Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Люди, что мне отвечать, когда звонят и спрашивают, есть ли раздатка на прадо 1КЗ, а у меня лежит на 3РЗ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Люди, что мне отвечать, когда звонят и спрашивают, есть ли раздатка на прадо 1КЗ, а у меня лежит на 3РЗ? smile.gif

    749393[/snapback]

    Дык номер с нее срисуй и по экзисту пробей куда она ставилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    сравниваем на 90\95 кузовах раздатки на трёх двигателях, кроме 1KD.

    Значит выходит, что раздатки на прадо 3RZ и 1KZ одинаковые, 5VZ нет.

    А автоматы?

    748830[/snapback]

    на 1KD точно такая же, я себе ставил на 1KZ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    на 1KD точно такая же, я себе ставил на 1KZ

    А то, что на КД дифференциал кнопкой блокируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    я понимаю тема уже устарела, но появилась нужда поставить раздатку 1KZTE, МКПП на 5VZFE, АКПП.

     

    на сколько это реально и сложно?

    что нужно оставить от старой раздатки, и т.д.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    4 часа назад, sandu сказал:

    я понимаю тема уже устарела, но появилась нужда поставить раздатку 1KZTE, МКПП на 5VZFE, АКПП.

     

    на сколько это реально и сложно?

    что нужно оставить от старой раздатки, и т.д.?

    Это самый сложный путь, так как корпуса раздаток 1KZ и 5VZ разные, плюс у АКПП и МКПП выходной вал разный, прийдётся перебирать всё - корпус, внутренности, вал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    Так, корпуса отличаются, а ставить вообще реально? С учётом того что руки растут откуда надо?

     

    И как насчёт перебирать их и собирать все в корпус 5VZ? Внутренние детали взаимозаменяемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    или же, есть возможность взять раздатку от 4Runner-а, 3,4 бензин, автомат, но там, насколько мне известно, раздатка парт-тайм.

     

    что лучше? и что легче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    3 часа назад, sandu сказал:

    есть возможность взять раздатку от 4Runner-а, 3,4 бензин, автомат, но там, насколько мне известно, раздатка парт-тайм.

    Тогда карданы менять придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    Взять нужно и карданы от 4Runner-a?

    Дальше возможно поставить все на машине или что-то еще не подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    19.07.2019 в 15:27, sandu сказал:

    Так, корпуса отличаются, а ставить вообще реально? С учётом того что руки растут откуда надо?

     

    И как насчёт перебирать их и собирать все в корпус 5VZ? Внутренние детали взаимозаменяемые?

    Реально. Мне собирали в корпус KZ раздатки всё с VZ'тной и даже заработало с первого раза.

    19.07.2019 в 17:19, sandu сказал:

    или же, есть возможность взять раздатку от 4Runner-а, 3,4 бензин, автомат, но там, насколько мне известно, раздатка парт-тайм.

     

    что лучше? и что легче?

    Это лучше вообще не рассматривать, включение 4ВД на раннере осуществляется электронно через блок управления, он берёт данные с датчиков, включая датчик на переднем редукторе, которого на прадо в принципе нет.

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Все реально. Разницы в корпусах 5 вз и 1 кз я так и не заметил. Все детали взаимозаменяемые. Если хочешь можешь взять раздатку от 185 сурфа и сделать себе мультимод. там тоже особых проблем нет

    9 часов назад, OverSi сказал:

    Реально. Мне собирали в корпус KZ раздатки всё с VZ'тной и даже заработало с первого раза.

    Это лучше вообще не рассматривать, включение 4ВД на раннере осуществляется электронно через блок управления, он берёт данные с датчиков, включая датчик на переднем редукторе, которого на прадо в принципе нет.

    Но его можно поставить от 185 и он будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Уже раза 3 люди приезжали на прадо с сурфовскими раздатки и все меняли на родные прадовские, потому как ни в одном случае не было нормальной установки, всё включалось жёстко нештатными кнопками, потому что именно штатно с использованием родного блока управления, родной кнопки, родных датчиков - сделать нельзя в 99% случаев. А колхозно это работает, но не долго, потому что нет синхронизации.

    Корпус раздатки 5VZ короче на 5см, если это без разницы, то я не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    11 минут назад, OverSi сказал:

    Уже раза 3 люди приезжали на прадо с сурфовскими раздатки и все меняли на родные прадовские, потому как ни в одном случае не было нормальной установки, всё включалось жёстко нештатными кнопками, потому что именно штатно с использованием родного блока управления, родной кнопки, родных датчиков - сделать нельзя в 99% случаев. А колхозно это работает, но не долго, потому что нет синхронизации.

    Корпус раздатки 5VZ короче на 5см, если это без разницы, то я не знаю...

    Ну не знаю у нас все нормально делают. Там нет ничего сложного

    image.thumb.png.eb4aaf408596af7a257d7c95e6018968.png

    япошки говорят что одинаковый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Может одна от автомата была а другая от механики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Да, поправка - корпуса одинаковые, тяги разные, потому что у 5VZ ручка в переходнике, а на 1KZ в раздатке, чтобы поменять, нужно всё разбирать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    я так понимаю уже перешли на разницы корпусов от 185-го кузова, так?

    А как насчет 90-ка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, sandu сказал:

    я так понимаю уже перешли на разницы корпусов от 185-го кузова, так?

    А как насчет 90-ка?

    У меня на KZ механике, на штатной раздатке кулисы выходили в переходной стакан. Купил раздатку от 90-ого коротыша с 1KZ и механикой - на ней ручка выходила прямо из раздатки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.