Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 100 VX/ T4R 215

    Начну с того что машину заказал из ОАЭ полтора года назад. Сразу знал что руль переставлен силами местных индейцев.

    Получив ее сразу обратил внимание на щели между пластиковыми панелями под рулем, на изгиб всей торпеды чуть левее середины, неадекватный климат контроль (тупо дуло во все стороны и никакой реакции на кнопки). Решил снять и посмотреть что там как.

    Вот что я обнаружил:

    [attachmentid=64587]

    Переваренная кривая поперечина с уже оторванными ушами крепления бороды, перевареные вертикальные стойки "Бороды", воздуховоды из канализационных шлангов перемотанных скотчем. Печка с кондеем и вентилятором (весь агрегат всборе), тупо перевернутая вверх ногами, с изрезаными выходами воздуховодов. Забор воздуха из под ног пассажира. Никакого забора наружного воздуха. Проводка вся на изоленте как попало.

    Ниже фото:[attachmentid=64588] воздуховод на левое водительское сопло и проводка. При установке сигналки электрик сказал что переделыши практически все такие калеки

    post-6941-1254219480_thumb.jpg

    post-6941-1254219758_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 100 VX/ T4R 215

    Выходы воздуховодов из печки ваще атас

    [attachmentid=64589]

    Таким же образом выполнены остальные

    В первые же покатушки оторвались от балки уши крепления кронштейнов "бороды"

    [attachmentid=64590]

    Попал в снегопад (в мае месяце) и понял что лобовик греется только узкой полосой по середине, остальная часть - потная как баба в бане dead.gif

    post-6941-1254220252_thumb.jpg

    post-6941-1254220323_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 100 VX/ T4R 215

    Воздуховод на лобовик был тупо порезан и в него вставили два шланга (как на фото ниже) и естественно ожидать от такой конструкции другого распределения водуха низя

    [attachmentid=64591]

    А так организована подача воздуха в морду лица пассажира (диффузор снят)

    [attachmentid=64592]

    post-6941-1254220661_thumb.jpg

    post-6941-1254220849_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 100 VX/ T4R 215

    Коса под торпедой тоже хороша (фото уже после установки шумоизоляции и перестановки ушей крепления печнодуйного агрегата)

    [attachmentid=64593]

    Местные пацаны особо не заморачивались красотой.

    Ну и соответственно шланги ведущие к приборной панели не отличились изяществом

    [attachmentid=64594]

    post-6941-1254220990_thumb.jpg

    post-6941-1254221104_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Там же левый руль? Может японец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 100 VX/ T4R 215

    Почесал я репу и поступил радикально. Заказал все что живет под торпедой, только на леворульный агрегат. Естественно был геморрой с VIN кодом и я тупо сидел у "запчастейцев" и тыкал пальцем в экран, на то что мне нужно.

    Салонный блок кондиционера пришлось менять полностью поскольку его радиатор вверх ногами нифига не испаряет и кондей чуть прохладным дует, а по другому вкорячить не получилось.

    Кривая торпеда напрягала оч сильно, а поскольку на такой машине перед ямами не торможу принципиально, панель нехило гуляла по салону. Центральные кронштейны которые должны держать торпеду были и так хреновыми, да еще и оч быстро оторвались от балки.

    Пришлось заказывать и все железо

    Вобщем взял следующее

    1 Воздуховоды - все (лоб, центр, левый 2 части, правый 2 части)

    2 Блок отопителя с заслонками

    3 Блок кондиционера с радиатором

    4 блок вентилятора

    5 Поперечная балка под панель приборов

    6 Вертикальные кронштейны крепления бороды (2 шт)

    Обошлось с доставкой что-то около 1500 Убитых Енотов (точно не помню был пъян buzz.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 100 VX/ T4R 215

    to OverSi

    В казахстане запрет на ввоз правого руля. Наши умельцы тащут из Яп-ии в ОАЭ, переставляют там руль и все в ажуре. Стоит около 2500 долл. Я в принципе хотел с левым рулем. Притом что цена была - праздник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 100 VX/ T4R 215

    Получив запчасти, начал думать ка все вкорячивать.

    В первую очередь заклеил моторный щит шумкой. как на фоте (пассажирская сторона)

    [attachmentid=64595]

    Высверлил окно для наружного воздуха (на фоте - черное пятно в правом верхнем углу). Там уже есть ровная площадка специально под воздуховод вентилятора. Также пришлось сделать дыру побольше для трубок кондея ( по центру) Дренажная трубка кондера тож не подошла под имеющееся отверстие, так что .... снова дрель (самый низ фото), ну и самый гемор - трубки отопителя (в левой верхней четверти фото). КТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ, ДЕЛАЙТЕ ДЫРУ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ. При первой установке трубка отопителя легла на кузов ну и естественно перетерлась dead.gif . Полный звездос, пришлось снимать ВСЁ, варить и собирать заново

    Вот она, собака, после сварки

    [attachmentid=64596]

    post-6941-1254222415_thumb.jpg

    post-6941-1254222928_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 100 VX/ T4R 215

    2 крепления печки находящиеся под лобовиком высверлил и переставил на правую сторону. Там на железе даже выпрессованы посадочные места под них. (Крепления уже под шумкой, только шпильки остались торчать)

    [attachmentid=64597]

    post-6941-1254223117_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Да брат,не повезло тебе.я всегда был против переделки,даже когда хозяин уверял, что он уже год ездит и проблем нет,и сделано всё классно(наверное для самоуспокоения).

