Перейти к публикации
ttll

не выключается блокировка зад.моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    ну....,не то,чтобы совсем не выключается,а раза с 15-20 выключается,да и то после танцев с бубном.Куда копать??? Мост?? Механизм включения??Электроника??

    Подозреваю механизм включения,т.к блокировкой не пользовался с зимы,наверняка там все закисло.Он разборный??Можно ли перебрать механизм без специнструмента?При снятии масло потечет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Все можно !!!!!!! но в меру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    Все  можно !!!!!!! но в меру.

    751819[/snapback]

    не понял....это о чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ........Разобрать и собрать но аккуратно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    sos.gif решил сегодня снять механизм включения блокировки для осмотра и возможного ремонта,только,граждане,не вышло у меня нихрена-не смог снять эту хренову железяку.Вроде бы все болты и гайки открутил,а снять не смог,слегка шевелится сцуко,а не снимается.Подскажите,сколько там всего болтов и гаек надо откручивать,чтобы снять,я открутил все какие увидел-две гайки и два болта,также снимал рядом расположенную "крышку",под которой оказался какойто шток,но это тоже ничего не дало.

    Вот такие у меня проблемы.Кто снимал,подскажите,что я делал не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR
    sos.gif  решил сегодня снять механизм включения блокировки для осмотра и возможного ремонта,только,граждане,не вышло у меня нихрена-не смог снять эту хренову железяку.Вроде бы все болты и гайки открутил,а снять не смог,слегка шевелится сцуко,а не снимается.Подскажите,сколько там всего болтов и гаек надо откручивать,чтобы снять,я открутил все какие увидел-две гайки и два болта,также снимал рядом расположенную "крышку",под которой оказался какойто шток,но это тоже ничего не дало.

    Вот такие у меня проблемы.Кто снимал,подскажите,что я делал не так?

    785349[/snapback]

    Если снимаешь первый раз, то туго выходит. Аккуратненько постукивая по корпусу привода тяни по ходу авто и все получиться. Секретных и невидимых болтиков там нет.

    Начни с электрики, а уж потом переходи к моторчику привода.

    По электрике начинай с датчика положения блокировки (там где три провода) далее разъем самого привода, потом реле включения блокировки (слева под обшивкой в багажнике) и в конце сам переключатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Там 1болт и 2 шпильки, вот со шпилек снять-проблемка. всё прикисает насмерть. Я набрызгал вэдэшкой и после перекура, с лёгкими постукиваниями маленьким молотком стянул лок. Правда он уменя весь дохлый и расколотый был, поэтому вместо лока поставил заглушку, предварительно застопорив механизм в мосту. А вообще с неисправным локом можно так обломаться если на скорости блокировка от тряски сработает puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: TLC 95, D4D, акпп, 2001г.в.ComeUp 9000

    Ездил и как-то на задумывался. Когда задняя блокировка включена, это понятно. А у меня возник вопрос: как проверить работает или нет блокировка только межосевого дифа, кроме значка, который загорается иногда сразу, а иногда, спустя несколько секунд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Маршрутка 4x4 Газ

    Колесо вывесить и попробовать покрутить. Если крутиться то блокировки нет. Если упирается во второе колесо то блокировка работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Недавно фиксил такую же проблему. В один "прекрасный" момент блокировка включилась и уже не выключалась. Официалы кое-как разблокировали и велели больше не включать - типа там все надо менять, включая мотор (который я менял полгода назад). Я официалам не поверил и отдал машинку в руки проверенного мастера "с руками". Мастер перебрал всю проводку к моторчику, перебрал сам моторчик. После этого стало все хорошо. Вообщем я понял, что данный узел - слабое место на наших машинках. За 10 лет проводка и моторчик сгнивают, причем чем меньше пользуешься. тем быстрей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: TLC 95, D4D, акпп, 2001г.в.ComeUp 9000
    Колесо вывесить и попробовать покрутить. Если крутиться то блокировки нет. Если упирается во второе колесо то блокировка работает.

    801399[/snapback]

    Спасибо! Попробуем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Ужо второй раз вожусь с данным траблом, у меня причина в тухлой проводке которая идет на исполнительный менханизм ЛОКа, постоянно разрывы, заказал новый жгут, надеюсь побороть. А еще бывает, он не сразу отключается, так как он закисает, окаывается им пердически пользоваться надо focus.gifwow.gif

    Изменено пользователем timoxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Продолжу тему. Перестала включаться блокировка заднего моста (при включении блокировки моргает красная лампа). Полез проверять контакты. Согласно схемы, выяснил что питание не приходит на электропривод.

    Полез под обшивку левого заднего крыла, к блоку 4WD - питание на него приходит, однако при включении блокировки на контакты 2-3 питание не подается. Неужто блок полетел или он прежде чем выдать напряжение на контакты 2-3 (питание электропривода дифференциала) еще о чего то сигнал анализирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Продолжил еще диагностику. На контактах 5 и 7 при вкл зажигания напряжение есть, при вкл дифф-лок появляется напряжение на контакте 4, однако на 2 и 3 нет ничего. На маме 2 и 3 контакт сопротивление (на мотор диффа) мерял не прозванивается. в тупике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Что никто не сталкивался или никто не может подсказать? Может дело в концевиках я вот думаю, с моста выходят 2 фишки одна питание мотора 2-контакты, другая фишка 4 вроде. Я как понимаю большая фишка это концевики включенного/выключенного дифа, если от этой фишки не приходит сигнал, тогда блок 4 вд в принципе может не подавать сигнал на включение. Сомневаюсь что блок вот просто так накрылся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: FJ Cruiser МКПП

    на FJ был такой же проблем, на станции диагностировали след: в раздатке есть датчик, который отвечает за то, чтобы не включилась блокировка на скорости больше 8км/ч, вот он и глючил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Где он там находится интересно? там несколько фишек на раздатке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Посмотрел по каталогу, только датчики нейтрали и блокировки межосевого в раздатке. Датчика скорости нет. Наверное скорость от АБС датчика берется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80

    ни у кого не валяется дохлого мотора заднего дифа? куплю.89142532254

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Была подобная проблема на 80-ке, привело к облому зубца на муфте лока и как следствие ремонту редуктора, благо шестерни серьезно не пострадали, а подшипники и распорную втулку перемолотило в труху. Виновата была проводка которая едет на сам мост с кузова. Там провода уложены в пластиковую гофру без защиты от этой самой гофры. Перетерлись так что сами стали гофрированными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.