Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    11 часов назад, Altay-Mitishi сказал:

    Естественно не влияет, но я именно о том что надо проверить в этом узле люфты (они могут быть из затрещин в том числе а так же изза деформации рамы в этом месте). Оно как то руками может и не шевелиться, но под нагрузкой запросто.

    Обычно хорошо видно люфт когда один резко крутит рулём с маленькой амплитудой на незаведённом авто, а второй смотрит снизу на все сочленения и места возможных трещин.

    11 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    заменил вчера сайлент блоки ,не мог не затянуть и разболтаться не успела утром перед работой спровацировал на лежачем полицейском и здравствуй шимми между 70-80 км /ч

    Ещё раз спрошу про симптомы, т.е. в результате чего появляется и как это выглядит и чувствуется сидя внутри авто. Почему спрашиваю, потому что многие принимают за шимми просто вибрацию, иногда очень сильную вибрацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Надеюсь в раме стоят втулки-распорки под болтами крепления рулевой машинки? И болты затянуты? Если болты и гайки, и даже шайбы из "мягкого" металла(твёрдость маленькая), то возможно прослабление затяжки. Буквально вчера столкнулся с такой проблемой на 105-ке. Под одной из гаек крепления сошки на поворотном кулаке стояла шайба из сыромятины. В итоге гайка раскрутилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    1 час назад, Родственник сказал:

    Обычно хорошо видно люфт когда один резко крутит рулём с маленькой амплитудой на незаведённом авто, а второй смотрит снизу на все сочленения и места возможных трещин.

    Совершенно согласен, на все 100.

    1 час назад, Родственник сказал:

    Надеюсь в раме стоят втулки-распорки под болтами крепления рулевой машинки? И болты затянуты? Если болты и гайки, и даже шайбы из "мягкого" металла(твёрдость маленькая), то возможно прослабление затяжки. Буквально вчера столкнулся с такой проблемой на 105-ке. Под одной из гаек крепления сошки на поворотном кулаке стояла шайба из сыромятины. В итоге гайка раскрутилась.

    Тоже поддерживаю, думаю это видно будет при проверки узла двоими людьми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 часа назад, Родственник сказал:

    Ещё раз спрошу про симптомы, т.е. в результате чего появляется и как это выглядит и чувствуется сидя внутри авто. Почему спрашиваю, потому что многие принимают за шимми просто вибрацию, иногда очень сильную вибрацию.

    я уверен ,что нисчем не перепутаешь.разгоняешься до 80-ти уверенно легко как на лимузине рулишь одним пальцем ,наезжаешь на волну в асфальте ,начинается легкая вибрация и наростает причем быстро наростает скорость уже примерно 70 км/ч потому что начинаешь притормаживать.очень сильно бьет по рулю трудно удерживать.и примерно до 15ти км/ч приходится сбавлять скорость.почти до полной остановки.ощущение как будто колеса закрученны не до конца.потом продолжаешь движение как будто ничего и небыло.и если подобная волна не попадется можно ездить год ,а можно и через 500 м.споймать снова ,ну или не разгоняться более 70-тогда можно до пенсии кататься.

    все думал как -это пишут ,,не справился с управлением,, оказывается очень легко может быть.

    машины которые шли сзади посторались меня обогнать от греха подальше.видимо со стороны это тоже очень заметно-неадекватность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 часов назад, Drnice сказал:

    Хорошо когда место позволяет! На 70ке так не прокатит! сильно близко двс!

    image.png

    Это 70ка . :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    5 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    я уверен ,что нисчем не перепутаешь.разгоняешься до 80-ти уверенно легко как на лимузине рулишь одним пальцем ,наезжаешь на волну в асфальте ,начинается легкая вибрация и наростает причем быстро наростает скорость уже примерно 70 км/ч потому что начинаешь притормаживать.очень сильно бьет по рулю трудно удерживать.и примерно до 15ти км/ч приходится сбавлять скорость.почти до полной остановки.ощущение как будто колеса закрученны не до конца.потом продолжаешь движение как будто ничего и небыло.и если подобная волна не попадется можно ездить год ,а можно и через 500 м.споймать снова ,ну или не разгоняться более 70-тогда можно до пенсии кататься.

    все думал как -это пишут ,,не справился с управлением,, оказывается очень легко может быть.

    машины которые шли сзади посторались меня обогнать от греха подальше.видимо со стороны это тоже очень заметно-неадекватность.

    у меня были те же самые симптомы, помогало только резкое торможение. Вылечилось исправлением кастора, опустил задние крепления клюшек. Сейчас клюшки стоят точно в таокм же положении ка на 70ке с лифтом 2, при этом кастор больше заводских параметров, точно не помню, но вроде 6 градусов показывало, при этом лифт 3 от стандарта.

    А у тебя лифт какой? Как стоят клюшки относительно горизонта? Может в этом проблема?

    Сфотографируй сбоку перед, посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Это 70ка

    слава богу-я не одинок

    1 небыло прокладок.пришлось вырезать шайбу под заглушку шкворневого.2 подтянул немного ступицу левого колеса небольшой люфт обнаружил.прокатился пока нормально.буду наблюдать дорога покажет.визуально люфтило правое,оказывается передавалось с левого

    IMG_20190427_140125.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    лифт - сильно сказано проставки перед 2см ,зад 3см только только ,чтоб до одбойников не пробивало.кастор +9 .фото проделанной работы сегодня.будем наблюдать и искать если нужно будет.

