Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    в Exist появился в списке аналогов свечей накаливания для 1KZ-TE вот такой номерок:

    Denso DG-305 по 993 рубля

    против оригинала по 1285 рублей

    это не одно и тоже случайно? за 4 свечи разница набегает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Брал на свой Denso. Еще темка была "купил и сомневаюсь". Работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    да пол таеты из денсо сделано, как оказалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Джон

    да пол таеты из денсо сделано,

    Да ладно! Правда чтоли?! А вот пацаны то и не знают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: gekkfinn biggrin.gif

    To: Santa_simplicia

    Джон

    нужен конкретный номер на 1KZ-TE, а не просто ля-ля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    А посмотреть на жапанкатсе религия не позволяет? Чтоб дать конкретный ответ (а не ля-ля) нужно задать конкретный вопрос а не "это не одно и тоже случайно?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А посмотреть на жапанкатсе религия не позволяет? Чтоб дать конкретный ответ (а не ля-ля) нужно задать конкретный вопрос а не "это не одно и тоже случайно?"

    дело в том что на 2L свечи обычные железные, а вот на казете с керамическим наконечником

    и по эксплуатационным характеристикам и по цене это совершенно разные свечи

    я так думаю, что именно поэтому вопрос стоит ребром - с керамикой они в рабочей части или как и все обыкновенные "заменители" лишь отдалённо похожи на оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да ладно парни о чем мы говорим?..минимальный гуглинг показывает что 305ые денсо это керамик и все дела.

    и таблица применений не секрет --

    http://www.denso-europe.com/uploads/Glowpl...uide2008-09.pdf

    другое дело гуглить неохота или некогда..это да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    smile.gif не я честно и довольно тщательно погуглил, но картинок не нашёл, а описаниям я давно чото не верю, к HKT тоже увесистая таблица применяемости, а на деле получается хрень

    вот если бы кто в руках подержал.. кстати тот же гуг вывалил несколько вариантов по мск чуть ли не в наличии, но уже по 11хх рур

    pdf-ка зачотная ok.gif

    Чрезмерное опережение впрыска, форсунки с утечками

    или работа на бензине вызывают повышение температуры

    в камере сгорания, которой достаточно для повреждения

    свечей накаливания.

    охренеть подробности..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    В коробочке toyota 19850-67030 лежит свеча denso dg-305. Собственно на ней самой и выбиты оба номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    И в котобочке Denso dg-305 лежит она же, все с темже тойотовским номером. Вот провда цена раньше (года 2 назад) отличалась почти в 2 раза, а сейчас на 15-20% всего mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Unleha1

    спасибо !!!!!

    вот этого ответа я и ждал!!

    а то надоело экспериментировать с Japan Cats, HKT и прочими,

    в надежде что попадётся свеча с нужными характеристиками рабочими..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Идущий

    To: Unleha1

    спасибо !!!!!

    вот этого ответа я и ждал!!

    А ты уверен что тебе привезут именно то же самое что привезли ему?

    Если закажешь, потом расскажи что лежало в коробках..

    А то что мы зря тут гуглили за тебя..даже спасибо не сказал..

    ну и ладно..

    не очень то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Ген, ну о чём разговор? sad.gif

    и всем остальным конечно спасибо.

    Просто этот вопрос задаю с периодичностью раз в 3 месяца. поиском прошёлся посмотрел. ни разу не указали номер denso

    а тут он на экзисте впервые в аналогах появился, вот и стало интересно. счастье? оно? или не оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    Подскажите пожалуйста, свечи меняют сразу все 4 штуки или можно их выкрутить, проверить и в случае необходимости заменить только неисправные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    @@serg sam, Да, можно заменить только неисправные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    Оживлю немного тему. Если проверять свечи по сопротивлению, то почти везде пишут, что ноль или близкое к нулю типа рабочие единица или большие цифры свеча дохлая... А можно ли определить полудохлые свечи? Просто стал тяжеловат пуск после минусовой температуры, есть подозрение на свечи, по легионовской книге должно быть сопротивление 0,65Ом, на моих показывает 0,7-0,8 на двух, на одной показывает 0,8-0,9 и на одной кажет 0,9-1,0. Соответственно вопрос, это ещё живые свечи? Или последняя начинает умирать? Измерения проводил тестером на значении 200 Ом мерил клему свечи в районе шины, и блок рядом со свечным каналом (примерно как в легионе на схеме). Да, шину снял промерял каждую свечу отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Оживлю немного тему. Если проверять свечи по сопротивлению, то почти везде пишут, что ноль или близкое к нулю типа рабочие единица или большие цифры свеча дохлая... А можно ли определить полудохлые свечи?

    Нет. Даже вполне вменяемые по сопротивлению, по потребляемому току, визуально по "красноте" свечи могут в реальности совершенно недостаточно работать.

     

    Недавно описывал свой эксперимент со свечками, тоже имел место трудный запуск уже при -10-12 градусах, причём нарастало в течение лет трёх. Сначала просто хреново пускался с пропёрдами и вдогонку, но до -20 как бы заводился, а прошлой зимой вообще жопа была, три раза за зиму прикуривался на ровном месте, это нонсенс.

    Все "азбучные" и "народные" проверки проходили отлично, я считал, что неисправность в другом секретном месте, но когда вкрутил все свечки в снятую головку и посмотрел на процесс изнутри, то увидел огромную разницу в силе испускаемого света от нагретой свечки. То есть одни освещали камеру как лампочка, а другие, хоть и были такого же цвета и их кончики светились почти так же, но ни не "светили" вокруг. Есть какое-то понятие в физике, означающее, что испускающее мало света тело нагрето значительно меньше, чем испускающее, не помню точно, но что-то такое было :)

     

    Плюс ко всему последний год, начиная от нуля градусов примерно сразу же после запуска двигателя и включении передачи, то есть сразу как выровнялись обороты, двигатель качал обороты, примерно два раза в секунду поднимая и опуская их на 50-100 оборотов, на слух слышно отлично. Длилось это явление меньше минуты. И если чуть прогреть на холостых (пару минут), тоже не было. Согласно азбуке неисправность "preheating circuit" может приводить к такому дефекту.

     

    Свечи поменял на оригинальные в сентябре. Пока было только -5. Ни одного из бывших симптомов не было, ровно, сразу, не качало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    У меня на терранчеге была схожая ситуация. Свечи показывали номинальное сопротивление. А когда выкрутил и собрал на шине все, также подвел медной проволкой к каждой минус и подал контактный провод,то первая свеча не накалялась совсем. Остальные были ярко оранжевого цвета.И если исправная то должен накаляться только кончик свечи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    И что же мы тогда имеем? Предварительного теста нет? Необходимо в любом случае выкручивать свечи? Просто машина стоит во дворе и все операции проводятся при минусовых температурах пока слава богу не больших. Кстати сегодня когда ставил на место шину заметил, что на четвёртой свече немного (под самый конец) сорвана резьба и возможно шина не была хорошо притянута к свече, отсюда ещё один вопрос: Это может сказываться на плохом запуске? После запуска кстати двигатель не троит и никаких претензий к его работе нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.