Перейти к публикации
kryzer

тепловозная соляра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Старинный приятель работая на железке машинистом предложил соляру я так понимаю со своего тепловоза.Цена - 11р.При том,что на заправке у нас она по 15.9р.Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    хм... для ворованой соляры ИМХО дорого... у нас пока цена не превышает 8 р./литр.

    но на твоем дрыгателе я бы не советовал тепловозную заливать - ТНВД и плунжерная пара не вечные... мне в этом плане проще - рейка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    НЕ знаю ребята на кокой солярке в ваших краях тепловозы работают,а у нас она считается очень неплохой.Только совет соляру слитую из топливного бака тепловоза сразу в бак машины не заливать,а выдержать её примерно сутки, чтобы весь мусор осел на дне и меньше попадал в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    To: blackdaiver1

    у нас до ближайшего тепловоза 300 км smile.gif не самый выгодный вариант на заправку ездить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    А можно поискать печное топливо - оно еще дешевле. tongue.gif А если серьезно, у нас фуры с тепловозов заливаются уже много лет. Не слышал, что бы у них какие проблемы возникали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Тепловозная или Камазная - всяко соляра. Отстаивать лучше не день, а 3-4-5. Я это делаю в пластиковых бочках с некоторых пор. Столько всякого добра на дне получается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    но на твоем дрыгателе я бы не советовал тепловозную заливать - ТНВД и плунжерная пара не вечные... мне в этом плане проще - рейка.

    61878[/snapback]

    Тут Ты не прав smile.gif Тебе наоборот сложнее, твой ТНВД отрегултровать гооораздо сложнее чем его smile.gif

    Тепловозная или Камазная - всяко соляра. Отстаивать лучше не день, а 3-4-5. Я  это делаю в пластиковых бочках с некоторых пор. Столько всякого добра на дне получается!

    61920[/snapback]

    Ты тепловоз с камазом не сравнивай smile.gif

    У них баки изрядно по емкости отличаются smile.gif

    Сливать с тепловоза будут и так практически с верхних слоев, т.е. соляра и так будет отстоенная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    кажется мне, там на тепловозе еще и сепаратор очистки есть

    корабельная соляра- точно хорошая, после сепаратора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    по всем параметрам тепловозная очень хорошая, тем более если продает знакомый. Что касается отстоя солярки, если есть возможность делай конечно не раздумывая. А нет, чего тогда думать то ? Кстати говоря у нас они предлагают огромными объемами, гаража пока нет, хранить не где. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    При отсутствии гаража- хранить можно под кроватью в трёхлитровых банках biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Спасибо всем!Возьму и попробую.Кстати.Она у него стоит на балконе в обычной пятиэтажке расфасованная в тару от 5-ти литровых бутылок до 30-ти литровых бочат.Стаж моего знакомства с этим человеком 28 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    При отсутствии гаража- хранить можно под кроватью в трёхлитровых банках biggrin.gif

    62000[/snapback]

    заодно избавишься от педикулеза. судя по месту расположения на всем теле biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 kryzer:

    раз такое дело...28 лет..., поинтеренсуйся, будь добр, что применено для очистки солярки на самом паровозе?,каково давление впрыска на его дизеле?, и с какой переодичностью у него происходит профилактика rolleyes.gif и ремонт топливной?

    Хоть косвенные, но показатели качества rolleyes.gifwink.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Уууу......

    Тепловозную соляру в автомобильный дизель лить НЕЛЬЗЯ. Дело в том, что она сепарированная - очень чистая с минимальным содержанием серы и парафинов. А автомобильный ТНВД смазывается имеенно сернистыми парафиновыми примесями соляры. В тепловозе для смазки ТНВД в тракт подмешивается обычное масло - и это решает проблему. Но на легковых дизелях этого нет, поэтому ездить на сепарированной соляре НЕЛЬЗЯ - иначе ТНВД быстро сдохнет без смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    двухтактного масла плеснуть smile.gif , может тоже по три рубля за кг найдётся wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Муром
    • Машина: Nissan Patrol

    А поподробнее про сепарированную соляру! А то я тоже с тепловоза заправляюсь! smile.gif Надо конечно брательника спросить, чтоб узнал у своих на железки. Вот еще предлагают с бензовоза, но думаю нужно посмотреть как сливают, а то дерьма нахватаешься! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Масло в соляру лить как минимум БЕСПОЛЕЗНО, а как максимум еще и ОПАСНО! Мы на севере имеем огромный опыт использования "сухой" солярки. Не могу сказать о содержании серы в нашей соляре, а так насосы ходят очень долго, главное дополнительный фильтр. А насчет бензовоза - лучше не придумать, сам работаю на бензовозе. На нефтебазах топливо всегда чистое, а вся грязь обычно в емкостях АЗС. У бензовоза есть небольшой краник, с которого он сам заправляется - чище соляры не бывает, но только не с рукавов, там уже начинается грязь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    А для смазки ТНВД можно использовать ER или SMT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    современное двухтактное масло: нагара нет, пропорция от 1:50 до 1:100.

    Прошу разьяснить про бесполезность и ОПАСНОСТЬ таких действий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Бесполезность заключается в том, что толку от этого НОЛЬ, тем более в таких пропорциях, плюс каждый раз бодяжить на морозе, да еще деньги за масло платить. А опасность.... Температура горения масла гораздо выше чем дизтоплива, о последствиях можно рассуждать очень долго. Насчет пропорций, чем больше доливаешь масла, тем мягче работает двигатель. У нас есть товарищи, которые льют до 5 литров на 40-ка литровый бак. Я никогда ничего не лил и пролем с насосами не было, еще раз пишу-ГЛАВНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР! С дизелями близко знаком со школы, да че говорить, все мы здесь на дизелях. Соляра то бесплатная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.