Перейти к публикации
Aleks

Умирающая турбина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC J78

    У меня вторая турбовая машина. но как они умирают - я не видел. первая была митсубиси Делика D56T - там просто никуда не добраться, сейчас 2LTE. Вокруг впускных патрубков все в масле, вчера заметил, пока двигатель холодный на разгоне начинает как будто свиристеть ремень генератора, но это не он. Вот и подумал - может это турбина испускает предсмертные звуки. на прогретом двигателе все нормально. Лампочка турбо зажигается как и положено, подхват чувствуется. Кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TLC80 турбодизель

    Очень странно, что ты не видел, как они умирают. Но, судя по всему, у тебя все еще впереди.

    Двигатель перед поездкой необходимо прогревать, в противном случае есть стопроцентный шанс увидеть смерть не только турбины, но и коленвала, вкладышей и всего остального.

    А вообще, в нормальных условиях, турбина во время работы издает негромкий, но отчетливый свистящий звук.

    Удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC J78

    Да я прогреваю, имел ввиду, машинка 0,5час постояла, двигатель еще не остыл, но все-таки не горячий, погрел 0,5-2 минуты и поехал. Сегодня лазил, слушал где свиристит - не от турбины, а от муфты включения вентилятора, так что успокоился, хотя раз впускные патрубки в масле - это наверное плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Aleks

    хотя раз впускные патрубки в масле - это наверное плохо.

    не парься, помой wink.gif

    в масле они у всех (подтяни хомуты).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    если на расходе масла это не сказывается и крыльчатка легко крутиться то усе впорядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    я умерщую приобрел и в ремонт. На мертвой дым валил из глущака как дымовая шашка wink.gif масло гнало. Патрубки в масле? так может через сапун затягивает ? я снял сапун (вентиляции картера), на всасывании заглушил и на турбине патрубках сразу пропало появление подтеков. Умирать по свисту ? у меня не свестит вобще - не путай свист воздуха с металическим привкусом, когда подшибники начинают люфтить - крылчатка цеплять начинает и свист с зым зым такой звинячий да и дым наюнет валить - масло в цилиндры заганять с воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    У меня то-же раньше все впускные патрубки были в масле.Что я сделал во первых ветошю всё протёр и затянул все хомуты.Через какое-то время обнаружил,что потёки масла появились из под резинового патрубка ,второго после турбины, он имеет разные диаметры .С одной стороны D=58 мм,а сдругой D=63 мм длинна этого патрубка 60 мм.После его изучения я понял,что резина задубела и крошится ,хомут её уже немог затянуть да и снять его была проблема(потерял эластичность- собака).В каталоге запчастей этот патрубок стоит 9 уе. ,но я решил проблему проще ,пошёл в магазин запчастей и купил нижний патрубок радиатора(помоему от КАМАЗа) внутренний диаметр 60 мм за 30 р. Встал как родной, на больший диаметр натянулся легко,а на меньший обжался хомутом.Теперь никаких потёков масла.

    Да вспомнил ещё- я заменил патрубок системы вентиляции двигателя(такая кривая трубка) он то-же задубел от времени.Подходит идеально пластиковый прозрачный красного цвета патрубок расширительного бачка от класики.Чтобы придать ему нужную форму ,надо изогнуть его и нагреть над газом ,а потом под холодную воду и он навсегда примет заданную форму.Если при изгибании он будет "переламываться"то внутрь помести резиновый шланг подходящего диаметра и после этого придавай любую форму.

    А насчёт турбины когда умрёт ты сам поймёшь по звуку или дыму ,а иногда и по брызгам масла на заднице авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    А насчёт турбины когда умрёт ты сам поймёшь по звуку или дыму ,а иногда и по брызгам масла на заднице авто.

