Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Насчет кастор плат! Ты сделал полную копию или только контур?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    я зделал полную, (трафарет) на нем пометил дырки

    Короче контуры мне в одном месте делали а дырки мне сверлил врач на месте

    А теперь я думаю что он угол мог специально уменьшить типо чтоб угол кардана был острее

    как замерить дырки на каком расстояние должны быть, он трафорет нав выкинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: димон

    Я не про это! Кроме контура там еще есть ввареные площадки под затяжку! Если их нет, то у тебя будет болтать машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5
    To: димон

    Я не про это! Кроме контура там еще есть ввареные площадки под затяжку! Если их нет, то у тебя будет болтать машину.

    229045[/snapback]

    это у меня есть сайленты затянуты стоят отлично

    кстате когда я поставил полиуритан ваще не че не сменилось sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: димон

    Ну у меня смена новых тоетовских на полиуретан заметно изменила ситуацию в лучшую сторону! Потом балансировка колес, схождение, замена подшипников и регулировка ступичных, подтяжка рулевого редуктора Но у меня изначально шимми был жуткий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: димон

    С колесами точно все в порядке? Какой дисбаланс?

    229029[/snapback]

    я не делал еще балансировку у меня ее в городе не берутся делать dumb.gif

    ну я думаю из за колесов так не может наверно

    229033[/snapback]

    попробуй поискать счастья на ГРУЗОВОЙ шиномонтажке. Дисбаланс сильно влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    серг скажи какие подшибники надо заменить, которые ты менял

    и редуктор я затянул(руль стал чуть туже), но не че не закусывает на вывешенных колесах. ЭТО НОРМАЛЬНО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: димон

    Подшипники поворотные и ступичные

    Рулевой редуктор затягивают до устранению люфта руля, перетягивать не стоит.

    PS: Ну и - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=17296

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    вроде избавился от шимми, самым простым способом, заварил ок10 трещщен в раме в районе крепления кранштейна панара

    залез туда и понял что старому хозяину ктото в бочину хорошо еб...., и он попросту(кранштейн) отпал а тот кто ему потом делал варил полуавтоматом и попросту не смог подлесть к остальным трещенам, в итоге подварил просто с одной стороны

    PS прежде чем менять ходовку просмотрите раму smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Удар,не удар.А очень часто бывает что эти трещины появляются от шимми.Ну всмысле если забить,и ездить.И именно в этом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    да мне ща самое главное чтоб, опять не началось а то я уже не знаю чего делать,

    а раньше шимми не было, как только появилось после замены колес, так я сразу и начал с ним боротся, а по трешенам видно что они старые, и не ввсе проваренны были,

    хотя х.. знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Начинаю свою борьбу... sad.gif

    На скорости 60-70 бьет. Началось на зимней шиповке 31" (не сразу), сейчас на летней 33". Не балансировал.

    Поменял сайленты тяги панара, оригинал - не помогло, может чуть лучше стало. Трещин вроде нет, слава богу, тьфу-тьфу-тьфу

    Заменил передние аморты, KYB. Сайленты клюшек вроде живы, стоят плотно, на диагностике тоже не забраковали.

    На очереди балансировка передних колес, потом рулевые наконечники, подтяжка рулевого редуктора, регулировка/замена подшипников, демпфер etc.

    Кстати, есть люфт в переднем редукторе, хабы залочены напостоянку.

    Схождение может влиять? Просто есть ли смысл его делать, если в рулевом/подвеске люфты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Схождение есть смысл делать после замены наконечников и подтяга подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    люфт ступичных подшипников сильно влияет. подтягивать надо в поисках причины обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2Alex Varlam

    Яб,наверо их(причины)расположил в такой последовательности.

    Кастор,панар(не только втулки,но и центровка),демфер,клюшки.

    Колёсья,стрёмно поедены,или дизбаланс,это всёж внешняя причина,разражитель.Которая должна госится исправной передней подвеской.

    О! Я тоже подозреваю, что неправильный кастор - это первопричина. Усугубляется все нестандартными колесами, разбитыми сайлентблоками, шкворнями, рессорами, демпфером и т.д. и т.п.

    Достаточно вспомнить опять таки тележку из супермаркета:-)

    Когда на слегка перекошенной тележке одно колесико имеет плохую опору, его разворачивает (меняя кастор на отрицательный) и колбасит из стороны в сторону. Типичное "шимми".

    А сайлентов там вообще никаких нет:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Уже во многих темах говорили, что шкворневые подшипники надо смотреть...

    А схождение делать с люфтами в рулевом - пустое занятие. С исправной подвеской даже без демпфера шимми нет, проверено. При поиске причины шимми демпфер даже лучше снять.

    Схождение можно проверить самому на яме простейшей приспособой ввиде деревянной рейки и прикрепленного к ней штангенциркуля. Сам так проверяю и регулирую давно, полет нормальный.

    То Лев HiLux - неправильный кастор, если специально не меняли его, это следствие неисправностей элементов подвески, напр. шкворневых подшипников или с-блоков клюшек, хуже если из-за деформации рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Сделал балансировку передних колес. Шиномонтажники исстонались сначала, типа смысла нет, дофига вешать и т.п., но сделали. на одном около 160/240, на втором 20/30 blink.gif

    Выковырял грамм по 100 камней с каждого колеса blush.gif

    Сбросил давление с 2,2 до 2.

    ПОМОГЛО!!!

    Разгонялся до 70-80, все тихо, чуть намек присутствует, но биения пока нет. Тьфу-тьфу-тьфу!

    Завтра на трассу, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Так это не шимми был, а вибрации от дисбаланса... а что за намек еще присутствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    Так это не шимми был, а вибрации от дисбаланса... а что за намек еще присутствует?

    403863[/snapback]

    Да ну нафиг, натуральный шимми, все по учебнику sad.gif, резонанс, определенная скорость и т.д.

    Остались легкие резонансные подергивания руля, но почти незаметные.

    Полгода отъездил на этих же и зимних колесах, ничего не балансировал, все было норм. Потом началось. Видать все одно к одному. Посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    То Лев HiLux - неправильный кастор, если специально не меняли его, это следствие неисправностей элементов подвески, напр. шкворневых подшипников или с-блоков клюшек, хуже если из-за деформации рамы.

    В первую очередь, неправильный кастор - следствие лифта подвески без регулировки угла кастора.

    Я лично никогда не встречался с "шимми" на стандартной подвеске, какая бы она убитая при этом ни была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.