Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7
    08.10.2009 в 09:28, Мммедведи сказал:

    Остальные фотографии:

    [attachmentid=65344]

    post-965-1254954512_thumb.jpg

    нашел ответ. как ни странно у меня на ТЛК76 такие же фишки есть. буду ждать кнопку. а если эта фишка под кнопку 84560-60050, тогда вероятно и проводка на подключение второго бака как на ТЛК 105 где то имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    26 минут назад, Assokoloff сказал:

    второго бака как на ТЛК 105 где то имеется?

    Обычно второй бак шел на авто для какой-нибудь Азии и Африки или Австралии. 76-ые туда официально ввозились-же значит и вложение проводки весьма вероятно. Точнее рынок официальных поставок данного типа авто можно выяснить по каталогам либо у дилера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    08.10.2009 в 01:17, Мммедведи сказал:

    Снизу на кузове есть одна шпилька для крепления кронштейна с клапанами, для двух других необходимо сверлить кузов. Размечаем, сверлим, прикручиваем кронштейн на шпильку и на два болта. Отсоединяем старые шланги подачи и обратки от основного бака. На их место подсоединяем шланги, идущие от сборки клапанов. Подключаем электрические разъёмы клапанов.

    [attachmentid=65337]

    post-965-1254953846_thumb.jpg

     

    Скажи пожалуйста.... как так получается, что надо сверлить ?

    Чёт не очень укладывается :sos:

     

    Может должен быть вариант без сверления ?

    У меня тоже дорест... странности удивляющие конечно есть, но чёт не имею желания сверлиться 

     

    Вообще за раскрытие темы - огромное спасибо ! очень круто всё раскрыто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    36 минут назад, PUXMan105 сказал:

    Скажи пожалуйста.... как так получается, что надо сверлить ?

    Чёт не очень укладывается :sos:

    Так и есть. Надо сверлить. Недавно устанавливал второй бак по штатной схеме. Когда прикладываешь к месту на кузове кронштейн клапанов то на полу четко видны выштамповки куда встают "ноги" кронштейна, а вот шпилек в этих выштамповках НЕТ!!! (Суки). Есть только шпилька которая стоит на лонжероне (ее видно на фото). Я выходил из положения так. Чтобы не "городить" болты в багажнике установил на это место т.н. "мебельные" болты. Они с круглой головой (плоской) и с квадратом под ней (чтобы не крутились при посадке). Ну я просверлил отверстия обработал их надфилем под квадрат чтобы плотно село. А затем вклеил их (эти самые болты) на стекольный герметик. Он и держит мертво и не даст воде и грязи проникнуть в "зону контакта". Кстати со стороны багажника там в этом месте "вибра" наклеена. Я ее сначала соответственно разогрел феном и вырезал отверстие под головку болта а после его вклейки восстановил "вибру" на место. Теперь там просто ровный пол с "виброй". И даже если случится отвернуть этот кронштейн снизу то шпилька эта и не куда не денется и держать ее от проворачивания не нужно. Только надо перед установкой все резьбы хорошо промазать антикором дабы случись что отворачивать проще  было. Ну вот как-то так.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    15 минут назад, SergeySU сказал:

    Так и есть. Надо сверлить. Недавно устанавливал второй бак по штатной схеме. Когда прикладываешь к месту на кузове кронштейн клапанов то на полу четко видны выштамповки куда встают "ноги" кронштейна, а вот шпилек в этих выштамповках НЕТ!!!

    Мда... сейчас нашёл инструкцию по установке бака АРБ.

    Так эти товарищи предлагают ещё сверлить заднюю перемычку рамы, для крепления допбака ?‍♂️

     

    Сверлить машину, которая отреставрирована и по сути новая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7
    08.10.2009 в 09:08, Мммедведи сказал:

    [attachmentid=65330]

    post-965-1254953281_thumb.jpg

    Привет. Вопрос 50 на 50 :)

    два провода: розовый и серый. Какой из них плюс?

    На корпус ни один не замыкает.

    На сером точка чёрная маркером поставили.

    16089717573371134079082.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Если это клапан в пластиковом корпусе то, наверное, он при любом раскладе будет работать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Ну а так то красный плюс обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    5 часов назад, TovaL сказал:

    Ну а так то красный плюс обычно.

