Перейти к публикации
Andris72

3VZ-E как то вдруг пропала тяга

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    Вот такой у меня вопрос, пока сегодня занимался переподключением туманок, и ремонтом крышки КПП. Куда-то пропала тяга на двигле. Такое ощущение что меня кто-то за задницу держит при наборе скорости и на холостых подтраивание было. Потом поездил намного, пока ехал от гаража до дома а это примерно 5-6 км, вроде стало получше,но... что то меня это смущает. А если вспомнить что сегодня с утра у меня не хотели падать обороты двигателя, при том что датчик температуры показывал что движок уже прогрет. То возникает естественный вопрос, а что это за плавающий глюк и как с ним бороться? Вроде уже много написано про этот движок 3VZ но я ответа для себя не нашел. И решил залезть в бак, так как мне в него попасть, из салона или снимать надо????

    Вот думаю залезу, посмотрю, промою фильтр, прочищу, потом форсунки помою, потом давление померяю в магистрали, но что то мне подсказывает, что все это уже многими пройдено. Так че мне делать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Вырезать в днище под задним сиденьем люк. Лючще всего - шуруповертом по контуру высверлить. Чертеж окна ищем в поиске. Операция производится за 20 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    а не проще будет измерить давление в топливной рампе

    а еще возможно, что это температурные датчик, т.к. он тоже влияет на формирование топливной смези и УОЗа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    а не проще будет измерить давление в топливной рампе

    а еще возможно, что это температурные датчик, т.к. он тоже влияет на формирование топливной смези и УОЗа

    753982[/snapback]

    температурный датчик, а где энто? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП
    а не проще будет измерить давление в топливной рампе

    а еще возможно, что это температурные датчик, т.к. он тоже влияет на формирование топливной смези и УОЗа

    753982[/snapback]

    температурный датчик, а где энто? think.gif

    754454[/snapback]

    на движке сверху, у моторного щита. код 83420-16020

    http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=67088&pid=567016B9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: Bezier

    спасибо thank.gif

    тфуи, х****й мотор мля dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    тфуи, х****й мотор мля dumb.gif

    754560[/snapback]

    А мне нравится . cool.gif

    то Andris72

    Проверь сначала провода ВВ как на свечах сидят . Бывает провод провод на свече плохо сидит из-за этого мотор на малых оборотах пятерит , а на больших нормально работает . Тем более у тебя это внезапно произошло пока ты под капотом ковырялся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: AZIAT

    А мне нравится

    вот, читаю форум и очень много жалоб. какой-то капризный он оказывается..... не дай бог с моим что-нибудь случится, Х.З. что я буду делать. think.gif

    все, я стоп кран дерну, а то флудам уже занимаюсь! wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper
    вот, читаю форум и очень много жалоб. какой-то капризный он оказывается..... не дай бог с моим что-нибудь случится, Х.З. что я буду делать. think.gif 

    все, я стоп кран дерну, а то флудам уже занимаюсь! wow.gif

    754592[/snapback]

    оффтоп конечно, но то что тут постят про проблемы не значит что движок проблемный! проблем постят много потому что много у кого этот движок. и форум технический для того и нужен что бы помощи в проблемах искать.

    а если кому взбредет создать тему и просто сидеть расхваливать свой двигатель.. то сразу пойдет срач типа "флуд флейм бла бла бла". холивар опять же начнется.

    так что те у кого проблем нету просто ездят. а не на форуме сидят.

    вот...

    это как кто то тут же говорил, что мол на 80ке бензинка лучше дизеля, потому что с дизелем вон сколько проблем, все темы с проблемами вокруг про дизели! а ничего что тут просто дизельных 80к больше и их сильнее носилуют? условия разные. так что вот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Такая-же коза пасется в моем двигле. Провода, свечи поменял. Снял крышку трамблера - чисто, Проверил массу двигла - норма. Троит хоть усрись. Надо где-то померять компрессию. Сам не смогу. Может клапан прогорел.

    Тут еще про датчик температуры говорили. Подскажите пож. как его проверить.

    Так как темы практически одинаковые даю ссылку на свою и перееду сюда.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=55886

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    а двигло реально проблемное. И наверное вопрос не в том, что никто не расхваливает рабочий движок, а в том, что есть с чем сравнить. К примеру с рядным 6-цилиндровым цепным мотором Ниссана, рядным 5-ти цилиндровиком Ауди и т.д. По 10 лет на б/у машинах без каких либо проблем.

