Перейти к публикации
Вадим

А ну-ка все быстренько взяли омметры!

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 4Ranner 3VZ

    Привет всем! По букварю сопротивление первичной обмотки катушки зажигания 3VZ-E должно быть в пределах (0,4-0,6 Ом), правильно или ошибочка имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Alex Сургут

    Тошна не помню но вродь так!

    Я сёня ездил на компьютерную диагностику....

    Ну чисто 10 бакинских деть некуда было.

    Отрегулировал се СО/СН, ну вродь все нормально стало, зажигание в норме прям как новоя жизнь у машинки началась!!! Есть правда беда - кислородный датчик не показывает сопративление в цепи подогревателя, короче, он реально дохлый!!! Брал в магазине от 10ТАЗа 4-ех контактный, так у того сопроативление5 с моим разное, мой должен казать от 5,1 до 6,3 Ом, а ТАЗовский всего 2,4 - 2,5 Ом, так что желание экономить пропало, буду новую заказывать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Ranner 3VZ

    Вадим

    Слушай, а у тебя при неисправной катушке обороты плавали на прогретом движке так хаотично от 850 до 400 и снова в норму? Вот меня к примеру это достало и грешу я именно на этот узел!!! Прозвонить то прозвонил вроде нормально, но первичка показывает 1Ом хоть убей (как думаеш, сдесь собака зарыта???)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Извиняйте ребят опять оплошал, конечно катушка пики не срежет, о чем думал промолчу, а то самому стыдно.

    Вот примером заразился буду тоже сопротивение мерять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То Alex Сургут: Да с любым прибором 0,5 ловить без мазы. Вон, на Флюковских концах 0,1-0,2 при очень хороших поверхностях выводов измеряемой детали теряются. А на потемневших катушечных+рядовые кончики из Тайваня +-1 Ом - идеальный результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    О Блин! Слона-то я и не заметил! Все свечи меняю, инжектор чистить хачу.... а может десительно катушка того-с. В выходные померю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Ranner 3VZ

    электроник

    Интересно, а по выдаваемой катушкой силе тока (А) на рабочем режиме при различных темпиратурах и оборотах двигателя какие то выводы сделать можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    У меня падали обороты до 500, установлено было 900, мне кажется, что бенза у меня не сгорала и на свечках нагароло дерьмо всякое, потом дашь ей просраться и снова все в норме, опять минут 5 - 7 на холостых и снова 500 оборотов! Сейчас обороты не сильно плавают то 700, то 800, пойдет!

    У товарища плавали обороты от 400 до 1000, потом выяснилось что 2 свечи мертвые почти, он взял все новые и все прошло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То Alex Сургут: В точку! Только режим один - движок стоит, зажигание включено. Меряешь напряжо на обмотке бобины, потом ток последовательно с ней же. При измерении тока постарайся обеспечить получше контакт. Учти - большинство систем зажигания снимает через 10-30 секунд напряжо с бобины при неработающем двигле. Так что тебе нужен помощник и немного сноровки. Сними три-четыре измерения, возьми среднее и .. удачи! smile.gif

    ЗЫ: Не забудь: при подуче напруги и при её снятии - бросок. Терпение и ещё раз терпение smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Ranner 3VZ

    электроник

    А что если к высоковольтному проводу в районе от катушки до распределителя подключиться (не проблема) и там на РАБОЧИХ режимах все и протестировать, т.е. в салон прибор вытащить и отдуда наблюдения вести. Конечно проводку соответствующую, бронированную и экранированную смонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Ranner 3VZ

    Вадим

    Я так понимаю что у свечей некоторый ресурс имеется. Срок отходили - проверка на приборе или полная замена. Я вот например по совету опытных людей журнал учета работы расходников завел (очень полезная вещь) если конечно на память не надеяться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То Alex Сургут: Цветной семиканальный осцилоскоп с ЛСД экраном и памятью на 80 событий!

    Куда тебя понесло-то smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Alex Сургут

    Ресурс то у свечей имеется, но не 2 500 км, эт через сколько я се новые воткнул!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Я с этой катушкой как дурак с погремушкой biggrin.gif

    У меня вопрос к людям шарящим в электронике: Предыдущий раз я измерял минут через 15 после становки двигателя, получилось 9,3кОм. Вчера измерил снова после длительной стояки, на улице был 0 градусов, получилось 8,2кОм. Как бы отклонение на лицо, но с другой стороны может температура на него так сильно влияет? При какой температуре надо измерять то biggrin.gif

    3.Проверить сопротивление вторичной обмотки между клеммой (+) и клеммой высоковольтного провода. Величина сопротивления - 10,4-14,0кОм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    AZIATПроверил сопротивление первичной обмотки между клеммой (+) и (-). Величина сопротивления - 0.5Ом. Проверить сопротивление вторичной обмотки между клеммой (+) и клеммой высоковольтного провода. Величина сопротивления - 13,0кОм. Т.Ч. высоковольтный трансформатор живой!

    А вот из теории электротехники - может меняться коэффициент трансформации

    и как следствие уменьшится высоковольтное напряжение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То kamaz: от температуры ессно зависит, но не настолько. Скорее всего есть внешние факторы?? Вообще, корректно измерять на полностью отключенной бобине (омметр при измерении подаёт напряжо).

    То Eugene:

    Величина сопротивления - 0.5Ом
    Этто ты чем мерял? Зеркальным омметром с крокодилами?

    А вот из теории электротехники - может меняться коэффициент трансформации

    Если можно, то выдержку из теории поподробнее: как без изменения кол-ва витков и проводимости сердечника меняется коофициент? Мне бы нобелевка не помешала на ремонт гены smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Господа отписавшие! smile.gif

    Чем дело то кончилось?

    Как себя чувствует машина с ТАЗовской катушкой? Кстати, ТАЗовская - это 2108,2109?

    Кто почем брал оригинальную?

    По экзисту походу на 22RE и 3VZ одинаковые...

    Вобщем отпишитесь по рзультатам, парни!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    То kamaz: от температуры ессно зависит, но не настолько. Скорее всего есть внешние факторы?? Вообще, корректно измерять на полностью отключенной бобине (омметр при измерении подаёт напряжо).

    То Eugene:

    Величина сопротивления - 0.5Ом
    Этто ты чем мерял? Зеркальным омметром с крокодилами?

    А вот из теории электротехники - может меняться коэффициент трансформации

    Если можно, то выдержку из теории поподробнее: как без изменения кол-ва витков и проводимости сердечника меняется коофициент? Мне бы нобелевка не помешала на ремонт гены smile.gif

    66579[/snapback]

    тож интересно.буду следить за событиями .на 2200-2500 плпёрдывание в двигателе.обороты не плавают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Evgeniy_K1979

    Я ездил с ТАЗовской от 09 год никаких проблем не испытывал она у меня так и стоит как резерв на случай выхода из строя родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.