Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    ну вот!  :ok: я так понял что малейший люфтец в сайлентах приводит к шимми. Мои резинки внешне тоже были как твои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вот покатался на новых сайлентах еще сутки. Шимми все-таки не пропал полностью, но появляется ГОРАЗДО реже и амплитуда колебаний значительно снизилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Вчера переделывал Прадо 78, кастор был сильно завален (точнее вообще отсутствовал), подвеска Собаки по кругу +2, рулился отвратительно, Шимми иногда возникал, сайлентблоки в Панару тоже новые поставил. Как машина встанет на ход проведу испытания и отпишу здесь.

    @@Дядя Женя, смотри дальше, видно что то ещё не впорядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    @Дядя Женя, смотри дальше, видно что то ещё не впорядке.

    Кроме колес думать уже больше не на что. Но они новые (и резина, и диски, все тут на форуме заказывал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    диски скорее всего нипричём, хотя большой отрицательный вылет тоже может вызывать Шимми, а вот резина это лотерея.

    С кастором у тебя всё впорядке? шкорневые без люфта? преднатяг нормальный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вылет -50. Резина купер. Кастор норм, шкворневые подшипники не люфтят.

    Предыдущие колеса тоже были 315/75. Первый год нормально ходили, потом шимми появился... Колеса балансировал несколько раз и местами менял. Не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    @@Дядя Женя,

    А ты на какой машине менял саленты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    @Дядя Женя, А ты на какой машине менял саленты?

    На 80, которая на аватарке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Какие колеса! Вы о чем тут? Ты хоть квадратные поставь.... балансировка и шимми - две разные вещи!

    Если подвеска и рулевое в норме, шимми не может быть место...

    Если это явление возникает, то надо все просто досканально просматреть! начиная от первого рулевого наконечника (от сошки рулевой), кончая шкворнями и сайлентами на клюшках! Если все это норм, смотреть трещины на раме, в месте крепления рулевого редуктора и крепления панары. Кастор опять же, хотя он больше влияет на колейность.

    Балансировка, это самое последнее дело, что может повлиять на шимми... хотя может и вызвать его, если все выше перечисленное не в порядке. Надо устранять саму проблему, а не причины и следствия. Можно поставить два или три демпфера, и на чувствовать биения.... но это не значит что его нет. Это все равно что находится в вонючем сортире и заткнуть ватой нос.

    Извиняюсь за сравнение, но просто приведите все узлы подвески и рулевого в состояние близкое к стоку и уберите по возможности все люфты и будет Вам счастье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В ‎29‎.‎10‎.‎2016 в 11:27, Антуан сказал:

    смотри дальше, видно что то ещё не впорядке

    борьба с шимми в моем случае закончилась... заменой шкворневых подшипников.

    Люфт в них никак себя не выдавал все это время, но недавно левый подшипник захрустел. Подшипники давно лежали на полке, теперь стоят в машине. Биение в руль НА ЧИСТЫХ КОЛЕСАХ отсутствует. Всем огромное спасибо за советы!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    26 минут назад, Дядя Женя сказал:

    борьба с шимми в моем случае закончилась... заменой шкворневых подшипников.

    Люфт в них никак себя не выдавал все это время, но недавно левый подшипник захрустел. 

    Что и требовалось доказать, дыма без огня не бывает, и демпфер тут не причем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Я разогнул не так давно передние клюшки. Кастор пришёл в норму, почти пропала колейность. Но появилось шимми на скорости около 40 км/ч после попаданий в ямы. Пока не сильно, но явно будет прогрессировать. Но у меня диагноз простой - плановая замена всех наконечников. Правый задний совсем кончился. 

    На стандартных клюшках, когда кастор стремился к нулю, никаких вибраций не было. 

    Подшипники пока все в норме, люфтов не замечено. Менялись около 20000 км назад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Ну и я отчитаюсь ещё разок. 

    После переобувки в летнюю резину (33х12,5) на скорости около 70 стало появляться давно забытое ощущение. Поскольку в основном езжу по городу, сильно не напрягало. Но на межгород хоть не выезжай... :ohmy:

    Сменил парный сайлент передней Панары (к мосту который), он был порядочно замученный, эффекта нет. Обнаружил овальность уха Панары. Сменил тягу. Стало лучше, но не радикально. Поскольку при езде появилось ощущение разбитости сайлентблоков в клюшках, сменил 4 штуки больших в передней подвеске. Когда вытаскивал старые сайлентблоки, даже жалко их было, выглядели вполне нормально. Так, незначительные трещинки, мелкие надрывы резины. Мужики в гаражах ржали: "хрен ли ты новые сайлентблоки на ещё новее меняешь?!" Но, собрав волю в кулак и не слушая советчиков, довел начатое до конца. :work:

    Итог - НАШИ (ну, в смысле - японцы :russian_ru:) в очередной раз ПОБЕДИЛИ! :party:  Шимми ушел. Но обещал вернуться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Вдруг, на 78 прульном прадо, из ниоткуда при скорости более 80 км/ч только в правых поворотах появился шимми. Потихоньку прогрессировал ,70, 60, 50, надоел. Подвеска уезжена в хлам абсолютно вся, но его же не было! Внимательный неторопливый осмотр привёл к едва заметной чёрной окантовочке на втулке крепления к раме передней панары. Значит, тут шевелится. Дело ночью, взять негде, в гараже ничего похожего не нашёл. Чёрная изолента наше всё! Ну, хотя бы до завтра. Так и прошёл 12000, всё ок. Этим летом всё же перетряхнул подвеску: шкворневые 3 подклинивали, один рассыпался; сайлент-блоки передних клюшек живые только задние, на одной клюшке передние разрушены полностью, клюшка стояла несоосно; рулевых наконечников просто нет, там не люфт - болтались так, не знаю как не повываливались, колёса жили как хотели. Один аморт сломан пополам (реально достал бренчать), второй темс, вытек год назад. Правда, в ступицах люфта не было. Резина не балансирована, стёртый до состояния слика близзак 265/70 на родных 16х6х0. И никакого шимми. Стал писать, вспомнил: когда тряс подвеску про панару я забыл, так и стоит на изоленте...

    В моём случае шимми появился из-за люфта во втулке панары, весь остальной букет вообще никак себя не проявлял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 25.05.2007 в 07:58, JEEPpopotam сказал:

    Поперечная трещина на раме возле крепления панара

    сегодня первый раз на ровной дороге столкнулся с этим явлением.называемым шимми .на передке все поменяно вплоть до новых торм дисков.единственное чего не коснулся-это сайлент блоки панары.почитав тему делаю вывод ,что наибольшая вероятность причины возникновения шимми в панаре.поменяю сайлент блоки и буду наблюдать.хорошая тема ... ато аж настроение упало ,столько возни было с передком ,добился управляемости как на лимузине ,только расслабился и на третий день на тебе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    сегодня первый раз на ровной дороге столкнулся с этим явлением.называемым шимми

    какая была скорость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    12 часов назад, G-class сказал:

    какая была скорость?

    75

    В 27.10.2016 в 00:56, Антуан сказал:

    так же на возникновение Шимми влияет неправильный кастор

    у меня он не правильный , но в правильную сторону.рулить одно удовольствие и исправить не возможно уже из за любви к себе.

    IMG_20190416_171935.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    если бы оно сразу показало.машина ведет себя прекрасно - когда взбрыкнет в следующий раз не известно.поехал покупать сайлент блоки .всем удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    поменял сайлент блоки на панаре пока все нормально.дорога покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.