМОДЕЛКИНЫХ, ну и мне попиариться не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: f0X

    Саня молодчина! Поставил ты таки 2 ближних!!! Теперь у тебя еще и 2 дальних как понимаю!? ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    To: f0X

    Саня молодчина! Поставил ты таки 2 ближних!!! Теперь у тебя еще и 2 дальних как понимаю!?  ok.gif  ok.gif  ok.gif

    1236659[/snapback]

    не Андрюх, ПТФ поставил (в низ отрегулировал их осознанно), а половины дальнего лишился. Всеж компромисный дальний даже у би-Хеллы. Летом на бампер пару дальних добавлю если на дальняк.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Ну вот, наконец прошли дорожные испытания. Как раз, и погода была "подходящей": и шел проливной дождь, и над дорогой туман стоял ...и это в январе-то! месяце! wacko.gif .

    Маршрут протекал строго в темное время суток, около 600км в мурманском направлении от Питера.

    В начале маршрута, было много встречки и голый-мокрый асфальт. Почти сразу, рука сама "протянулась и включила" ПТФ (3000к). В таком трафике, тандем ближний 4300к + ПТФ (ближний) 3000к предоставили отличное "чтение" не только своей полосы движения. Более комфортного движения в таком режиме, мне никода еще не удавалось party.gif

    Далее, ближе к ночи, встречка "подутихла"... стал чаще переходить на дальний. Местами умеренный туман был помехой, режим "дальнего", на дороге был похож на "стену" и вынуждал переклчение на ближний.

    Ближе к пункту прибытия, не убранного снега на дороге, было заметно больше, в тандеме ближний 4300к + ПТФ (ближний) 3000к - самоослепляли blink.gif , поэтому был выбран режим: только ПТФ ближний 3000к ...он был наиболее комфортен для глаз.

    За всю поездку не один из встречных не подал сигнала ослепления cool.gif

    Теперь фото. Размер 3456*2552 пикселей - Осторожно трафик!

    опубликованное пользователем изображение ближний, 4300к

    опубликованное пользователем изображение ближний, 3000к (ПТФ)

    опубликованное пользователем изображение ближний, одновременно: 4300к + 3000к (ПТФ)

    опубликованное пользователем изображение дальний, одновременно: 4300к + 3000к (ПТФ)

    Анимация:(для сравнения) - "в дождь и умеренный туман"

    опубликованное пользователем изображение ближний, 4300к vs. ближний, 4300к

    опубликованное пользователем изображение ближний, 4300к + 3000к vs. дальний, 4300к +3000к

    опубликованное пользователем изображение все режимы в кучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    На этот раз вышло врезать "по штатному" фирменные блоки matsushita

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.