    обычно не гадают а открывают электросхему и там черпают точную информацию))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7
    8 часов назад, Maxim511 сказал:

    обычно не гадают а открывают электросхему и там черпают точную информацию))

    Если есть таковая, прошу поделиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Схема ещё больше запутала. Со стороны мамы слева 1-"плюс". Значит у папы он 1-"плюс" справа. А там чёрный! Научите прочесть эту схему, пожалуйста.

    Screenshot_2020-12-27-17-12-05.png

    Screenshot_2020-12-27-16-56-45.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    15 минут назад, Assokoloff сказал:

    Схема ещё больше запутала. Со стороны мамы слева 1-"плюс". Значит у папы он 1-"плюс" справа. А там чёрный! Научите прочесть эту схему, пожалуйста.

    Screenshot_2020-12-27-17-12-05.png

    Screenshot_2020-12-27-16-56-45.png

    У тебя со стороны пина 2 схема заканчивается... и заканчивается "землёй".

    Цвет провода W-B

    Изменено пользователем PUXMan105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7
    2 часа назад, PUXMan105 сказал:

    Цвет провода W-B

    Но это не розовый и не серый.

     

    20 часов назад, Maxim511 сказал:

    открывают электросхему

    Может схема не та?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    2 минуты назад, Assokoloff сказал:

    Но это не розовый и не серый.

    Так это скорее всего цвет проводов кабеля идущего к клапанам. А не клапанов.

    А у самого клапана на схеме цифры пинов указаны. И даже сам разъём нарисован, с указанием этих номеров пинов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 GX R2 2003г

    Вот сокращения цветов проводки:

    B — черный

    BV — черный с фиолетовой полосой

     

    Br — коричневый

    BrB — коричневый с черной полосой

    BrW — коричневый с белой полосой

     

    G — зеленый

    GB — зеленый с черной полосой

    GR — зеленый с красной полосой

    GW — зеленый с белой полосой

     

    Gr — серый

    GrB — серый с черной полосой

    GrG — серый с зеленой полосой

    GrR — серый с красной полосой

    GrY — серый с желтой полосой

     

    L — синий

    LB — синий с черной  полосой

    LG — синий с зеленой полосой

    LR — синий с красной полосой

    LW — синий с белой полосой

    LY — синий с желтой полосой

     

    Lg — светло-зеленый

     

    Or — оранжевый

    OrB — оранжевый с черной полосой

    OrSb — оранжевый с голубой полосой

    OrW — оранжевый с белой полосой

     

    P — розовый

    PB — розовый с черной полосой

     

    R — красный

    RB — красный с черной полосой

    RG — красный с зеленой полосой

    RW — красный с белой полосой

    RY — красный с желтой полосой

     

    Sb — голубой

    SbB — голубой с черной полосой

    SbG — голубой с зеленой полосой

    SbR — голубой с красной полосой

    SbW — голубой с белой полосой

    SbY — голубой с желтой полосой

     

    V — фиолетовый

    VW — фиолетовый с белой полосой

     

    W — белый

    WY — белый с желтой полосой

    WL — белый с синей полосой

    WB — белый с черной полосой

    WR — белый с красной полосой

    WG — белый с зеленой полосой

    WV — белый с фиолетовой полосой

     

    Y — желтый

    YB — желтый с черной полосой

    YG — желтый с зеленой полосой

    YL — желтый с синей полосой

    YR — желтый с красной полосой

     

    Может пригодится кому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    4 часа назад, Assokoloff сказал:

    Но это не розовый и не серый.

    У меня на руках новый кабель на бак с разъёмами на клапана.

    Так вот на них белый с чёрной полосой и белый с синим

    На оба разъёма - одинаковые провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7
    7 часов назад, PUXMan105 сказал:

    белый с чёрной полосой

    Если на фишку смотреть как на схеме, то с чёрной полосой справа будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, TLC-105

    Подключили бак, поставили клапана, но датчик уровня топлива показывает в обратном направлении, т.е. на полном баке показывает ноль, и при уменьшении увеличивает показатель.

    как победить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

     А не поучилось-ли так что авто и датчик топлива от разных "рестайлов". Вроде там какая-то разница есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Не помню уже про различие датчиков, но приборные панели рест/до рест (до и после 08 2002г.) разные. В Вашем случае можно просто перекинуть фишки в разъёме датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.