    61644[/snapback]

    Ага точно, а еще о смерти ты поймешь по проломленным стенкам цилиндров и застрявшей расколовшейся там крыльчатке. Или по моментально вылетевшему моторному маслу через турбину smile.gif

    Проверь давление турбины, проверь осевые и радиальные зазоры крыльчатки - выводы дальше делай сам....стоит чинить или ездить дальше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC J78

    Спасибо всем за советы... думаю у меня не так все страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    привет вторая турбовая машина у меня. очень важно что бы внимательно наблюдал за уровнем масла, это важно для турбины, масло синтетика или полу, но не экономь. второе что еще более важное для турбины не жмись поставь тубротаймер, даже пускай интегрированный в сигналку, но турбина боиться отключений резких. а скажу честно иногда страдал таким, к примеру заправка пост ДПС заглушил и пошел, потом тюк е мое. в остальных случаях смерть турбины ты поймешь почти сразу. Машина станет тяжелой, поровозный дым появится. Но даже это не смерть. зато какой драйв когда она подключается! у меня на предыдущей машине никто не верил что дизелек пока характерный шумок не слышали. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC J78

    Турботаймер первым делом поставил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был HJ61

    А вообще ремонт турбины - это правильное решение? или лучше искать контрактную или копить деньги и заказывать новую?? И где в Москве можно грамотно продиагностировать турбину? Двигатель 12НТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    если честно то надо смотреть по ситуации. что вышло из строя. Заказ турбины конечно выход. но по деньгам может стукнуть а у старой может оказаться простейший ремонт. Вообщем я бы сейчас уже все таки снял и решал по месту что и как.

    ТОчно не скажу но как то помогал делать друзьям на ниссан, нашел что то вроде турбо сервис организация. За качество ничего не скажу, у них в работе много турбин, у друзей все ок. Но это настолько все локально и не предсказуемо, что порекомендовать не решусь просто. Да и вообще с рекомендацией автосервиса сложно. Есть топик можешь почитать о сервисах, хотя бы будешь иметь представление куда не надо ехать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC PRADO-97, турбодизель 1KZ-TE

    "Проверь давление турбины, проверь осевые и радиальные зазоры крыльчатки - выводы дальше делай сам....стоит чинить или ездить дальше.."

    2 ArturNik

    А можно поподробнее, как проверить давление турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TOYOTA LC72,BJ40

    Турбина в масле может быть из за сапуна 2LT болячка крышка клапанов вней стоит керамический фильтр который надо промывать забиваясь он создает черезмерное внутриннее давление,ремонт турбины немудро кому как повезет но долга она не работает проверено не раз а картридж стоит около 16000тысяч менять ровно один час и забыл опять надолго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    "Проверь давление турбины, проверь осевые и радиальные зазоры крыльчатки - выводы дальше делай сам....стоит чинить или ездить дальше.."

    2 ArturNik

    А можно поподробнее, как проверить давление турбины?

    62232[/snapback]

    Подключается манометр к тонкому шлангу который идет от турбины к крышке ТНВД, и проверяется давление согласно мануалу ( у каждой модели турбины это давление отличается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    Турбина в масле может быть из за сапуна 2LT болячка крышка клапанов вней стоит керамический фильтр который надо промывать забиваясь он создает черезмерное внутриннее давление,ремонт турбины немудро кому как повезет но долга она не работает проверено не раз а картридж стоит около 16000тысяч менять ровно один час и забыл опять надолго

    62274[/snapback]

    Кстати про картридж. Где его можно прикупить? на екзисте продают только турбину целиком, какие фирмы занимаются поставками этих картриджей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Кстати про картридж. Где его можно прикупить? на екзисте продают только турбину целиком

    To: ArturNik

    нету такого в клапанной крышке 1HD-FTE... Просто маслоотражательный лабиринт и выход на сапун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Я то думал это картридж турбины biggrin.gif а не сапуна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был HJ61

    А кстати, может кто-нибудь знает на сколько турбинв 12НТ и 1НDТ взаимозаменяемые? Вроде и там и там тип турбины СТ26.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.