Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Может кто то подсказать номерок сайлентов передних клюшек? Ну или номер самой клюшки, а там сам найду. Что то обрыл весь инет и найти не смог! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Менял сайленты в клюшках по кругу, ставил вот это

    54560-01J00 8 шт

    48061-60030 2 шт

    48061-60020 2 шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Я нашел номера:

    48061-60060 4 шт на заднюю клюшку

    48061-60040 2 шт на заднюю клюшеу

    48061-60020 2 шт на переднюю клюшку

    А вот парные сайленты на передней клюшке я не нашёл, в моем каталоге нет почемуто

    Изменено пользователем Istomin.d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469

    Такая же проблема существует на лифтованной машине с 35 колесами. Заменил саленблоки в панаре, заменил наконечник рулевой, но балтанка осталась.  Привезли усиленный рулевой стабилизатор Toughdog SS5001-XHD, поставил биение полнустью исчесло на всех скоростях.

     Через год появилось биение опять, залез под машину, обнаружил трещены вокруг креления рулевого редуктора с внутренней стороны рамы (это последствие шимми), заварил, усилил пластинами место крепления  с обеех сторон. Так-же  был откручен болт крепления клюшки, в результате раздолбило отверстия под болт, приварил шайбы, затянул. Проехал вчера где то 100 км., все хорошо, но болтанка еще появляется на скорости 35 км, но не так как раньше. Сегодня заменю саленблоки стабилизатора, они разбиты, может вообще проблема уйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Сегодня заменю саленблоки стабилизатора, они разбиты, может вообще проблема уйдет.

    Я езжу вообще без стаба, шимми нет.

     

     

    Заменил саленблоки в панаре, заменил наконечник рулевой, но балтанка осталась.

     

    А уши у панары ровные? Если их потянуло, то причина в них. И почему наконечник, если их там 4?

     

    А усиленный демпфер только гасит вибрации, которых и без него быть не должно. ИМХО, нужно найти причину и устранить.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469
    нужно найти причину и устранить.

    Чем и занимаюсь, Уши у панары ровные, я саленблоки там год назад менял, там все нормально. А про стаб, дак уж до кучи, чтоб. вообще не одного люфта, ни где не было. Пойду на всякий случай посмотрю уши у панары.

    Изменено пользователем sps

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    А вибрация не может идти от заднего моста? У кума на врунгеле было именно из-за задней панары - болячка у них такая. Может и тут ситуация та же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469
    А уши у панары ровные? Если их потянуло, то причина в них.

    Уши ровные, целые. Делаю для себя вывод: в подвеске не должно быть ни одного малейшего люфта, все саленблоки должны быть целеми, болты затянуты, подшипники ступиц отрегулированы, рама без трещен, рулевой редуктор отрегулирован, давление в шинах одинаковое, диски не кривые и шимми уйдет. Я все это сделал, болтанка исчезла, хотя на резине по 250г. грузов. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Уши ровные, целые. Делаю для себя вывод: в подвеске не должно быть ни одного малейшего люфта, все саленблоки должны быть целеми, болты затянуты, подшипники ступиц отрегулированы, рама без трещен, рулевой редуктор отрегулирован, давление в шинах одинаковое, диски не кривые и шимми уйдет. Я все это сделал, болтанка исчезла, хотя на резине по 250г. грузов. 

    у меня мёртвые сайленты в передних клюшках, в панарах 4 года не менял... В августе подвеской займусь. Рулевой редуктор - только сальник менял, регулировка под вопросом.

    И это с лифтом на 35х колёсах всё.  Зимние колёса вообще не балансировал, биение есть, но слабое. Передний стаб ампутирован, демпфер стоит заводской. Кастор не выводил.

    Колейность присутствует. Шимми нет. Даже со старыми с убитыми наконечниками не было.

    Я не хвастаюсь, просто для информации.

    Может крестовины в кардане кончились и вибрация от него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Уважаемые коллеги,вопрос был про шимми,у меня были такие же симптомы как у топик стартера,и колеса и балансировку и смену резины прошел благополучно,поменял маленький сайлент в тяге Понара и забыл что это,с год назад обнаружил подъедание резины на переднем левом колесе,своеобразное такое-елочкой,добрался до тяги Понара,люфт!!,ощутимый руками,заменил большие сайленты,так вот,шимми не было вообще,а мост подгуливал и резину ело.Вот такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Пзс... долго печатал и сообщение пропало мля(((

    Теперь коротко.

    Нет у меня не стабов нет панар и.т.д. Только две рессоры, две рулевых тяги и демпфер. Шимми нет! Угол кастора поставил правильный и забыл про эту проблему! забыл от слова СОВСЕМ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Пзс... долго печатал и сообщение пропало мля(((

    Теперь коротко.

    Нет у меня не стабов нет панар и.т.д. Только две рессоры, две рулевых тяги и демпфер. Шимми нет! Угол кастора поставил правильный и забыл про эту проблему! забыл от слова СОВСЕМ!

    Рад за вас, только к чему это всё в этой "ветке"?

    Изменено пользователем NEDbl4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Рад за вас, только к чему это всё в этой "ветке"?

    Спасибо, мне тоже приятно без шимми)

    А написал к тому что нужно с кастора начинать, а тут как почитал ветку все подвеску вполне исправную начинают трясти)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Спасибо, мне тоже приятно без шимми)

    А написал к тому что нужно с кастора начинать, а тут как почитал ветку все подвеску вполне исправную начинают трясти)))

    Проблема шимми бывает и с правильным касторм и решается в большинстве случаев тщательным осмотром всем с чем связана тяга панара начиная от точек крепления, выработки болта, шпильки, потянутость мест посадки сайлентблоков,  замены сайлентблоков. С вашим видом рессорной подвески проблем с шимми быть не может при условии что отбалонсированы колёса, шкворневые не имеют люфтов, ступичные не имеют люфтов,  рулевые наконечники не имеют люфтов, рулевой механизм не имеет люфтов...

    Есть ли у вас опыт что на рессорной подвеске при не правильном касторе был эффект шимми и после установки в правильное положение кастора проблема исчезла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Проблема шимми бывает и с правильным касторм
    Коль и с правильным кастором есть шимми то это уже проблема в колесах! (кривые, косые, огромный дисбаланс)
    Есть ли у вас опыт что на рессорной подвеске при не правильном касторе был эффект шимми и после установки в правильное положение кастора проблема исчезла?
    Я-же выше об этом написал! Еще есть опыт что при полностью исправной подвеске и с правильным углом кастора проблема была из-за колес! 

    Если проблема в колесах то очень хорошо помогает более мощный или даже спаренный рулевой демпфер и тогда пох.. на исправность подвески главное что-бы мост был исправен и тяга рулевая на которую демпфер крепится!!"! А лучше сменить колеса :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    За последний год прочитал всю тему полностью неоднократно.

    Если даже при отсутствии рулевого демпфера не должно присутствовать шимми, то зачем вообще концерн Тойота предусмотрел установку рулевого демпфера???? Какова его роль?

    У себя борюсь с этой болтанкой уже год. Замена всяких сайлент-блоков и наконечников уменьшила эффект шимми, но не устранила. Демпфер стоит родной, я его снимал и проверял - работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Собственная частота авто тоже может способствовать шимми,попробуй нагрузить или разгрузить переднюю ось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А почему раньше не способствовала?

    Колеса переставлял, балансировал, менял на другие.... никакой разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Этим ты менял только неподрессоренные массы,а я говорил о подрессоренной массе.собственная частота может входить в резонанс с другими колебаниями,что способствует опасному колебанию управляемых колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.