Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А может трещина на раме (возле чашки крепления) быть визуально не определима? Просто осмотр "больного" места показал, что там все хорошо (зачищал щеткой по металлу перед осмотром).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Многое может влиять.

    Трещина враме,схождение,может мост где погнул(развал изменился),клюшку может погнул(кастор изменился),развесовка авто может изменилась.

    Для начала конечно нужно целостность узлов проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Проверял. Неоднократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Почитай о стабилизирующих моментах управляемых колес:

    1 весовой стабилизирующий момент(наклон шкворня в право/лево)

    2 скоростной стабилизирующий момент(наклон шкворня в перед/назад)

    3 упругий стабилизирующий момент(жесткость шин,высота/ширина профиля,диагональные/радиальные шины влияют)

    Универсального решения еще никто не нашел.если все узлы исправны х/з что делать.

    эфект,наверное больше связан с упругостью рулевой трапеции,панары и жесткостью крепления к раме,с способный накапливать напряжение при движении в рулевой и подвеске до момента сброса напряжения что приводит к шимми.

    4 есть еще гироскопический эффект(балансировка) связан с диаметром и массой колеса,так понимаю отпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    колеса у меня 315/75 R16, диски легкие.

    Собираюсь ОЧЕНЬ тщательно поискать микротрещины на раме и проверить сайлентблоки тяг панара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    боролся сам когда-то,решил проблему заменой сайлентов в панаре,причем оригинальные сайленты лишь уменьшили колебания но не убрали совсем,совсем победил когда поменял оригинальный сайлент панары в мосту на очень жесткий,белый полиуретан,если верить научной литературе то убрать колебания управляемых колес невозможно,их можно только уменьшить,видимо изменив жесткость сайлента мне повезло и я изменил частоту кокогото колебательного контура который входил в резонанс с другой колебательной системой.автомобиль это набор колебательных систем или контуров(незнаю как правильно) которые не беспокоят пока не входят в резонанс между собой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    я в химии не силен, на полиуретановые сайлентблоки на форуме куча отрицательных отзывов. Как их правильно выбирать? По цвету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Именно в панарах даже обычный желтый полиуретан отрабатывает отлично. При замене стоит проверить, нет ли "овала" на ухе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    зачем вообще концерн Тойота предусмотрел установку рулевого демпфера???? Какова его роль?

    Кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Кто подскажет?

    Официально Тойота говорит так: "Для предотвращения внезапного быстрого поворота управляемых колёс и возможного травмирования рук водителя быстро вращающемся рулевым колесом при наезде одного переднего колеса на одиночное препятствие на скорости ниже среднего." (на японском намного компактнее) ))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Понял. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Официально Тойота говорит так: "Для предотвращения внезапного быстрого поворота управляемых колёс и возможного травмирования рук водителя быстро вращающемся рулевым колесом при наезде одного переднего колеса на одиночное препятствие на скорости ниже среднего." (на японском намного компактнее) ))
     

    А по простому тоже борется с шимми :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Может я ошибаюсь, но демпфер рулевой не борется с шимми, а его прячет, но не более того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Рис например можно кушать что ложкой, что вилкой, а некоторые народы вообще палочками кушают и цель у всех одна набить желудок :)

    Так-же и тут, а не поуху-ли как, главное ведь результат ездить достаточно комфортно на "квадратных колесах" )))

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    тоже логично, но хотелось бы устранить саму причину возникновения шимми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Колеса поставь круглые))) это первое и основное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Уже поменял, все новое (и диски, и резина) никакой разницы. И перестановка их местами тоже разницы не дает. Балансировал несколько раз. Не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Какие колеса поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Предыдущие Mickey Thompson ATZ 315/75/16 первые пару лет все было ОК, потом шимми, но не из-за колес, так как на новых Куперах того же размера (+ новые диски куплены тут на форуме) эффект шимми сохранился без изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Предыдущие Mickey Thompson ATZ 315/75/16 первые пару лет все было ОК, потом шимми, но не из-за колес, так как на новых Куперах того же размера (+ новые диски куплены тут на форуме) эффект шимми сохранился без изменений.

    Одень их на станок балансировочный крутани и посмотри внимательно насколько ровно идут дорожки сливаются в одну линию или всеже виляют? Так-же сбоку если смотреть то отлично видно когда колесо пляшет! Вот и ответ будет!

    Далее или подбирать идеальное колесо или душить шимми демпфером!

    ЗЫ: самые качественные колеса что доводилось встречать максис 8090. "Квадратности" нет совсем :) 

    ЗЫ зы. колесами не торгую)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.