Перейти к публикации
Rubtsov

Как снять шрус с полуоси на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    устройство вроде понятно, матчасть читал, но не сбивается шрус с полуоси! а пилить жалко, на запчасти останутся. пробовал через cu кувалдой сбивать его по внутренней обойме с полуоси, кольцо стопорное внутри злится и не дает вытащить. может какие есть приспособы...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Держиш гранату в руках на весу полуось висит вниз, кто нить, или сам если сил хватить, резко бьеш кувалдочкой по гранатным шлицам, ну в торец там еше резьба в центре. Или зажимаеш полуось в тиски под улом примерно в 45 градусов, чтоб граната висела вертикально, держиш рукой за гранатную "ручку" и молотком тяжелиньким из МЯГКОГО метала бьеш по краю "наружней" обоймы. Как то так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Попробовать выбить трубой большего чем у полуоси диаметра. Удар получается равномерный, без перекосов. Один из двух ШРУСов только таким образом отсоединил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да вроде харашенько, от души, е8.уть по шрусу через деревяшку всегда помогало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    о как! т.е. при ударе по шрусу с торца, полуось вываливается под собственным весом + инерция. по наружней обойме лупить страхово както, шрус то цепляется за полуось внутренней...

    а маневр с трубой непонятен, если труба длиньше полуоси (чтоб бить по торцу) то как держать саму полуось???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Айсиновская выходит легко,а вот неоригинал пришлось разбивать,да так,что на молотке забоины глубиной по1мм,порадовало тока,что граната навыброс,а полуось поставил назад.Дерзай,советы всё-равно опыт не заменят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    все дело в метале стопорного кольца.... одни ломаються и легко слетает граната (потому в комплекте нового шруса должно быть колечко) другие кольца неламаються и тяжело сходит шрус...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    правельно коллега выше сказал трубой и не какого гемороя .а в технологии это выглядет так. береш трубу около 1,5метра диаметром чтоб входила полуось . вставляеш полуось с гранатою в трубу граната упирается внутреней частью кареткою в трубу и висит в сободном положении. далее всю эту конструкцию резким ударом об пол как посохом чем реще тем лучше для тех кто не понял бить не плошмя а стоя об пол граната с верху .полуось в трубе .трубу об пол .и всё( примечание труба должна уператся во внутренюю часть гранаты а не в коем случае в сепоратор)подберайте диаметр трубы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    ок! все понятно про трубу теперь, пойду мочить шруса. спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Ещё с бронзовыми втулками по женишься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    труба рулит! полуоси вылетают из шрусов наура! спасиба Дмитрий ЧИТА

    со всем остальным я уж давно поженился))) мост полностью перебирал и чулок пилил и лочный редуктор ставил и потроха все менял. жесткач был конкретный, но пололет нормальный)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Подыму старую тему.

    Сломал шрус и в полевых условиях ни как не мог его демонтировать с полуоси,бил молотком  по внутренней обойме.после получаса любви шрус разлетелся и осталась только обойма на полуоси,но к этому времени стопорное кольцо уже успело снять несколько мм шлицов и образовало приличный бурт,мне ничего не оставалось как спилить напильником эти оставшиеся шлицы.

    20170731_180653.thumb.jpg.b4bb84dcd25716d89ff1e4f569fafd9a.jpg20170730_135825.thumb.jpg.cfd6fa730e6f3ea89bab38e55a46aed2.jpg20170730_135834.jpg.c65f22126943f27d11fd19ab5c06869a.jpg

    Вот теперь хочу спросить,можно ли на такую полуось сажать новый шрус и что произойдет если я всеже это сделаю.Стопорное кольцо практически не держится только на трех шлицах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Типичное явление - при значительном износе шлицевого на полуоси и шрусе, их так закусывает между собой, что выбить одно из другого крайне сложно. Частенько при выбивании вылетают и куски шлицов. Использовать такое говно с новой деталью крайне не советую, так как старое изношенное шлицевое моментально угробит новое на смежной детали.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    То что эта полуось сейчас стала гавном я согласен,но она прошла вместе с шрусом нкн 70 тыс км на не малых колоесах,вот и спрашиваю можно ли ее кинуть в н з

    на всякий случай.

     

     

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Где там значительный износ шлицов? Они вполне приличные.

    Я эти кольца перед установкой всегда заворачиваю, чтобы плотнее сидели на полуоси и слабее цеплялись за ШРУС.

    Насчёт установить, не знаю, как она будет в ШРУСе держаться, но особо прочно и не надо, шлицевое послабее стало. В НЗ - почему бы и не кинуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, andrey105n сказал:

    но она прошла вместе с шрусом нкн 70 тыс км на не малых колоесах,вот и спрашиваю можно ли ее кинуть в н з

    70 ткм - шлицы уже разбалтываются. Можно в в зип, в качестве подменной.

    4 часа назад, =^. .^= сказал:

    Где там значительный износ шлицов? Они вполне приличные.

    :laugh: На глаз такое определяется с трудом - гораздо лучше на машине, когда всё собрал, а люфт есть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, VADUS сказал:

    :laugh: На глаз такое определяется с трудом - гораздо лучше на машине, когда всё собрал, а люфт есть)))

    Значительный - когда шлицы треугольные. Люфт - сунул в новый ШРУС или фланец без кольца и проверяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 час назад, =^. .^= сказал:

    Значительный - когда шлицы треугольные. Люфт - сунул в новый ШРУС или фланец без кольца и проверяй.

    Если они треугольные - это полная разруха, которая косвенно свидетельствует и о том, что пора менять полуосевые шестерни в диффе. Так как при таком люфте разбивает все потроха переднего моста (и не только его). Руками в шлицевом люфта можно и не прощупать (если износ не огромный, по типу треугольных шлицов), а мощностью мотора он прекрасно выбирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Мотором да, но раз руками не прощупать, то и на собранном тоже люфта нет. Конкретно эти шлицы выглядят отсюда нормально, если в ШРУСе фиксируется на месте, не люфтит и не выпадает под своим весом, то работать может, шлицы за проточкой вообще не задействуются. А так да, лучше поменять на новую. Лучше всё поменять на новое.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По моей практике - шлицы после 70 ткм уже не айс. А так да - ездить можно и на треугольных, пока не затрещит во флянце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.