Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Да , без вас у нас бы работы не было .:laugh:

    +1000000

    Правда обычно такого клиента трудно уговорить переделать всё как положено Он же столько сил и средств вбухал, а тут опять всё по новой.

    Изменено пользователем Родственник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    16 часов назад, Mitek сказал:

    Судя по расстоянию между отбойником и мостом лифт есть. Мост стоит с пруля?

    не знаю - купил такую машину.не знаю какое там передаточное число ,но динамика и скорость устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    6 часов назад, Родственник сказал:

    Правда обычно такого клиента трудно уговорить переделать всё как положено Он же столько сил и средств вбухал, а тут опять всё по новой.

    да , дело даже не в уговорах.и деньгах.спецов толковых очень трудно найти.все приходится делать самому.найдешь вроде спеца ,на неделю поставишь машину к нему ,потом заберешь,хорошо если своим ходом.зиму простояла на ремонте коробки ,бампер сгнил под забором передний .забрал поехал на ,,новой ,, коробке в Караганду купил старую б.у.поставил и забыл а новая после ремонта валяется в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    отклонились от темы.дорога показала - ,что устранение люфтов в ступице результатов не дало.при 75-ти спровоцировал на кочке и снова здрасте.прийдется снимать кастор платы ,не хотелось ,но до их установки небыло.посмотрю может быть можно в них будет просверлить другие отверстия.проставки наверное уберу совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    результатов не дало.

    Пока не исправишь рулевое , результата не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Пока не исправишь рулевое , результата не будет. 

    да ,понятно.пока нет возможности.сделаю как найду спеца ,машина не должна стоять,постоянно в работе .лучше скажи почему кастор платы дают такой большой разброс от 0 до 9-ти.уберу сей час платы мост уйдет в ноль опять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    лучше скажи почему кастор платы дают такой большой разброс от 0 до 9-ти.уберу сей час платы мост уйдет в ноль опять.

    Ну если бы у тебя было все в стоке , то можно было бы сказать , а так фиг знает чего у тебя там еще в подвеске намутили. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    сегодня праздник , завтра займусь .опять сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    Подтянул гайку на редукторе.последняя Надежда,если не поможет, буду все снимать и создавать все по новому покупать редуктор леворульный, кронштейн переваривать и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    С затянутой гайкой на редукторе получше ,но чувствую это устранение следствия,а не причины.буду убирать кастор платы и проставки из под пружин.посмотрим как это повлияет на шимми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 28.04.2019 в 15:00, AZIAT сказал:

    Ну если бы у тебя было все в стоке

    случайно нет фоток -как должно быть ?был бы благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    1 обнаружил незатянутый до конца рулевой наконечник-затянул.2 обнаружил небольшую шишку на балоне справо ,поменял колеса местами перед,зад.Наблюдения продолжаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь-Россия
    • Машина: Toyota LC79 3L пока сток и без блокировок

    Я когда покупал машинку свою (LJ79 92 года) в Самарской области, целый день катался на ней на разных режимах на по

     родных колесах DUNLOP 205/16, почти лысых и 1993 года выпуска и всё было замечательно. После оформления авто поменял колеса с дисками (предварительно отбалансировав) на зимние колеса Continintal 265/70/16 (дело было в конце ноября), ставились с колесными проставками 30 мм, диски были с +10 вылетом, и началось...70 км/ч и чуть не улетел в кювет. Опять разогнался и снова те же ощущения. Раньше такого никогда не испытывал... До Сызрани еле доползли. По пути раза три останавливался на шиномонтажках, переставляли колеса, проверяли балансировку и т.д. В Сызрани поставил родные колесики на родных дисках без проставок и благополучно добрался до Севастополя. Пару раз по пути проявлялся эффект, но не критично. Дома поменял сайлентблоки панары, перекинул зимку на новые диски с -20 вылетом и про шимми забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    шимми удалилось.после затяжки рулевого наконечника и замены колес.еще беда с валом рулевым болтанка в шлицевых соединениях.действительно целый комплекс болтанок приводит к этой нежелательной и опасной проблеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    В 27.04.2019 в 20:33, Родственник сказал:

    На предпоследнем фото как-то подозрительно криво стоит рулевой наконечник в сошке рулевой машинки, то что криво - полбеды, то что гайка выглядит незатянутой - это совсем не хорошо.

     

    В 01.05.2019 в 15:00, Nolik111170 Nolik сказал:

    1 обнаружил незатянутый до конца рулевой наконечник-затянул.

    Надо прислушиваться к советам. Если уж по фото видно, то в живую сразу должно броситься в глаза.

    Изменено пользователем Родственник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    57 минут назад, Родственник сказал:

    Надо прислушиваться к советам. Если уж по фото видно, то в живую сразу должно броситься в глаза.

    не обязательно.иногда нужна тщательная проверка.во первых тот который на фото - он нормальный ,выглядит просто не красиво.два сто ,три мастера смотрели,сам смотрел , две геометрии машина прошла, обе разные -все было нормально.если бы что то обнаружил геометрист -делать не стал ,послал бы  к слесарям.другая беда теперь шимми пропал ,а руль крутится по ощущениям туговато.

    до всей этой истории было хорошо,теперь после затяжки этого рулевого наконечника туго.и возвращение руля происходит только из крутого поворота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    8 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    три мастера смотрели

    Надо менять мастеров. По фотографиям только Кашпировский может лечить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Nolik111170 Nolik 

    Эта тема про шимми , не надо тут писать про все свои поломки, вы этим вводите  в заблуждение пользователей форума. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    Эта тема про шимми , не надо тут писать про все свои поломки, вы этим вводите  в заблуждение пользователей форума.

    все понятно.последствия шимми остались.я не знаю ,что я устранил - причину или следствие.страх еще не весь выветрился.все мои движения пока еще касаемо шимми.может быть кому и поможет.поменял рулевые наконечники,сайлент блоки ,отремонтировал рулевой карданчик,поменял шины вкруг ,амортизаторы,сегодня еще торм диски вернул старые (при них небыло шимми ) и колодки передние новые поставил.лучше конечно ,но как будто при торможении теперь хочет сорваться в резонанс .извини ,что не последовал твоему совету -поменять машину на леворульную.тяги конечно может не так стоят как мацумота задумывал ,но думаю шимми не из за них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    4 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    тяги конечно может не так стоят как мацумота задумывал ,но думаю шимми не из за них.

    Одна из основных причин его возникновения если что. Ребята на чирках, например, ой как с этим воюют при лифте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.