Перейти к публикации
Devil_Ru

[185] Течь сальника полуоси заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как в задний мост с право  грамотно запилить сальник ? через литол и молоток-сопротивляется)

    Переведи свой  текст на нормальный  русский язык , если хочешь ответ получить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996.

    Переведи свой  текст на нормальный  русский язык , если хочешь ответ получить.

    Там русским языком написано) как грамотно вставить,вбить сальник внутренней задней полуоси?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Там русским языком написано)

    Нет.

    Вот сейчас  чуток  понятнее  стало.

     

    Грамотно это купить или сделать оправку  для сальника и с её помощью поставить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996.

    Нет.

    Вот сейчас  чуток  понятнее  стало.

     

    Грамотно это купить или сделать оправку  для сальника и с её помощью поставить . 

    А если без вариантов ее сделать,чем еще из подручных можно вбить и не загнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А если без вариантов

    Такого в  Челябинске  быть не может .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996.

    Такого в  Челябинске  быть не может .  

    Какой смысл делать,ради пару раз поменять?) когда нет гаража своего,вот и приходится импровизировать,вот и интересуюсь чем еще можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Кусок трубы подходящего диаметра, или обратиться в сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какой смысл делать,ради пару раз поменять?

    Тогда проще в  сервис сьездить.

    вот и интересуюсь чем еще можно?

    Можно и без оправки  ,  подручным инструментом и молотком   ,  но надо иметь опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я через ручку деревяного молотка забивал, стуча по кругу чтобы небыло перекосов, главное делать всё очень аккуратно и не куда не торопится. И сильно не лупить молотком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф KZN 185 1998г.(сент).

    А если без вариантов ее сделать,чем еще из подручных можно вбить и не загнуть?

    Я делал из куска 2-х дюймовой трубы с резьбой и 2-х дюймовой муфты. Наворачиваешь муфту на резьбу,  мажешь трубу маслом одеваешь сальник и аккуратненько забиваешь молотком. Два сальника менял отлично получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    однажды столкнулся с такой темой - приехал клиент говорит поменяли подшипники полуосей  и с тех пор сальники текут (уже трижды меняли) а все равно текут ? 

     

    разобрал посмотрел - вроде все цело , все на месте ... почему ж течет ? 

     

    а текло вот почему  : тот кто менял подшипники полуосей запресовал их на полуоси верно , а вот кольцо АБС и кольцо по которому сальник работает - запресовал на полуось слишком далеко (очень близко к подшипнику ) - что не есть верно

     

    при вставке полу оси в чулок моста  кольцо(по которому сальник работает ) просто до сальника не доставало  вот масло и текло . и сальник всегда целый 
    понять это легко.  просто на мазал литолом это кольцо , вставил полуось в мост , вынул ( литол на кольце остался не тронутым )

     

    спресовал АБСное кольцо и  кольцо сальника , запресовал так чтоб оба этих кольца  не доходили до запорного кольца подшипника примерно 1 см , провел туже процедуру с литолом (теперь сальник смазыва литол с кольца ровно до серидины оного) 

     

    собрал - все течи прекратились ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    Не факт что полуось гнутая. Машина какая? Год и страна?

    в 2006 году прадики отзывали по сервисной компании. Из за брака задних полуосей. Суть в том что машина ездить много на родных сальниках. Но всё таки когда приходит им кирдык замена сальников от течи не спасает. Я Сам столкнулся с такой хренью. Но я вовремя это прочюхал. Вообщем если европеец то нужно заехать в ближайший тойота центр, дать документы в сервисном отделе и спросить "на данный авто была ли сервисная компания?" если была то они за свой счёт привозят сервисный комплект для замены. Я Так понял в этот комплект  входит: Полуось - 2 шт, сальники полуоси - 2 шт, подшипник полуоси - 2 шт. запорная втулка - 2 шт. и полуоси идут сразу с новыми тормозными щитами. Мне поменяли все бесплатно, заплатил только за очиститель тормозов 300 руб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited
    при вставке полу оси в чулок моста  кольцо(по которому сальник работает ) просто до сальника не доставало  вот масло и текло
     

     

    У меня было так же! Но мастер не стал снимать кольцо с оси, а просто напрессовал еще одно рядом. Тьфу 3 раза вроде не течет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    я вместо оправок старые сальники пользую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Ребята подскажите полуоси у 130 и 185 одинаковые?

    Изменено пользователем tobolsk131

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ребята подскажите полуоси у 130 и 185 одинаковые?

    разные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Всем привет. В очередной раз побежал сальник на задней полуоси. При вскрытии приговорили подшипник. Чисто случайно был комплект + сапун. На одной стороне менял лет 8 назад, а на вторую сторону остался ЗИП. Согласился поменять. Не прошло и 5т.км. как проблема повторилась. Вернулся в тот же сервис. Сняли полуось. Сальник в норме. Опять кивают на подшипник. Типа заржавел пока лежал в ЗИПе. Ну согласился. Заменили. На 100км не хватило. Опять весь диск в масле. Меняли полный набор, два стопора, звезда, сальник с металлической обоймой и сальник-пыльник и подшипник и масло в редукторе. Машина последние годы практически городская с пробегами чисто до магазина и то не ежедневно. По возможности всегда ставил оригинал. В этот ремонт оригинала никакого не было, но выбирал что по дороже. Просил перед установкой сравнить размеры установленных деталей и новых. С работой и маслом в 12 тысяч получилось. И хватило на 100км... В сервис этот не первый год езжу. Раньше никогда не возвращался с проблемами. А так хотелось в каникулы покататься.

     

    Ну про сервис все понятно. Видимо не их профиль и надо менять. Собственно вопросы к профессионалам, на что обратить внимание при вскрытии и ремонте?

     

    Сальник работает по стопорному кольцу или по телу полуоси?

     

    Могли ли поставить стопорные кольца и подшипники ближе/дальше, что сальник не попал в рабочее положение?

     

    Какие вообще бывают причины течи масла, кроме задубевшего/порванного сальника?

     

    Машина 2001 года. По каталогу идет полуось 42311-35350, на более старые идут 42311-35220. На разборках есть только 220, 350 нет. Чем они отличаются? Слышал что была замена на более толстые и вроде на новых полуосях другие сальники-подшипники.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC prado 95

    Там не логично Тойота придумала запорные кольца. Кто то первый запрессовал их дальше до упора, что логично,но фатально неправильно, остальные все повторяют ошибку т.е. делают как было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    А какой зазор/расстояние должны быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.