    Вот оно доказательство "классной переделки" руки бы им вырвать mad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 100 VX/ T4R 215

    Естественно получив печку понял что облажался. Привод заслонок оказался ручной (типа тросиками) а у меня электроприводы от климатконтроля. Подумал "фсё капец мне"....пошел выпил, взял сибя в руки мушчина фсетаки stop.gif

    Снял электроприводы со старого отопителя, взял умную книжку (легионовскую), начал изучать углы поворота приводов и сигналы ими управляющими. И чем "правые" от "левых" отличаются. Головняк еще тот.

    С аккумулятором и приводом на коленях начал подгонять приводы на новую печку. Сначала рассчитал шатуны, затем крепление самого привода на корпусе. Шатуны вырезал из корпуса старого майфуна, в отверстия вкорячил самопальные пластиковые втулки. Крепления приводов использовал старые с выворотом их наизнанку с помощью пассатиж и какойто матери. Процесс был творческим и пока во мне технарь творил - фотограф спал. Извиняйте. покажу только финальную стадию.

    Электропривода на заслонку вентилятора не оказалось так что там пока мануально из бардачка sad.gif .

    Это привод заслонок распределяющих потоки воздуха. Провода на клемме пришлось поменять местами зеркально, чтобы кнопки климы правильно переключали.

    [attachmentid=64598]

    Это привод крана отопителя и заслонок закрывающих поток через радиатор отопителя. Троса на кран отопителя не было так что по нему у меня вопрос еще открыт

    [attachmentid=64599]

    post-6941-1254223896_thumb.jpg

    post-6941-1254224035_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 100 VX/ T4R 215

    to Vladimir 141

    Проблем то нет если руки из того места. Я видел несколько Прадосов которые переделали нормально толька ценник не 2500 как в моем случае, 4500 вечнозеленых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 100 VX/ T4R 215

    Вобщем после всех этих нехитрых махинаций все заработало как надо и готово было влезть "домой".

    При установке лучше и легче если весь агрегат скрутить , скажу так "на улице, а затем всю эту дуру толкать на родину. Как это делал я

    [attachmentid=64600]

    Сразу необходимо проверить все ли влазит. У меня проблемой оказалась коса ведущая из под капота. В нее упирался вентилятор и все конструкция не садилась куда надо. Я разобрал всю косу, перекрутил мешающие пучки проводов. В итоге салонный блок предохранителей ушел под ноги пассажиру. Думаю делать фальшпол с вентиляцией, чтобы спрятать его там. Пришлось удлиннить только шланг салонного освещения.

    Еще особого внимания заслуживает часть косы проходящая за диффузором лобовика. Необходимо ее мотать очень плоско/сплющенно, иначе после установки "всего" диффузор не влезет.

    post-6941-1254224494_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 100 VX/ T4R 215

    Теперь железо. Как говорится найдите 10 отличий

    Слева оригинал

    [attachmentid=64606]

    Вроде все так же, НО дыры, кронштейны не совпадают, все криво/косо. Сварка ваще гуано более менее проварено только крепление рулевой колонки, да и там на пару см ушли

    [attachmentid=64607]

    post-6941-1254225097_thumb.jpg

    post-6941-1254225223_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 100 VX/ T4R 215

    Центральные кронштейны тоже переварены. Не осталось ключевых ребер жесткости. Про точность вобще промолчу

    Слева как надо, справа как было.

    [attachmentid=64608]

    post-6941-1254225406_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 100 VX/ T4R 215

    Вобщем вставил я весь агрегат, установил балку,

    [attachmentid=64609]

    собрал и стянул провода, установил воздуховоды

    Балка не сразу хотела лезть, оказалось что переваривая боковое крепление индусы ошиблись (какая неожиданность) на 3мм, но с небольшой натяжкой она села. Походу крепление сварили из того что уже стояло на этой машине

    [attachmentid=64610]

    post-6941-1254225578_thumb.jpg

    post-6941-1254225786_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 100 VX/ T4R 215

    После Установки руля, как оказалось изменился угол наклона рулевого вала и салонный кардан стал тереться о выемку моторного щита. Я раскрутил шлиц на рейке чтобы снять натяг и установил шайбы на две нижние шпильки крепления рулевой колонки к балке. Оказалось на колонке должны были быть установлены проставки, которые индусы прое#$ли.

    [attachmentid=64611]

    Ну и вот ради чего война-то затевалась

    [attachmentid=64612]

    Все панели без щелей. Торпеда сидит как влитая по какой гребенке бы ни ехал. Никаких волн или гобов на панели. Пассажирский Аирбэг прикручен на 2 болта (раньше одно отверстие не совпадало). Печка греет. Дует как надо и в направлении которое указано на индикаторах. Есть забор воздуха с улицы, так что виндовс не потеет и внутри не воняет мёртвыми животными. Заодно разобрался с проводкой, так что все светится шевелится. Весь ремонт делал в два захода. Делал без ансамбля сам $%я, один #$я. Суммарно ушло 5 дней и 1500 уёф. Остался только блок предохранителей на полу. Веду предпроектное обследование как эту хрень спрятать.

    thank.gif

    post-6941-1254226122_thumb.jpg

    post-6941-1254226306_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Аццкая смесь! На этих проводах повеситься можно! Автору респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    охренеть! blink.gif

    респект за проделанный труд!

    PS глядя на принятый регламент всё больше задумываюсь, а что я буду делать со своими машинами.. продавать их нет никакого смысла материального.. и замены адекватной не вижу.

    а на запчасти для переделки руля денег наскребу.. и сделаю всё сам.

    вопрос только с регистрацией этого безобразия.

    1.нужно искать сервис, у которого есть лицензия на выполнение определенных работ и он выдаст справку за какие-то деньги?

    2.регистрировать переделку в нами?

    3.потом снимать в гаи пометку о правом руле?

    или всё не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Просто не трогать НАДЁЖНУЮ японскую технику и не превращать в самоделку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.