Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    шимми пропал наконец то.но, поменял практически все даже тормозные диски.конкретная причина лично мной не найдена.поменял все в комплексе по низу.удачи всем в поиске,спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    шимми вернулся.хрен знает -поменяно все .от старой машины по низу ничего не осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    машину чтоли менять.все по очереди выведенно в ноль.тяги,сайлент блоки ,родные пружины ,колеса отбалонсированные новые балоны,рулевой редуктор ,лифт убрал, в сток вернул.все тяги в параллелях ,рама новая -кусок (микро трещин нет) левых швов нет все по заводу.диски тормозные новые,колодки новые,рулевой карданчик отреставрирован нет люфтов вобще.денег втюхано куча нет смысла писать,хрен бы с ними если бы был толк. Симптомы -при плавном торможении небольшая вибрация еле ощутимая.Ну ,думаю уже придираюсь просто ,ан нет -по трассе со 110-ти при наезде на волну в асфальте пошла в резонанс ,сбросил до 55-ти .расстроился страшно -столько труда и времени вбухано в пустую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    Симптомы -при плавном торможении небольшая вибрация еле ощутимая.Ну ,думаю уже придираюсь просто ,ан нет -по трассе со 110-ти при наезде на волну в асфальте пошла в резонанс

    Когда у меня был УАЗ - то же боролся с шимми,  не победил....................после 90км - резонанс, так и ездил 80-85- пока не продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    машину чтоли менять.все по очереди выведенно в ноль.тяги,сайлент блоки ,родные пружины ,колеса отбалонсированные новые балоны,рулевой редуктор ,лифт убрал, в сток вернул.все тяги в параллелях ,рама новая -кусок (микро трещин нет) левых швов нет все по заводу.диски тормозные новые,колодки новые,рулевой карданчик отреставрирован нет люфтов вобще.денег втюхано куча нет смысла писать,хрен бы с ними если бы был толк. Симптомы -при плавном торможении небольшая вибрация еле ощутимая.Ну ,думаю уже придираюсь просто ,ан нет -по трассе со 110-ти при наезде на волну в асфальте пошла в резонанс ,сбросил до 55-ти .расстроился страшно -столько труда и времени вбухано в пустую.

    Протяни болты все и проверь сайленты . Скорее всего или резинка порвалась или болты прослабли после сборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Протяни болты все и проверь сайленты . Скорее всего или резинка порвалась или болты прослабли после сборки

    единственное что осталось -это ступицы.перебрал их все вроде в норме смазку поменял .может быть слабо затянул.вроде бы нормально прилагал примерно 5-ть кг пальцем за шпильку не крутится чуть побольше усилие -сорвалось и крутится тогда уже свободно так и законтрагаивал .да хрен уже знает.остается только ступицы чутка перетянуть и прокатиться.Полюбасу прийдется все проверить перед этой последней экзикуцией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    единственное что осталось -это ступицы.

    Причем тут ступицы? 

    Протяни болты панары, клюшек , редуктора и тяги рулевые . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    ступичные или шкворневые дают наибольший эффект резонанса, проверяй. задомкрать и покачай колёса в горизонте и по вертикале, всё будет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78

    У меня тоже была такая же проблема-на скорости 60-80км/ч вибрация в руле потом передается на кузов. Поставил новый лифт-комплект 5см-пружины и амортизаторы не помогло. Поехал на развал-схождение. Причину нашли - один рулевой наконечник на передней тяге, второй на задней под замену. Поменял сразу все четыре.Проблемы больше нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Я ещё раз напишу как определить наличие люфта: на незаведённой машине один человек дёргает руль вправо-влево с небольшой амплитудой, второй смотрит на болтовые соединения, рулевые наконечники и сайлент-блоки. Если плохо со зрением, то каждый болт, наконечник или сайлент-блок щупаем рукой. Если нет трещин в раме или люфта в шкворнях, то проблема обнаружится - 100%!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    07.07.2019 в 00:09, AZIAT сказал:

    Протяни болты панары, клюшек , редуктора и тяги рулевые

    болт на панаре ( в месте крепления к мосту ) был прослаблен.спасибо всем за помощь.думаю теперь будет все нормально-надеюсь по крайней мере.дорога покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    шимми пропал.но вибрация при легком торможении осталась.диски торм.новые.вкруг.резина отбалансированна новая.колесные диски старые остались .следовательно -как только немного подносятся сайлентблоки -шимми вернется.а износятся они быстрее чем обычно в следствии вибрации.

    как люди ездят по бездорожью наверное никогда не узнаю.у меня по асфальту то ехать не хочет.уже бошку сломал.все, не знаю куда лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    А профиль резины кто-нить смотрел, когда балансировали? А то может один баллон чуть винтит при нулевом дисбалансе, а тут такая эпопея...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    9 часов назад, B@nder@S сказал:

    А профиль резины кто-нить смотрел, когда балансировали? А то может один баллон чуть винтит при нулевом дисбалансе, а тут такая эпопея...

    думал об этом.при первой возможности попробую поменять местами колеса зад-перед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    но вибрация при легком торможении осталась.диски торм.новые.

    Новые диски могут быть кривыми, для дешевого неоригинала это норма. Нужно замерить биение дисков и если оно выше нормы ( обычно не более 0,05 мм) , то надо заменить диски. 

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    10.07.2019 в 11:31, AZIAT сказал:

    Новые диски могут быть кривыми

    в последнюю очередь проверю,потому ,что возвращался на старые временно в качестве эксперимента неделю поездил тот же эфект один в один.вопрос в следующем -качаю за колесо как в кино показано на ютюбе визуально не видно нигде люфтов ,а где то в районе правого кулака небольшой люфт есть тук тук и по всей машине .что там может быть подшипники самого кулака могут давать люфт ?... или что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Убитые подшипники шкворней могут быть одной из причин. Их давно меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    20 минут назад, VADUS сказал:

    Убитые подшипники шкворней могут быть одной из причин. Их давно меняли?

    как купил машину полностью ревизию делал 2-а года ,но из этих двух лет рулежки то небыло комфортной ни разу

    23 минуты назад, VADUS сказал:

    Убитые подшипники шкворней могут быть одной из причин.

    Вадим -кулак сам не прийдется менять ? гранату или как там она называется у нас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    забыл напмсать иногда при развороте на месте бывает хруст,не сильный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хрустят в поворотах обычно шрусы, но они на шимми не влияют. А вот люфт в шкворневых является элементом люфта рулевого колнбательного контура, что может приводить к шимми. Поэтому их обычно мнняют при прреборке переднего моста, до кучи, они не дорогие.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.