    3VZ дорогущий по зап.частям и тяжелый в ремонте, огромных размеров, хрен куда долезешь, трудный в настройках. Заменить ремень ГРМ и ролики на 18-ти летней машине почти 1000 зелени ? Короче надо сделать и искать возможность взять кукурузера 100

    blush.gif

    сорри за флуд. дальше только по теме.

    Вот такой у меня вопрос, пока сегодня занимался переподключением туманок, и ремонтом крышки КПП.

    занимаясь ремонтом крышки клапанов впускной коллектор снимался? Т.е. если тяга пропала после этого, то там чего-то было нарушено, может проанализировать что могло быть?

    И по ремонту крышек. Если из-под них полилось масло, то ремонтировать их почти бесполезное занятие. Прошел на собственном опыте, потом поменял на новые. 2х65 $ и пол дня работы.

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семипалатинск, Новосибирск
    • Машина: 4-Runner, 1991 г.в. 3-VZE, МКПП

    Ко всему сказанному хочу добавить - при разгоне на 2-3 машина дергалась, иногда глохла на светофорах - сняли нагар с дроссельной заслонки Антикарбом - обороты стабилизировались, перестал глохнуть на светофорах. А недавно залез в сигнализацию - там какой-то редиска (похоже осталось от преднего хозяина) все на соплях повесил, батарейка вообще болталась на проводках. Короче, батарейку заменил, все подтянул, закрыл. Как итог - дергаться при разгоне машина вообще перестала, работать стала гораздо ровнее. Был большой расход горючего, еще на проверял как это на расходе скажется. Предварительные симптомы - сигнализация стала плохо срабатывать - из-за чего и полез туда. Так что как один из вариантов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семипалатинск, Новосибирск
    • Машина: 4-Runner, 1991 г.в. 3-VZE, МКПП

    А двигателю, которому скоро 20 лет, положено уже ерундить, с учетом нашего бензина. В России еще приемлемый бензин, а в Казахстане вообще смерть. Я брал машину с учетом всепогодности - на морозе 3VZE заводится отлично, зимой исправный двигатель расходует немного - у меня в норме по городу было 14, по трассе 11-12, а запчасти надо ставить оригинальные - и будет всем хорошо, причем запчасти практически вечные. Как-то сломался у меня термостат, купил я новый фирмовый, привез на СТО - старый вынули - а там просто сикелек оторвался, отремонтировал я его и сейчас в запасе лежит. На ракетах двигателя ерундят, а мы хотим на старом внедорожнике ездить везде и всегда и чтобы двигатель не барахлил - так не бывает, ребята. Вместе разберемся, отремонтируем... Потом друг перед другом похвастаемся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: бурый медведь

    а двигло реально проблемное. И наверное вопрос не в том, что никто не расхваливает рабочий движок,

    Я не расхваливаю но выскажусь.

    У меня 3взе, когда брал машину в ноябре 2003г. на спидометре было около180000. Брал на рынке в Рязани у перекупщиков, а брал потому, что Нива (тайга) затрахала своими сюрпризами. я отдал перекупам Ниву, доплатил и взял своего бегуна. Понятно, что словам перекупов я не поверил о том , что машина в идеале, но слава Богу ошибся- через пол года я убедился, что машина хорошая. ( полазил под днищем, вскрыл коврики, проверил уровни масел и жидкостей). К движку вопросов небыло совсем. Когда на спидометре было 260000 я решил заменить ремень ГРМ. Делал на сервисе- когда открыли то немного удивились. - состояние ремня и роликов - близко к идеальному. Спецы сказали, что ремень меняли за бугром и в довольно приличном сервисе.

    Ремень заменил - все про все около 300 $, с запчастями.

    Больше в двигатель не лазил, подтекает масло из под клапанных крышек- пока не спешу туда влазить, расход масла - от замены до замены -1,5-2 литра.

    На сегодняшний день при пробеге 360000 - давление на прогретом на х.х выше первой риски, заводится в любой мороз, мерял компрессию- 10,0- 10,5 во всех горшках.- Правда заливал какую то адскую смесь для раскоксовки колец ( тысяч 20 назад). Мыл инжектор один раз. Соьираюсь перед зимой помыть еще раз.

    To: бурый медведь

    И где это замена ремня ГРМ 1000 зелени?

    Вот вкратце.

    Режим эксплуатации: в говна по крышу не лажу, но и не всегда по асфальту.

    Несколько раз ходил за трактором. smile.gif

    При наличии в семье постоянно 2-3-х машин.- эта всегда в полной боевой готовности в любое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    а двигло реально проблемное. И наверное вопрос не в том, что никто не расхваливает рабочий движок, а в том, что есть с чем сравнить.  К примеру с рядным 6-цилиндровым цепным мотором Ниссана, рядным 5-ти цилиндровиком Ауди и т.д.  По 10 лет на б/у машинах без каких либо проблем.