    IMG_20190427_135252.jpg

    IMG_20190427_135302.jpg

    IMG_20190427_135248.jpg

    IMG_20190427_135340.jpg

    IMG_20190427_135338.jpg

    IMG_20190427_135323.jpg

    IMG_20190427_135307.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    На предпоследнем фото как-то подозрительно криво стоит рулевой наконечник в сошке рулевой машинки, то что криво - полбеды, то что гайка выглядит незатянутой - это совсем не хорошо. Ну и конечно очень большая не параллельность рулевой тяги и панары сильно бросается в глаза.

    П.С. Я бы ещё раз всё протянул с пристрастием: гайки на рулевых наконечниках, болты крепления машинки, болты и регулировочные гайки тяги панары, болты крепления клюшек и кастор-плат, гайки крепления сошек на поворотных кулаках, гайку на сошке рулевой машинки. 

    Шланг тормозной менять надо, а лучше оба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Парни написали - при проезде полицейского или кочек, машина кидается то влево то вправо. Поиграли давлением в колёсах , спереди и сзади скидывали по 01 кг. Пропало. Мож повезло конечно, но углы вообще все в норме и подвеска тоже. Лексус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, мотогунька сказал:

    Лексус.

    На Лексусе? С независимой подвеской? Шимми?

    Парни что-то попутали))).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    На Лексусе? С независимой подвеской? Шимми?

    Парни что-то попутали))).

     

    Да не шимми, а машину кидает из стороны в сторону как и ваши. Колёса широченные влепили и поехала из стороны в сторону.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, мотогунька сказал:

    Колёса широченные влепили и поехала из стороны в сторону.

     

    Ну это за здрассьте.

    Но тема то про борьбу с шимми. А это совсем другое чем из стороны в сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80
    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    лифт - сильно сказано проставки перед 2см ,зад 3см только только ,чтоб до одбойников не пробивало.кастор +9 .фото проделанной работы сегодня.будем наблюдать и искать если нужно будет.

    IMG_20190427_135252.jpg

    IMG_20190427_135302.jpg

    IMG_20190427_135248.jpg

    IMG_20190427_135340.jpg

    IMG_20190427_135338.jpg

    IMG_20190427_135323.jpg

    IMG_20190427_135307.jpg

    Судя по расстоянию между отбойником и мостом лифт есть. Мост стоит с пруля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    25 минут назад, мотогунька сказал:

    Да не шимми, а машину кидает из стороны в сторону как и ваши. Колёса широченные влепили и поехала из стороны в сторону.

     

    Как минимум надо проверить всю подвеску на предмет люфтов и сайлент-блоки на целостность. Если всё целое, то скорее всего схождение и/или кастор неправильный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Только что, Родственник сказал:

    Как минимум надо проверить всю подвеску на предмет люфтов и сайлент-блоки на целостность. Если всё целое, то скорее всего схождение и/или кастор неправильный.

    Да не, парень правильный, на стенде работает. Хозяин начал наезжать на него, типа параметры не правильные выставил. А параметры в норме все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    2 минуты назад, мотогунька сказал:

    Да не, парень правильный, на стенде работает. Хозяин начал наезжать на него, типа параметры не правильные выставил. А параметры в норме все.

    Вспомнил было подобное у меня на Террано, поставил шины Мишлен(какие точно не помню) на перед и машину стало кидать на малейших неровностях то в одну сторону, то в другую. Поменял местами с задними, по-моему Бриджстоун, и всё прошло. Потом рассматривал Мишлены(покрышки без дисков), боковина мягкая, пальцем проминается, а протектор как доска не гнётся.

    40 минут назад, мотогунька сказал:

    Да не шимми, а машину кидает из стороны в сторону как и ваши. Колёса широченные влепили и поехала из стороны в сторону.

     

    То что ты описал это не шимми, это рысканье. Шимми - это такой эффект, который вводит подвеску в резонанс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    1 час назад, Родственник сказал:

    Вспомнил было подобное у меня на Террано, поставил шины Мишлен(какие точно не помню) на перед и машину стало кидать на малейших неровностях то в одну сторону, то в другую. Поменял местами с задними, по-моему Бриджстоун, и всё прошло. Потом рассматривал Мишлены(покрышки без дисков), боковина мягкая, пальцем проминается, а протектор как доска не гнётся.

    То что ты описал это не шимми, это рысканье. Шимми - это такой эффект, который вводит подвеску в резонанс.

    Ну пусть рысканье, но вот так победили, изменив разницу давления меж передом и задом.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    image.png.76da94bf352a3e7e65457103d7142c08.png

    Надо снимать редуктор и чистить всё как следует под ним и сам кронштейн, видно, что швы там, где их не должно быть при такой переделке. Значит уже заваривали трещины. Вероятно от этого изврата все беды - трещины волосяные, вот шимми вылезает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    и искать если нужно будет.

    при таком положении тяги панара и рулевой тяги , никогда не будет нормальной рулежки у авто

    IMG_20190427_135323.jpg.2b800ff0e68c21bf26f7aae9935f50a2.jpg

    5 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    небыло прокладок.пришлось вырезать шайбу под заглушку шкворневого.2 подтянул немного ступицу левого колеса небольшой люфт обнаружил.прокатился пока нормально.буду наблюдать дорога покажет.визуально люфтило правое,оказывается передавалось с левого

    Может стоит все таки ремонтировать авто методом установки новых запчастей , а не установкой колхозных прокладок куда не попадя?

    5 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    слава богу-я не одинок

    Да , без вас у нас бы работы не было .:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.