Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Вроде пустячек...а не приятно.

    Не держуться двери в открытом положении, причем все.

    На первый взгляд разрушились или разработались ограничители, они там кажеться пластмассовые. Дверь должна удерживаться в полуоткрытом и открытом положении, у меня просто болтается как калитка, если машина стоит не ровно то самопроизвольно закрывается, что жутко неудобно при выгрузке или погрузке.

    Это только у меня так или еще у кого есть?

    И кто как борется, Как вариант купить с разборки, но там могут быть такие же или полуубитые. Или быть может можно их чем-то заменить или реставрировать.

    Если кто сталкивался то может есть взаимозаменяесоть от других авто, что-бы не искать родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Лично у меня не так и всё прекрасно фиксируется, они же вроде отдельно новые продаются.

    6861060060

    6862060040

    6863060060

    6864060040

    Вот их номера

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Т4R 06г. SR5 7мест
    Вроде пустячек...а не приятно.

    Не держуться двери в открытом положении, причем все.

    На первый взгляд разрушились или разработались ограничители, они там кажеться пластмассовые. Дверь должна удерживаться в полуоткрытом и открытом положении, у меня просто болтается как калитка, если машина стоит не ровно то самопроизвольно закрывается, что жутко неудобно при выгрузке или погрузке.

    Это только у меня так или еще у кого есть?

    И кто как борется, Как вариант купить с разборки, но там могут быть такие же или полуубитые. Или быть может можно их чем-то заменить или реставрировать.

    Если кто сталкивался то может есть взаимозаменяесоть от других авто, что-бы не искать родные.

    757915[/snapback]

    Не один ты в своём горе дружище то же и у меня со всеми дверями а когда дождь так ещё и скрипят собаки выход не искал пока. force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    такая же фигня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Покупать конечно можно все подряд, но это когда в средствах не ограничен.

    Но что-то последнее время в этом отношении мне екзист нравится все меньше и меньшеsmile.gif)))

    А где же народная мудрость и смекалка? Ведь это не ГБЦ и не горшок который нужно обжечь.

    Эх, времени бы побольше..... может как-нибудь соберусь. на новый год напримерsmile.gif)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE

    То же самое. Почему то все двери .хотя, казалось бы, должны ломаться часто используемые. Чё-то там в тойоте недодумали тогда, видать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    По моему слабые фиксаторы у всех тоет. Да и на новом ниссане у меня были лишь чуть жестче. Вот где фиксаторы хорошие так это на BMW7**, надо аж силу прикладывать, чтобы с фиксации снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Мужики! они новые порядка 30$ стоят , в круг 120 , зато не срипит и фиксирует, чем городить какой то колхоз.Ну накройняк на разборах можно купить вообще по дешёвке,и делов то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    А тема, кстати. У моего авто с пассажирской стороной всё ОК, а с водительской - не держит. Я как-то привык рукой придерживать, а надо бы поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE

    Какой смысл брать новые, если они конструктивно не доработаны? Раз в год менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Какой смысл брать новые, если они конструктивно не доработаны? Раз в год менять?

    767255[/snapback]

    Если 3 года прослужат - ну и славно, опять поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    А что, они еще и фиксироваться должны в открытом положении?? biggrin.gif А я то даже и не догадывался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    У меня они как то сразу фиксировались и до сих пор фиксируются, как то начали поскрипывать,так я их какой то аэрозольной смазкой побрызгал и тишина smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    как раз сегодня решил проблему (сюрф 130 кузов) :

    1. снимаем. подсверливаем сварочную точку.

    2. разбираем, видим 2 пластивые "пластинки" и 2 амортизирюущие резинки

    видим что пластик выработан, соответсвенно и не дежит он дверь.

    вариант 1: идем к токарю точим точ такие же (берем второпласт и напильником)

    вариант 2: (я так сделал) берем 2 монеты, подтачиваем чтоб не торчали, вставляем между корпусом и резинкой (компенсируем износ пластика) смазываем и собираем.

    подваривать не обязательно, т.к. болтами притянется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    как раз сегодня решил проблему (сюрф 130 кузов) :

    1. снимаем. подсверливаем сварочную точку.

    2. разбираем, видим 2 пластивые "пластинки" и 2 амортизирюущие резинки

    видим что пластик выработан, соответсвенно и не дежит он дверь.

    вариант 1: идем к токарю точим точ такие же (берем второпласт и напильником)

    вариант 2: (я так сделал) берем 2 монеты, подтачиваем чтоб не торчали, вставляем между корпусом и резинкой (компенсируем износ пластика) смазываем и собираем.

    подваривать не обязательно, т.к. болтами притянется

    853347[/snapback]

    Yes.

    Так и зделаем, не хотел до поры до времени туда суваться сам, но теперь точно сунусь, спасибо большое. Теперь не страшно, знаю что толк будет.

    Но конечно летом летом.

    2 All.

    А вы... екзист, екзист....учитесь.....^smile.gif

    cloner applaude.gifok.gifthank.gif

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Я просто поставил новый ограничитель на водительскую дверь. Остальные функционируют нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Я просто поставил новый ограничитель на водительскую дверь. Остальные функционируют нормально.

    853994[/snapback]

    У меня по всем четырем такой гемор. так что на поток ставить придется smile.gif

    Кстати, Паш, в фак тему занести не хочешь ??

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    Yes.

    Так и зделаем, не хотел до поры до времени туда суваться сам, но теперь точно сунусь, спасибо большое. Теперь не страшно, знаю что толк будет.

    Но конечно летом летом.

    2 All.

    А вы... екзист, екзист....учитесь.....^smile.gif

    да но есть огромная проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ой боюсь нарветесь!!!

    дорого становится!!!

    smile.gif пришлось обесшумку делать, ну че зря открывал дверь чтоли?!

    гы гы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    smile.gif  пришлось обесшумку делать, ну че зря открывал дверь чтоли?!

    появились некоторые вопросы по теме,

    cloner как там твой тюнинг себя чувствует, работают ограничители?

    и что есть обесшумка?

    Тоже тут вынашиваю идею двери обесшумить (немного скрипит когда локоть кладешь при движении) но пока выбираю материал, заодно и штатную хочу акустику поменять. Там еще эти супер накладки пласмассовые которые снаружи на дверях гремят оказывается (крепления разболтались) еще их надо смотреть пистоны менять или чего то колхозить. Когда дверь открываешь и рукой по ней стучишь то слышно дребезг.

    По ограничителям:

    Попробовал фокус с монетками на одной из дверей.... - хрень полная опять разносилась, видимо там пластик говянный.

    хотел было уже на екзисте заказать, но там ценник 1300 р за штуку, - грабеж, блин!

    Опять жаба ко мне вернулась smile.gif

    Надо мутить чего-то из второпласта или еще чего подобного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Поступила новая вводная, так как екзист грабит простое население нашей страны, а ручки наши (мои точно) не могут придумать как побороть ограничитель, создался разумный вопрос.

    1.Возможно ли поставить ограничитель от другого авто к которому екзист более благосклонен?

    и второй вопрос

    2.Одинаковые ли ограничители на Сурфе 185 скажем и Прадеде 95?

    На Сурф 185 есть одно забавное решение по ограничителям, можно заказать единтичный ограничитель от Китайского сурфа SUV G5 код детали см. ниже

    Great wall 6109100-D01 Ограничитель открывания двери - 194,11р.

    Цена, как видите, копейки.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.