    3VZ дорогущий по зап.частям и тяжелый в ремонте, огромных размеров, хрен куда долезешь, трудный в настройках.  Заменить ремень ГРМ и ролики на 18-ти летней машине почти  1000 зелени ? Короче надо сделать и искать возможность взять кукурузера 100

    blush.gif

    сорри за флуд. дальше только по теме.

    Вот такой у меня вопрос, пока сегодня занимался переподключением туманок, и ремонтом крышки КПП.

    занимаясь ремонтом крышки клапанов впускной коллектор снимался? Т.е. если тяга пропала после этого, то там чего-то было нарушено, может проанализировать что могло быть?

    И по ремонту крышек.  Если из-под них полилось масло, то ремонтировать их почти бесполезное занятие. Прошел на собственном опыте, потом поменял на новые. 2х65 $ и пол дня работы.

    754875[/snapback]

    To: бурый медведь

    а двигло реально проблемное. И наверное вопрос не в том, что никто не расхваливает рабочий движок,

    Я не расхваливаю но выскажусь.

    У меня 3взе, когда брал машину в ноябре 2003г. на спидометре было около180000. Брал на рынке в Рязани у перекупщиков, а брал потому, что Нива (тайга) затрахала своими сюрпризами. я отдал перекупам Ниву, доплатил и взял своего бегуна. Понятно, что словам перекупов я не поверил о том , что машина в идеале, но слава Богу ошибся- через пол года я убедился, что машина хорошая. ( полазил под днищем, вскрыл коврики, проверил уровни масел и жидкостей). К движку вопросов небыло совсем. Когда на спидометре было 260000 я решил заменить ремень ГРМ. Делал на сервисе- когда открыли то немного удивились. - состояние ремня и роликов - близко к идеальному. Спецы сказали, что ремень меняли за бугром и в довольно приличном сервисе.

    Ремень заменил - все про все около 300 $, с запчастями.

    Больше в двигатель не лазил, подтекает масло из под клапанных крышек- пока не спешу туда влазить, расход масла - от замены до замены -1,5-2 литра.

    На сегодняшний день при пробеге 360000 - давление на прогретом на х.х выше первой риски, заводится в любой мороз, мерял компрессию- 10,0- 10,5 во всех горшках.- Правда заливал какую то адскую смесь для раскоксовки колец ( тысяч 20 назад). Мыл инжектор один раз. Собираюсь перед зимой помыть еще раз.

    To: бурый медведь

    И где это замена ремня ГРМ 1000 зелени?

    Вот вкратце.

    Режим эксплуатации: в говна по крышу не лажу, но и не всегда по асфальту.

    Несколько раз ходил за трактором. smile.gif

    При наличии в семье постоянно 2-3-х машин.- эта всегда в полной боевой готовности в любое время.

    Неделю назад первый раз помыл двигатель. - даже самому понравилось.

    post-6015-1254038624_thumb.jpg

    post-6015-1254038650_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    Кстати, у меня с двиглом уже все в порядке. Тянет как танк. Че было не знаю, но заметил закономерность, если с утра при заводке обороты поднимаются сразу и до 1600 1700, то после прогрева машинка прет как в попу ужаленная рысь biggrin.gif , а если нет, то пока не прогреешь не поедет нормально. Под прогревом я понимаю не просто прогрел до рабочей температуры и поехал, а прогрел, поехал, поездил какое то время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Andris72

    Читай мой пост там есть ответ на твой вопрос

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=54742&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    Добрый вечер, не стал создавать новую тему, вопрос тоже про обороты. авто Раннер 3vze акпп, на холостых подтраивает и слышны пропуски зажигания обороты 900, но как только включаешь D или R обороты падают 250-300 и машину сильно трясет, при нажатии на газ вяло развивает обороты иногда хлопки в глушитель и сильно пахнет бензином.

    Заменено: свечи, провода ВВ, воздушный фильтр.

    Проверено: воздушный тракт до ДЗ на подсос воздуха, бензонасос, трамблер.

    есть подозрение на катушку.

    Что может быть подскажите пожалуйста, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    Начал регулировать, болтик на воздушном фильтре закрутил полностью и трамблер повернул в самое крайнее положение по часовой стрелке, вроде все нормализовалось. интересует как по фен шую отрегулировать эти составляющие.

    post-27335-0-73173100-1379519504_thumb.jpg

    post-27335-0-45238000-1379519520.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.