Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    При езде по трассе и при прогазовке появился "стрёкот", выяснили что сечет выхлоп из-под прокладки выпускного коллектора (слева по ходу). Оказались вырванными шпильки, но этот вопрос планирую решить в понедельник, нарезать резьбу 12 шаг 1,5 и сделать переходные шпильки 12 x 10. А вопрос собственно вот в чем, странно болтается U-образный патрубок, который объединяет обе половины выхлопной системы, там что гофра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    вот

    post-5381-1254582311_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Есть такая шняга (труба) ICQ#: 417-583-269 thank.gif, а "от руки" никаких шатаний НЕ должно быть!

    ...в центре под чехлом , да , жесткая гофра для термокомпенсации. smile.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Поставили переходные шпильки 10(ш1,25)30ммx12(ш1,75)20мм, пришлось немного рассверлить отверстия в прокладке. Теперь мотор тихо шелестит, U-образная труба объединяющая коллекторы оказалась вполне живая. Следующим шагом будет установка гофры между фланцем соединяющимся с коллектором и катализатором, для устранения жесткой связи выхлопной трубы с двигателем, после чего думаю не должна повториться история с отрывом шпилек при езде по бездорожью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: ejdigger

    Делал на месте? сложно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock
    To: ejdigger

    Делал на месте? сложно?

    766632[/snapback]

    Пришлось снять воздушный фильтр с расходомером, провода зажигания с левой стороны, рулевой вал. В принципе ничего сложного, проблема чтоб подлезть и нарезать резьбу пришлось укорачивать метчик. Ну и еще шпильки из коллектора не выкручиваются уже (прикипели) и тяжело совместить с приемной трубой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Интересно,прокладки выпускного коллектора новые ставили или старые на герметик какой?! Сейчас снял головки, "подкрадаюсь" ставить на место,конечно новые бы поставить,но цена 2500 за пару..... sad.gif Старые вроди бы неплохо выглядят,но они старые... Может был у кого опыт установки старых прокладок на место положительный-отрицательный? sos.gif До разборки ничего не секло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Если прокладки нормальные старые можно смело их оставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    И герметик здесь лишний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И герметик здесь лишний?

    1157722[/snapback]

    Силиконовый да , лишний . И вообще в сочленениях деталей мотора должен быть или герметик или прокладка .

    Я ставил старые прокладки выпускного коллектор если они были целые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    Всем здрасте! Можно ли снять этот Uобразный патрубок не снимая гбц??? У меня где то прогорел под кожухом и не могу понять как к нему добратся. Подскажите пожалуйста господа сурфоводы.и какая последовательность выполнения этой операции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, павел66 сказал:

    Всем здрасте! Можно ли снять этот Uобразный патрубок не снимая гбц??? У меня где то прогорел под кожухом и не могу понять как к нему добратся. Подскажите пожалуйста господа сурфоводы.и какая последовательность выполнения этой операции.

    Снять можно но!.. Пригоревший метиз этого скорее всего не позволит выполнить.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
    9 часов назад, Predator сказал:

    Снять можно но!.. Пригоревший метиз этого скорее всего не позволит выполнить.:think:

    Да вроде откручивал,думал с прокладок секёт. оказалось -где то прогар. в какую сторону его вынимать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, павел66 сказал:

    Да вроде откручивал,думал с прокладок секёт. оказалось -где то прогар. в какую сторону его вынимать???

    с левой головы снимать все,

    1 -Левый "коллектор-приемник-соединитель" надо снимать полностью с мотора,для этого надо обязательно выварачивать шпильки из ГБЦ (лев).

    2 -от правой ГБЦ, достаточно,. разъединить соответствующий флянец (3 гайки)

    3 -если есть недостаток места для извлечения соединительной трубы из-за мотора, можно приподнять за задн. часть кпп домкратом (мотор подастся вперед).;)

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
    11 минуту назад, Predator сказал:

    с левой головы снимать все,

    1 -Левый "коллектор-приемник-соединитель" надо снимать полностью с мотора,для этого надо обязательно выварачивать шпильки из ГБЦ (лев).

    2 -от правой ГБЦ, достаточно,. разъединить соответствующий флянец (3 гайки)

    3 -если есть недостаток места для извлечения соединительной трубы из-за мотора, можно приподнять за задн. часть кпп домкратом (мотор подастся вперед).;)

    :ok:спасибо.буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    главное  без фанатизма там.. с домкратом..:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, павел66 сказал:

    Я купил сурф с секущим глушителем,но заморачиватся не стал,думаю-заменю прокладку и всё!,но оказалось что прогорел кривой патрубок за головками,Не могу больше дышать выхлопом-мочи нет,особенно когда газанешь где нибудь при обгоне.Печка сразу засасывает угар в салон.

     Поиском ничего не нашел,кроме одного поста(оттуда картинка.Uобразный патрубок).Может я просто не знаю как его правильно обзывают?.Книжки по сурфу у меня нет .Подскажите пожалуйста,возможно ли его снять не снимая головы? Теоритически вроде возможно,но сегодня смотрел-смотрел ,так и не понял,чо снимать и с какой стороны его выдергивать.Если Вы это делали опишие пожалуйста пошаговый процесс этого геморойного патрубка. И ещё- его можно заварить? я понял так что это какая то гофра. Или только путем замены???

    post-5381-1254582311_thumb.jpg

    так  может проблема  не в  патрубке  ,    в вырванных шпильках ?

    Труба  , если шпильки  с  головы  вырваны  , будет шататься ,  так как  там внутри гофра.  Если гофра  прогорела  , то она  меняется  на новую без проблем  -  старую отрезать , новую приварить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    Ну, конечно спасибо.........вот сейчас ебуся,и никуя не выходит по вашему.вы реально снимали? Пизде ц

    Или только теоитическти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Если нет бодилифта, геморойное это занятие. Проще движек выдернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.