Перейти к публикации
Вадим

А ну-ка все быстренько взяли омметры!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    sergk65, спасибо за ответ.

    а сколько стоит оригинал? кто когда брал почем?

    а то екзист хрень выдает... куда не тыкни - свеча зажигания...

    я так понял 3vze и 22RE - одинаковые...

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=18696

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    я так понял 3vze и 22RE - одинаковые...

    Нет разные, но тебе от 09 подойдет даже лучше чем на мой мотор ИМХО

    У меня вот такая

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=E&piid=9058

    а сколько стоит оригинал? кто когда брал почем?

    брал давно уже не помню почем, но в баксах я думаю цена не изменилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Evgeniy_K1979, dai pls silku na japancarts OBSHI obozrevateli

    u menea takoe je avto, no po Vinu ili Fraim ne biotsea, zahoju na Hilux, no vedi eto sovsem drugoe avto

    dai pls silku gde uje pokazano avto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вместо допустимых 10.2-13.8 кОм (киллоОм) прибор показывал где-то 15 мОм (мегаОм), то есть конкретное несовпадение!

    Это конкретное несовпадение называется - "обрыв высоковольтной обмотки"!!! 15 мОм - это ток утечки через масло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    to Вадим динамика изменилась, понятно, а как расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У
    то конкретное несовпадение называется - "обрыв высоковольтной обмотки"!!! 15 мОм - это ток утечки через масло!

    А чем 15 МОм померяли? омметром? да у него входное сопротивление в этих пределах или даже ниже. Такие величины токма мегером брать. Вот я задумал провода высоковольтные мегером прокрутить. И тогда все станет ясна, кто сметану сожрал! hunter.gifmad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    у меня две катушки зажигания, одна на машине, другая лежит запасная какая-то с разборки.. и обе показывают первичная обмотка 2.1 ОМ (должно быть 0.5) вторичная в норме около 12 кОм..

    как так сразу на двух катушках пробитая первичная обмотка??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    smokeyss, держи:

    http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid...code=118&treg=E

    только там модификация RN61LG-MSEA

    а у меня на подкапотной табличке RN61LG-MSEW, на екзисте я своей не нашел.

    я думаю разница несущественна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    у меня две катушки зажигания, одна на машине, другая лежит запасная какая-то с разборки.. и обе показывают первичная обмотка 2.1 ОМ (должно быть 0.5) вторичная в норме около 12 кОм..

    как так сразу на двух катушках пробитая первичная обмотка??

    Две разные вещи - в первом случае обрыв, потому омметр показывает практически бесконечное сопротивление, а у тебя 2 Ома, вместо 0,5... обрыва нет... вероятно либо погрешность прибора(китайские часто погоду показывают), либо обмотку мотают более тонким проводом, чем положено... потому и сопротивление в 4 раза больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    TNX MAN thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Подскажите, у меня на первичной обмотке не 0,5, а 1,5 Ом. На что это влияет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Ну раз тут все со своими пипками..,я тоже выну .. :biggrin: .

    Вот купил у косоглазых прыбор ,...

    меряет индуктивность и иже целостность обмоток в "Генри"  . Но нафига мне бобина на 2LT !??? :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Сегодня на разборке смотрел катушку, там на первичной обмотке 1 Ом, на моей 1,5 Ом. А по книге должно быть 0,5 Ом, че за чертовщина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Фигню пишите, межвитковое замыкание ни каким омметром не проверишь,  кроме того есть понятие высоковольтный пробой, когда без высокого все хорошо, а при высоком пробивает. А точные приборчики для замера сопротивления, да же из китая стоят, как 10-50 катушек.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Вот я тоже попал в эту тему. Чтобы не открывать новую, опишу здесь. Прошлой весной после кузовного ремонта не смогли завести двигатель. Так и приволок машину на тросу в гараж. Простояла две недели. А потом завел как ни в чем не бывало. Все работает, всё нормально, вроде тянет не плохо. А с наступлением холодов заводится как и всегда, со второго раза и пару секунд троит, потом всё нормально, я на это не обращал внимание, всегда так было. А вот с наступлением оттепели стало что то не нормально. Один раз работал на холостом ходу и заглох. С трудом завёлся, потроил немного и всё нормально. А вот ещё через какое то время опять та же история, только в этот раз уже не завелась. 

    Ну как обычно в таких случаях. Смотрим бензин, бензин есть. Теперь искру. Искры нет на центральном проводе, проверил провод, целый, значит нет с катушки, на катушку зажигания питание подаётся через черный с красной полосой провод, и на коммутатор тоже с него. Там ток есть, значит сгорела катушка или коммутатор. Уже в гараже проверил катушку, как здесь уже описывали. Сопротивление 8 Ом. Все, причина найдена. 

    Заодно решилась проблема с троением после холодного запуска.

    Старая катушка Denso. Новую купил Lynx, просто другие под заказ, а эта была в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.