Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    В 25.04.2019 в 07:46, Nolik111170 Nolik сказал:

    у меня он не правильный , но в правильную сторону.рулить одно удовольствие и исправить не возможно уже из за любви к себе.

    неправильный я имел ввиду что кастор от стандарта завален к нулю, если кастор больше чем у стандарта, то это будет способствовать более стабильному прямолинейному движению, при этом рулёжка субъективно улучшается, у меня тоже так.

    Из-за панары вполне возможно, как и из-за наконечников, сайлентблоков клюшек, шкворней и даже из-за особо зубастых шин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    Шины 32 мишелин,исключено сразу.два года им ,а шимми началось плавно и только сейчас.амортизаторы новые,все сайлент блоки поменяны, демпфер установлен.после в клюшках новые сайлент блоки ,с разбитыми Ито не было.последняя Надежда была на тягу панара,увы не помогло

    Где искать?причину.кучу просмотрел видосов ,другой инфы в гугле.много кто пытается осветить вопрос,но бестолку.полезу в кулаки смотреть подшипники.в полной прострации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    21 минуту назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    Шины 32 мишелин,исключено сразу.два года им ,а шимми началось плавно и только сейчас.амортизаторы новые,все сайлент блоки поменяны, демпфер установлен.после в клюшках новые сайлент блоки ,с разбитыми Ито не было.последняя Надежда была на тягу панара,увы не помогло

    Где искать?причину.кучу просмотрел видосов ,другой инфы в гугле.много кто пытается осветить вопрос,но бестолку.полезу в кулаки смотреть подшипники.в полной прострации

    Не  вижу машины твоей (пишу с телефона)... Проверь передний кардан, фланец . У меня у Сейчас шимми запускается когда включаю полный привод, т.е. эта поломка его стартует. 

    А в целом чаще всего это кастор нарушен и с/б Панары в резонансе пляшут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    смотри шкворня

    51 минуту назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    последняя Надежда была на тягу панара,увы не помогло 

    а задняя панара и тяги в каком состоянии? как то человек писал что у него из-за них шимми возникало, поменял сайлентблоки и всё прошло

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 16.06.2007 в 11:59, Pradik сказал:

    "4WD Full time" шимми теоретически не должно быть, ведь там передний мост как-бы тянет машину. А как на самом деле?

    У меня Full time и кастор +9 ,столкнулся с этой проблемой так же как и все несчастные в этой теме.сайлент блоки ,клюшки,рул.карданчик,панара,диски,балоны,незатянутые болты,давление в шинах отметаю напрочь.причина в чем то другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    сайлент блоки ,клюшки,рул.карданчик,панара,диски,балоны,незатянутые болты,давление в шинах отметаю напрочь

    у меня этот эффект возникал несколько раз. Лечился каждый раз по-разному. Однажды помогла замена сайлентов в клюшках. В другой раз помогла замена рулевого наконечника. В последний раз все ограничилось банальной балансировкой колес (грузики балансировочные с дисков отлетели).

    Много на форуме читал, что ШИММИ устраняли заменой рулевого демпфера.

    По моему скромному мнению, рулевой демпфер просто маскирует этот эффект, а причину не устраняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    У меня Full time и кастор +9 ,столкнулся с этой проблемой так же как и все несчастные в этой теме.сайлент блоки ,клюшки,рул.карданчик,панара,диски,балоны,незатянутые болты,давление в шинах отметаю напрочь.причина в чем то другом.

    Пристально рассмотри кронштейн панары на раме, на 80-ках довольно часто он отрывается от рамы. Сначала конечно появляются трещины. Бывает что и под рулевой машинкой рама вся в трещинах. не узнаешь пока машинку не снимешь.

    В 25.04.2019 в 12:46, Nolik111170 Nolik сказал:

    75

    Симптомы можешь описать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Родственник сказал:

    Пристально рассмотри кронштейн панары на раме, на 80-ках довольно часто он отрывается от рамы. Сначала конечно появляются трещины. Бывает что и под рулевой машинкой рама вся в трещинах. не узнаешь пока машинку не снимешь.

    у него там колхоз ввиде праворукого редуктора и самодельного кронштейна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    у него там колхоз ввиде праворукого редуктора и самодельного кронштейна.

    Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Drnice сказал:

    Это как?

    Есть народные умельцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    11 минут назад, Drnice сказал:

    у него там колхоз ввиде праворукого редуктора и самодельного кронштейна.

    поле установки кастор плат передумал ставить нормальный редуктор с леворульной уж больно все понравилось и устраивало.пока не появилась вот эта беда.я смотрю не в этом дело.у людей с нормальным расположением встречается эта проблема.так ,что может пока опустим мой колхоз до устранения этой проблемы

    32 минуты назад, AZIAT сказал:

    Пристально рассмотри кронштейн панары на раме, на 80-ках довольно часто он отрывается от рамы. Сначала конечно появляются трещины. Бывает что и под рулевой машинкой рама вся в трещинах. не узнаешь пока машинку не снимешь.

    спасибо -обращу внимание конечно ,но чувствую не там причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    3 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    поле установки кастор плат передумал ставить нормальный редуктор с леворульной уж больно все понравилось и устраивало.пока не появилась вот эта беда.я смотрю не в этом дело.у людей с нормальным расположением встречается эта проблема.так ,что может пока опустим мой колхоз до устранения этой проблемы

    Фото! Хочу видеть!!   как это возможно!!  ( не поржать, именно технический вопрос)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    а пожалуйста

    IMG_20180612_163356.jpg

    можете даже поржать.только думаю шимми не из за этого

    два года было все нормально кастор только нулевой убивал рулежкой постоянной,но резонанса небыло.

    явных трещин в раме тоже не наблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    5 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    а пожалуйста

    IMG_20180612_163356.jpg

    можете даже поржать.только думаю шимми не из за этого

    два года было все нормально кастор только нулевой убивал рулежкой постоянной,но резонанса небыло.

    Честно сказать , я бы именно с этого узла б и начал проверку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    я наверное сначало начну со ступиц.потом шкворневые посмотрю подшипники,хотя менял сразу после покупки машины.а дальше посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    9 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    а пожалуйста

    IMG_20180612_163356.jpg

    можете даже поржать.только думаю шимми не из за этого

    два года было все нормально кастор только нулевой убивал рулежкой постоянной,но резонанса небыло.

    явных трещин в раме тоже не наблюдается.

    Хорошо когда место позволяет! На 70ке так не прокатит! сильно близко двс!

    Тяга панара регулируемая?

    Наконечник задний левый живой? да и вообще все наконечники?

    Вариант установки редуктора к ШИММИ отношения не имеет! ( если конечно ни где трещин не появилось!)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, Drnice сказал:

    Тяга панара регулируемая?

    да регулируемая.геометрия сделана 

    3 минуты назад, Drnice сказал:

    ( если конечно ни где трещин не появилось!)

    буду искать конечно.

    3 минуты назад, Drnice сказал:

    Наконечник задний левый живой? да и вообще все наконечники?

    все поменяно и резинки все

    без демпфера ездил 2,5 года.поставил с пружиной ( кайф оказывается).не в демпфере дело однозначно и шимми он не компенсирует ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    5 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    да регулируемая.геометрия сделана 

    Я сегодня избавился от шимми!  все проверял не один раз все новое, все в норме!   обнаружил что на регулировке панары прослабла котнргайка. Затянул и все норм стало! ( тяга и узел регулировки сам делал)

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, Drnice сказал:

    Я сегодня избавился от шимми!  все проверял не один раз все новое, все в норме!   обнаружил что на регулировке панары прослабла котнргайка. Затянул и все норм стало! ( тяга и узел регулировки сам делал)

    заменил вчера сайлент блоки ,не мог не затянуть и разболтаться не успела утром перед работой спровацировал на лежачем полицейском и здравствуй шимми между 70-80 км /ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    15 минут назад, Drnice сказал:

    Вариант установки редуктора к ШИММИ отношения не имеет! ( если конечно ни где трещин не появилось!)

    Естественно не влияет, но я именно о том что надо проверить в этом узле люфты (они могут быть из затрещин в том числе а так же изза деформации рамы в этом месте). Оно как то руками может и не шевелиться, но под нагрузкой запросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.