Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, B@nder@S сказал:

    Одна из основных причин его возникновения если что. Ребята на чирках, например, ой как с этим воюют при лифте.

    да в том то и дело,что до этого небыло.2,5 года катался на лифтованных жестких пружинах.убрал лифт ,поставил б.у стоковые пружины в круг ,новые амортизаторы вкруг и вот те здрасте...шимми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    3 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    да в том то и дело,что до этого небыло.2,5 года катался на лифтованных жестких пружинах.убрал лифт ,поставил б.у стоковые пружины в круг ,новые амортизаторы вкруг и вот те здрасте...шимми

    На той сборке подвески, значит, геометрия не давала резонанса, а теперь нате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    7 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    да в том то и дело,что до этого небыло.2,5 года катался на лифтованных жестких пружинах.убрал лифт ,поставил б.у стоковые пружины в круг ,новые амортизаторы вкруг и вот те здрасте...шимми

    Вот в этом и вся проблема!  Тебе AZIAT ответил что надо тяги в параллель привести!  ТЫ уперся и считаешь что он просто так сказал.  Тяги явно были сделаны под лифт поэтому все работало нормально!   не зря же люди при лифте машин переделывают панару..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, B@nder@S сказал:

    На той сборке подвески, значит, геометрия не давала резонанса, а теперь нате

    колесо еще с шишкой провоцировало.на ходу вибрации небыло,пока на волну не наеду на асфальте и плавно ,плавно начинает а потом аж руками не удержишь руль.купил вкруг шины MICHELIN уж больно понравились они мне.правда 265,70.16 только смог найти этой фирмы.стояли как по книжке 275.70.16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    3 минуты назад, Drnice сказал:

    Вот в этом и вся проблема!  Тебе AZIAT ответил что надо тяги в параллель привести!  ТЫ уперся и считаешь что он просто так сказал.  Тяги явно были сделаны под лифт поэтому все работало нормально!   не зря же люди при лифте машин переделывают панару..... 

    я с ним согласен на все сто.просто не могу я себе позволить длительный ремонт ,машина в активной работе.по 300 км бывает в день по городу.месяц умельцы будут варить кронштейн ,а так ,что толку на пять см леворульный редуктор увеличит рулевую тягу угол все равно останется.крест который мне AZIAT нарисовал

    последняя надежда -кастор платы ( на нелифтованной машине ) видимо прейдется убрать ,не хочется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    после их установки встретил шимми

    и только потом я машину загоню к умельцам джиперам пусть колдуют дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    37 минут назад, Drnice сказал:

    не зря же люди при лифте машин переделывают панару..... 

    Не всегда для этого. Чаще всего, чтоб вернуть мост на середину. От геометрии подвески конкретной модели авто зависит.

    У меня лифт около 3" на родных панарах. Шимми? Что такое шимми? )))

    Но в остальном полностью согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    59 минут назад, Drnice сказал:

    Вот в этом и вся проблема!  Тебе AZIAT ответил что надо тяги в параллель привести!  ТЫ уперся и считаешь что он просто так сказал.  Тяги явно были сделаны под лифт поэтому все работало нормально!   не зря же люди при лифте машин переделывают панару..... 

    Я соглашусь, потому что мне AZIAT тоже указал все мои ошибки просто задавая вопросы, но я мост сам ставил вместо IFS, если эти тяги не параллельны друг другу  -это и есть нарушенная геометрия подвески и рулевого управления. 

    Это получается два треугольника в работе будут работать встречно другу, вот тут то резонанс запросто и возникнет.

    а если нет возможности на панару поставить кронштейн, то можно вылечить рулевой сошкой, в идеале и тем и другим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    9 часов назад, B@nder@S сказал:

    Не всегда для этого. Чаще всего, чтоб вернуть мост на середину. От геометрии подвески конкретной модели авто зависит.

    У меня лифт около 3" на родных панарах. Шимми? Что такое шимми? )))

    Но в остальном полностью согласен.

    Мост на середину возвращается за счет изменения длины панары а не угла! поэтому они почти у всех  с резьбовой вставкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    5 часов назад, Drnice сказал:

    Мост на середину возвращается за счет изменения длины панары а не угла! поэтому они почти у всех  с резьбовой вставкой!

    При изменении длины угол тоже меняется. Так что всё делается в совокупности.

    Я написал, что первопричина установки длинных панар на наших машинах не в том, чтоб устранить шимми.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 27.04.2019 в 23:36, AZIAT сказал:

    при таком положении тяги панара и рулевой тяги , никогда не будет нормальной рулежки у авто

    фото случайно нет примерно как должно выглядеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    по 80ке нет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    по 80ке нет .

    сегодня разогнался 100 как бы пытается сорваться в резонанс при торможении легком.что то не дает.диски новые были не причем .завтра сниму кастор платы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 28.04.2019 в 14:37, AZIAT сказал:

    Пока не исправишь рулевое , результата не будет.

    еще одна дилемма,если поставлю леворульный редуктор -прийдется другое отверстие делать под рулевой вал? если да ,то точно ну его нафиг.узнаю потому ,что он не копейки стоит.есть ли смысл покупать,чтоб потом замучивать полностью по новой переноску руля с начало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    23 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    еще одна дилемма,если поставлю леворульный редуктор -прийдется другое отверстие делать под рулевой вал? если да ,то точно ну его нафиг.узнаю потому ,что он не копейки стоит.есть ли смысл покупать,чтоб потом замучивать полностью по новой переноску руля с начало

    нет. не придется если конечно оно изначально сделано в заводском месте! ( в другом месте конечно вредил можно сделать, но  вдруг!) 

     

    ЗЫ  Надо бы админов попросить чтобы весь твой геморой в отдельную тему выделить, а то засрали чужую ветку сообщениями не по теме!

     

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    поменял сегодня сайлент блоки в тяге панара во второй раз.какие то нана технологии от к-700 резинки запресовали.шимми пропал.правда спортсмены говорят,что не надолго их хватает.буду искать усиленные ,пока машина ведет себя нормально.извиняюсь за лишний шлак в теме.всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Видео попалось интересное для тех кто не сталкивался с шимми чтобы имели представление о нём.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    @Dmitriy907 насколько я знаю что тяги Панары не обязательно им быть параллельно друг другу (перед и зад) ..

    а вообще почти идеально, т.е. тяга рулевая параллельна тяге Панары спереди.

    Сам эффект шимми он проявляет как бы на рулевой паре, зад не должен влиять, и если он влияет, значит он просто запускает шимми спереди, т.е. надо искать проблемы спереди.

    ну как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    20.06.2019 в 11:31, Dmitriy907 сказал:

    Тяги передние стоят строго параллельно,и друг другу и по отношению к мосту

    разобрался -сделал.поменял все , шимми пропал .у меня особый случай было возникновения шимми.кривая перекидка руля.

    IMG_20190427_135323.jpg

    теперь когда все переделал конкретная тряска пропала-но страх остался при торможении и при скорости  80 км/ч легкая вибрация ,того и гляди в шимми сорвется.

    IMG_20190608_113702.jpg

    именно при 80-ти дискомфорт легкое биение руля

    колеса вкруг поменяны и отбалансированны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    47 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    Выкинь пружину с демпфера,она там как корове седло.

    она лопнула сегодня.снял две половинки.теперь без пружинки.диски торм.поменял еще на новые.прокачусь так -поделюсь впечатлениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.