Перейти к публикации
siper

Переделка рулевого на Хайлюксе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, siper сказал:

    Размеры всё-таки рекомендую ключевые проверить

    между центрами отверстий  размеры 27,7 и 30,3 . Диаметр отверстия  12,6 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106

    Подскажите, если брать задние рессоры +5 на перед, не будет ли перед выше зада? При условии, что сзади стоят такие ж рессоры. Без грузовых листов не выгнутся ли быстро в обратную сторону?

    И еще вопрос, выдержат ли родные шпильки на сошках 33" колесья? Или сразу ТГ брать и не мучиться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Будет разная высота, серьгами исправишь, их все равно надо делать, родные спереди не встанут, нужны длиннее

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    44 минуты назад, boo50 сказал:

    Будет разная высота, серьгами исправишь, их все равно надо делать, родные спереди не встанут, нужны длиннее

    На перед думал сделать г образные, но нет цели задирать авто. Сейчас стоят +5 перед и зад, машина стоит ровно, вот и интересуюсь брать стандартные рессоры или с лифтом. Боюсь стандарт не вынесет дизель и бампер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, XoMbl4 сказал:

    И еще вопрос, выдержат ли родные шпильки на сошках 33" колесья?

    тут от стиля езды  зависит . Ну  и как  узел будет собран .  Если все  аккуратно собрать и по колее  не летать как  угорелый  , то жить будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'
    1 hour ago, XoMbl4 said:

     Боюсь стандарт не вынесет дизель и бампер

    Неск лет уже стоят родные задние 30ти летние спереди, лебедка тойота - не самая легкая, мотор 2L, все хорошо, машина ездит в основном по горам, 2 года назад прошла экспедицию по средней Азии, все живо до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: GX470; Hilux Pick Up Ln133

    Добрый день! 

    Подскажите в леворукий встаёт редуктор от сурфа, внутри рамы? Или есть вариант от крауна. Визуально он должен встать и сошка у него менее выгнута чем сурфовская. Хватит ли у него усилия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Дима141 сказал:

    Подскажите в леворукий встаёт редуктор от сурфа, внутри рамы?

    Места  нет внутри  рамы.

    2 минуты назад, Дима141 сказал:

    Хватит ли у него усилия?

    усилие у  всех примерно одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: GX470; Hilux Pick Up Ln133

    Тогда можно пробовать ставить крауновский. Цена у него по приятней и выбор больше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Дима141 сказал:

    Тогда можно пробовать ставить крауновский.

    Леворукий  будешь очень долго искать .:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux ln106

    В этой теме все хорошо описанно, могу сказать по личному опыту, этим машинам рулевой демфер не нужен, без него все отлично работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    31 минуту назад, Tosha'89 сказал:

    В этой теме все хорошо описанно, могу сказать по личному опыту, этим машинам рулевой демфер не нужен, без него все отлично работает

    На ровном асфальте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux ln106
    35 минут назад, Кузбассовец сказал:

    На ровном асфальте

    А что при отсутствие асфальта дает демфер на рессорной машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: GX470; Hilux Pick Up Ln133
    В 08.10.2018 в 00:19, AZIAT сказал:

    Леворукий  будешь очень долго искать .:laugh:

    У крауна он стоит внутри рамы, так что праворукий, как раз встанет на леворукую машину. Но уже нашёл ренеровский едет прада сопливый. Подскажите - потраха у ранеровского и сурфовского одинаковые? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Одинаковые.Рестайл и не рестайл есть отличия

    Хотя я о ремкомплектах написал.По железу корпуса точно разные,а вот кишки не знаю

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 11.10.2018 в 13:04, Tosha'89 сказал:

    В этой теме все хорошо описанно, могу сказать по личному опыту, этим машинам рулевой демфер не нужен, без него все отлично работает

    Я давно снял демпфер .Отсутствие заметил ; стало проще рулить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Я давно снял демпфер .Отсутствие заметил ; стало проще рулить .

    Особенно пальчикам в колее если их пихать куда-попало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    56 минут назад, Кузбассовец сказал:

    Особенно пальчикам в колее если их пихать куда-попало

    Да пофиг где. У меня руль в колее как на уаз в обратку не бьёт.

    Руль кстати маленький  а колеса 37"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux ln106
    8 часов назад, Dimas465 сказал:

    Я давно снял демпфер .Отсутствие заметил ; стало проще рулить .

    Вот и я о том же, на этих машинах демфер только лишнее сопротивление дает))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-Сале
    • Машина: Toyota Hilux LN105

    Купил редуктор вроде ранеровский на левый руль , все подогнал , осталось приварить и собрать 

    столкнулся с проблемой . Сошка родного без ГУР не подходит ((( она под конус и шлицы крупнее . А редуктор купил новый он без сошки был ... теперь как ее подобрать ? Подскажет кто ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.