Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Видимо, придется "душить" демпфером.

    Просто до принятия решения по такой крайней мере, как удушение, хотелось исключить остальные варианты.

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Просто до принятия решения по такой крайней мере, как удушение, хотелось исключить остальные варианты.

    Это не крайняя мера, а жизненно необходимый факт :)

    Ну или как уже сказал выше купи "НЕ квадратные" колеса :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Новые колеса? Мягко говоря ДОРОГОВАТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Новые колеса? Мягко говоря ДОРОГОВАТО

    Жить вообще дорого)

    Неужели машину в сток  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    конечно нет, но пока ограничусь сайлентами в панару и демпфером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Тоже шимми словил. Ну, как говорится, не впервой  :)

    Поставил свежекупленную резину 35" (старая в этом же размере была, попилена до 7мм), отбалансировал в ноль. Эффект шимми проявился на 50км/ч. Тут либо оттормаживаться почти до полной остановки, либо резко ускориться. Далее до 100км/ч шимми не было. Надо делать ревизию передка  :work:

    Поменять сайленты панары (даже смотреть не буду, тупо поменяю, там достаточно небольшого люфта до шимми), уши панары, поглядеть рулевые тяги/наконечники, сайленты клюшек. 

     

    З.Ы. Может кому поможет на доездинг до СТО..Или как щас модно говорить "лайфхак" :biggrin: 

    Приспустите давление до 1,6-1,8 шимми пропадет.

    На 2 очках был шимми на 1,8 пропал.

    Но это не значит, что подвеска отремонтировалась  :no: ремонтируйте  :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный ФО
    • Машина: Mitsubishi Pajero 4 "Белая пума", LC 79 (3L, 35" MT, ComeUp)
    Демпфер стоит усиленный, таф дог,тяги не кривые,наконечники целые,люфтов в ступицах нет.Просто две резинки, причём даже не в переднем мосту.Ощущения были такие что сейчас колёса отвалятся передние.

    А рама точно без трещин? Я когда искал в 79 шимми, всё поменял. А потом отмыл раму в месте крепления редуктора, а там трещина, и судя по размерам давнишняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У моего друга на стоковой 80 трещина на раме есть, а шимми нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Уже много раз говорил выше, нужно или круглые колеса или хороший демпфер!
    у мну вообще рессорная машина и когда ездил на симаксе то с помирающем демфером ловил шимми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @@ВЛ-85, демфер от Шимми не спасает, он для другого нужен. У себя вылечил данный баг при помощи замены конусных резинок на тяге панара у моста. Сейчас правда опять иногда намёки на Шимми проскакивают, надо бы залезть посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    @ВЛ-85, демфер от Шимми не спасает, он для другого нужен
    Будь добр, объясни для чего? 
    У себя вылечил данный баг при помощи замены конусных резинок на тяге панара у моста. Сейчас правда опять иногда намёки на Шимми проскакивают, надо бы залезть посмотреть.
    И прочти внимательно мой пост, у меня машина рессорная это значит что на ней панары вообще нет в принципе с завода! Если следовать твоей логике моя машина вообще ездить не должна без эффекта "шимми" ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Приспустите давление до 1,6-1,8 шимми пропадет. На 2 очках был шимми на 1,8 пропал.

    У меня при сбросе давления с 2,2 до 1,8 шимми почти не изменился, разница почти не ощутима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Видать у каждого свой шимми  :sorry:

    Я поменял вчера сайленты в передней панаре, шимми ушел  :party: На новых колесах теперь как утюг по дороге, красота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Будь добр, объясни для чего?

    демфер предназначен для компенсации ударных нагрузок при движении по бездорожью ( чтобы руль из рук не выбивало), но никак не для устранения эффекта Шимми

    И прочти внимательно мой пост, у меня машина рессорная это значит что на ней панары вообще нет в принципе с завода!

    я написал как вылечил Шимми у себя

    Если следовать твоей логике моя машина вообще ездить не должна без эффекта "шимми" ???

    исправная машина, хоть на рессорах, хоть на пружинах, вполне может обходится без демфера, если появляется Шимми то значит что то неисправно, нарушена геометрия подвески при лифтовки, уставшие рессоры, рессорные втулки, завален кастор, люфт в шкворнях, ступичных подшипниках, ну и как ты правильно написал Квадратные колёса. Если всё это в нормальном состоянии то Шимми не возникает в принципе.

    у мну вообще рессорная машина и когда ездил на симаксе то с помирающем демфером ловил шимми.

    Вообще то на сколько я знаю Симакс не предназначен для дорог общего пользования ( асфальта), это специализированная грязевая резина.

    По моим наблюдениям Шимми возникает в основном при движении по асфальту, по гравийке или грунтовке его поймать практически не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Антуан

    А теперь перечитай что ты написал... у тебя понятия даже нет о чем ты тут рассуждать пытаешся!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Антуан

    А теперь перечитай что ты написал... у тебя понятия даже нет о чем ты тут рассуждать пытаешся!!!

    Как бы все правильно написано,что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @@ВЛ-85, я не хочу с тобой не о чём спорить, давай останемся каждый при своём мнении.


    А теперь перечитай что ты написал... у тебя понятия даже нет о чем ты тут рассуждать пытаешся!!!

    я не пытаюсь рассуждать, а беру и делаю, так что давай не будем спорить, пусть каждый останется при своём мнении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Снял я тяги панара, вынул сайлент-блоки. (фото прилагается).

    Что-то не выглядят они сильно убитыми.

    Вечером проверю как там шимми поживает - отпишусь, но вот вид блоков меня удивил - не рваные они!

    post-24131-0-86103100-1477493601_thumb.j

    post-24131-0-78091000-1477493609_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    они не рваные, просто всему есть свой срок службы,

    я когда мост вкатывал то поставил новые полиуретановые сайлентблоки, руль из рук рвало нещадно, потом поменял на старые резиновые и всё прошло

    так же на возникновение Шимми влияет неправильный кастор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Пробные поездки показали, что после замены сайлент-блоков в панарах шимми почти пропал. Если вдруг окажется, что это было обманчивое первое впечатление - то сообщу, а пока результатом доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.