Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    panserbjornexp Если машина действительно 2005 г.в. или позже, то при установке этого набора может вылезти одна штука. При переключении на "sub" указатель уровня топлива будет показывать только после того как зажигание выкл-вкл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    8 минут назад, Серж сказал:

    Беру штатный ОСНОВНОЙ (1й бак) от Y61 

    Да он там один основной у Патруля, ну глянь на картинках... Тебе надо замерить ширину, глубину, длину у себя рамы сзади и под эти размеры подобрать бак, разнообразие коих огромно или уже остановиться на неоригинальных баках, можно же под ключ и гарантией, кои тоже нормальные и народ их пользует 10ми лет уже.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 STD
    50 минут назад, Будемискать сказал:

    Тебе разборки надо смотреть и разборщиков трясти   https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/30-mashina-v-razbor-ili-na-zapchasti/

    Спасибо, уже.

     

    18 минут назад, bor198ok сказал:

    panserbjornexp Если машина действительно 2005 г.в. или позже, то при установке этого набора может вылезти одна штука. При переключении на "sub" указатель уровня топлива будет показывать только после того как зажигание выкл-вкл.

    Спасибо, буду иметь в виду. Думаю, если подтвердиться, некритично перезапустить мотор.

    Изменено пользователем panserbjornexp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вроде от Прадо 95того, бак подходит на 100ку без проблем, он на 90 литров висит под жопой у Прадо, считается основным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 100 трактор )) 2006г

    https://www.drive2.ru/my/messages/2613307  вот буду как коллега делал (бак, трубки , показомер насос погружной, двойная горловина)

    от дизельного 95 заказал на farpost -4000 с доставкой http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/bak-toplivnyj-26078762.html вот для примера

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Тут, кхм, идея пришла в голову. А что если на дизель в качестве второго бака воткнуть тороидальный газовый баллон на 96л вместо запаски?

    Отговорите меня от этой идеи :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AntDroid сказал:

    Тут, кхм, идея пришла в голову. А что если на дизель в качестве второго бака воткнуть тороидальный газовый баллон на 96л вместо запаски?

    Отговорите меня от этой идеи :) 

    Идея не нова. И дачные баллоны ставят. Зачем этим заниматься в ХХI веке, когда можно сварить/купить готовый вечный бак из дюрали/нержавейки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    54 минуты назад, AntDroid сказал:

    Тут, кхм, идея пришла в голову. А что если на дизель в качестве второго бака воткнуть тороидальный газовый баллон на 96л вместо запаски?

    Отговорите меня от этой идеи :) 

    Он же пустой без крепежа от 40 кг весит + крепеж и обвес (датчик уровня и пр.).

    Может проще пару гирь в кузове катать? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    5 часов назад, Paxton сказал:

    Он же пустой без крепежа от 40 кг весит + крепеж и обвес (датчик уровня и пр.).

    Может проще пару гирь в кузове катать? :)

    +ТОР необходимо адаптировать для заливной горловины топливозаборника и показометра, а это гемор. Да и ещё конструкция у обычных баков предусматривает ребра жесткости и так называемую непроливайку (шоб топливо не перемещалось слишком быстро и всегда было рядом с топливо заборником). 

    Вес и цена тоже не в пользу этой затеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Ладно, уболтали :) В этом баллоне привлекала только простота монтажа на раму плюс прочность самого баллона, но минусы перевешивают.

    Тогда следующий вопрос - установка штатной двухбаковой системы на нештатный допбак каких-то дополнительных сложностей не вызывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Не вызывает. Только крепеж самого бака надо помудрить. Лень искать, я тут с фотами выкладывал установку бака от прадоса на 80ку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    удлинять ножку показометра и трубку насоса если бак по высоте больше, или утапливать гнездо но это хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Поставил на прульную 80 полностью всю систему допбака, с двумя клапанами которая. Ставил всё по-штатному. Во-первых даже в японской так называемой "полной" проводке не хватает до чёрта проводов. А это значит вынимать, прозванивать и расплетать жгуты. Вы когда-нибудь тащили основной под торпедой, левый из-под порога и самое главное, из левой стойки лобового от люка?! Сборка в обратном порядке. А я тащил. И идите вы советчики знаете куда?! Во-вторых: возможно, это особенность прульных кузовов, на которые допбаки вообще никогда не ставились, но... Нет закладных... А это пипец... Сверлить жалко, но как ни вертел, всё-таки 3 дыры в полу появилось... В-третьих: чтобы проложить родную магистраль подачи от допбака пришлось опускать РК. Вот оно счастье! В-четвёртых: на ндт трубки подачи 12мм, а на hz - откуда брал комплект - 10мм. Оп-па... В-пятых: на прульных НЕКУДА поставить родную дорестайловую кнопку, нет свободных гнёзд, весь ряд занят. Пришлось порезать две заглушки слева и сделать там гнёзда для родных кнопок путём вклейки родных же креплений от другой облицовки - редкостная еппля, скажу я вам. В шестых: родная горловина бака длиной полтора километра, и снять её невозможно. Резали по месту. В-седьмых: родная горловина с манеткой переключения "доп-основной" это верх технической мысли слабоумных япошек, она себя ещё проявит, поверьте... В-восьмых: как крепить этот уже ставший ненавистным долббак?! Тут уже конечно колхоз голимый, но как это нормально сделать чтобы мне понравилось, я ещё не придумал... Да, и глушитель вбок пришлось выводить, но право, это уже такие мелочи... А про стоимость комплекта совершенно ненужных деталей я умалчиваю. И про детальное изучение схем электропроводки четырёх!!! изданий, и про сопоставление схем на иероглифах, легионе и сервисмануале на англиццком. Но получилось красиво, потому что мне понравился результат.

    Так вот, чтоб я ещё раззз - да ни за что!!! На подаче появилось туева хуча соединений, обратка у япсов нахрена-то вообще вся из кусков собрана, пара клапанов тоже как мне кажется не блещет надёжностью, так как при при работе на допбаке клапана всегда держат - ну какой дебил-то до этого додумался?

    Если и делать - ТОЛЬКО перекачка в основной, с сохранением родных магистралей. И 5-выводным реле на датчике бака. То есть вообще не вмешиваемся ни в трубки, ни в проводку. Тогда будет надёжно. Ну так как-то.

    Фотки есть конечно, но от 80 естественно, поэтому не в тему.

     

    Изменено пользователем Dead Moroz
    Буквы "е" и "ё" - это две разные буквы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А между 105 и 80 большая разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Чего-то ты страстей нагнал.

    1. Жгут протащить можно, сняв бардачок, магнитолу и приборку куда надо.

    2. Переходник прямой 10х12 решает проблему стыковки.

    3. Жгут тащить можно через задюю заглушку порога.Прямо в ней режется проход. Соединение герметично. Далее жгут по порогу (в салоне) идёт к передней стойке. Можно пускать хоть слева, хоть справа. У меня справа. Я туда ещё провёл магистраль задней блокировки ТЖМ.

    4. Крепление бака: спереди - стремянками к средней поперечине, зад - фланцевое к задней поперечине.   

    5. Кнопка родная у меня вместо управления штатной антенной.

    6. Донор горловины идёт двойная от 105. Остаётся от неё только забор и прямые трубы к баку. Переходы - гибкие соединения. Здесь я сам утрахался не знамо как......это да.....

    7. Всё давно культурно работает. Насос и в мыслях не было ставить.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    44 минуты назад, Dead Moroz сказал:

    А между 105 и 80 большая разница?

    Может как раз в проводке 2го бака

    Хомуты на 100ку бывают штатные.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    WAR , я же сказал, чтобы всё по-штатному. Никаких задних заглушек порога, разве там проложен жгут с завода? Не встречал такого. Тем более, ничего резать не собираюсь. Как ты вытащишь ОСНОВНОЙ жгут сняв бардачок и панель приборов?! Ты его видел, он в диаметре 5 (пять) сантиметров! А куда мне девать кнопку антенны, если ВМЕСТО неё - допбак?! У тебя колхоз, а он потому и делается повсеместно, потому что так всегда проще. А у меня РОДНЫЕ (из второго родного жгута взятые) провода на родных пинах, родной длины, лежат в РОДНОМ жгуте. Чувствуешь разницу, или пробросить две сопли, или вытащить-отзвонить-распотрошить ДВА жгута - связать и запаковать обратно? И так во всём. О том и пишу, что если делать хорошо - то нуегонах, а если соплями обматываться - то почему бы и нет, работает же. Ну кому надо, тот до смысла сказанного докопается. Делайте правильный колхоз.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Когда по существу нечего сказать, идут небылицы?

    Речь о каких соплях, ты видел мою машину или так ля-ля по кнопкам?

    Всё культурно собрано на разъёмах, проводка заведена в гофру. Показания выведены на родной показометр, датчик-поплавок и клапаны тоже родные с крузака. При переключении штатный показометр показывает точный остаток допбака. 4 года беспроблемной эксплуатации.

    Колхоз  - это твоя галиматья с идеализацией насоса перекачки, который никогда там не стоял, опусканием РК и выхлопной в бок.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ты меня просто не слышишь. Если кнопки антенны нет на месте, то чем её выдвигать? Пальцем? Или ну её, китайскую поставим? Ты не замечаешь разницы между гофрой и родным жгутом.

    2 часа назад, WAR сказал:

    Прямо в ней режется проход

    Это не колхоз?

     

    А работать и так будет. Всё вышеизложенное мной написано  для тех, кто делает "как с завода", если сразу было непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.