Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, TLC-105

    У меня 105-ка 2005 года, я купил комплект с разбора от бензинки, докупил клапан подачи от дизеля, вставку подачи и обратки в бак с сеткой и поставили на сервисе. А датчик уровня доп бака остался от бензинки. . Имеет ли это значение не понятно. Все подключили через оригинальную кнопку, клапана переключаются, но уровнемер врет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    On 7/13/2022 at 12:14 AM, BrAbUs said:

    У меня 105-ка 2005 года, я купил комплект с разбора от бензинки, докупил клапан подачи от дизеля, вставку подачи и обратки в бак с сеткой и поставили на сервисе. А датчик уровня доп бака остался от бензинки. . Имеет ли это значение не понятно. Все подключили через оригинальную кнопку, клапана переключаются, но уровнемер врет.

    Для правильной работы указателя уровня топлива нужно делать переключатель, т.к. в приборной панели отсутствует часть схемы, отвечающая за дополнительный бак.

    Если кратко - нужно переключать провода основного и дополнительного бака. Это можно сделать либо с помощью реле с тремя группами контактов, либо электронным ключом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    105 первый рестайл. Купил и поставил штатную кнопку переключения баков - показометр всё показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, TLC-105
    22.07.2022 в 16:01, US_Pilot сказал:

    Для правильной работы указателя уровня топлива нужно делать переключатель, т.к. в приборной панели отсутствует часть схемы, отвечающая за дополнительный бак.

    Если кратко - нужно переключать провода основного и дополнительного бака. Это можно сделать либо с помощью реле с тремя группами контактов, либо электронным ключом. 

    как она может отсутствовать, если по дефолту там заложен показатель дополнительного бака и световая индикация

    22.07.2022 в 21:58, Лексей сказал:

    105 первый рестайл. Купил и поставил штатную кнопку переключения баков - показометр всё показывает.

    Оригинальная кнопка присутствует, если стаивить дополнительный датчик показателя, то после тарировки он показывает корректно, но хочется добиться корректного показателя именно на приборке.

    В общем жду новый оригинальный поплавок 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    3 часа назад, BrAbUs сказал:

    если стаивить дополнительный датчик показателя, то после тарировки он показывает корректно, но хочется добиться корректного показателя именно на приборке.

    А подробнее про тарировку датчика можно? Это подгибать рычаг поплавка? У меня после установки кнопки и датчика уровня на приборке (где ж ещё?) всё правильно отображается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Это полный пиз..ец...столько гемора...у меня в обеих баках просверлены дырдочки,вставлены штуцера и шлангочка на 12 мм)))на допбаке дырдочка))) внизу,на основном где то в середине.горловина до меня поставлена,с 80-ки с дергалкой)работают всегда оба бака по принципу убыло в основном-из допа долилось).датчик один,показометр один)нахерачил оба под завязку и не парюсь)неудобств ни разу за 11 лет не испытывал)а плюшка еще в том,что после полной заправки стрелка на показометре не шевелится)))км 400))всегда полный показывает)))глаз радует)))

    когда дополнительный опустел,начинает работать прибор основного бака.можно наверное вместо сливных пробок штуцера,как на ТНВД поставить и баки не сверлить...все равно все под защитой,в грязи не оторвет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    4 часа назад, 0894701220 сказал:

    Это полный пиз..ец...столько гемора...у меня в обеих баках просверлены дырдочки,вставлены штуцера и шлангочка на 12 мм)))на допбаке дырдочка))) внизу,на основном где то в середине.горловина до меня поставлена,с 80-ки с дергалкой)работают всегда оба бака по принципу убыло в основном-из допа долилось).датчик один,показометр один)нахерачил оба под завязку и не парюсь)неудобств ни разу за 11 лет не испытывал)а плюшка еще в том,что после полной заправки стрелка на показометре не шевелится)))км 400))всегда полный показывает)))глаз радует)))

    когда дополнительный опустел,начинает работать прибор основного бака.можно наверное вместо сливных пробок штуцера,как на ТНВД поставить и баки не сверлить...все равно все под защитой,в грязи не оторвет...

    Это хорошо работает на равнине, в горах можно и воздуха хапануть, дизилистам, раздельная система баков с клапанами, бензонасосами, намного лучше. Не зря японцы её устоновили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ну да...)))чтобы допбак был ниже основного,авто надо на крышу поставить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

     Всем привет.

    Подскажите вот этот трубопровод подойдет на доп бак от бензиновой версии на дизель,т.к. он с бензонасосом,толщина трубок одинаковая или нет?

    post-965-1254955504.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    27.03.2017 в 19:03, bor198ok сказал:

    panserbjornexp Если машина действительно 2005 г.в. или позже, то при установке этого набора может вылезти одна штука. При переключении на "sub" указатель уровня топлива будет показывать только после того как зажигание выкл-вкл.

    у меня 2003 105, пока только кнопку поставил, при нажатии кнопки ничего не меняется на табло .

    куда копать, сейчас хочу снять панель , по плате посмотреть 

    Изменено пользователем djal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    38 минут назад, djal сказал:

    у меня 2003 105, пока только кнопку поставил, при нажатии кнопки ничего не меняется на табло .

    куда копать, сейчас хочу снять панель , по плате посмотреть 

    Тоже 105-ка 2003г. Поставил кнопку. При ее нажатии на панели появляется желтая надпись "SUB" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    только кнопку? я пока еще не вешал, горловину и кнопку новые купил, бак с 80ки снял, кроме кнопки не вешал пока ничего, но саб не горит, номера панели нет случайно у вас?

    у меня 2003 , с блоками, люком, абс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    40 минут назад, djal сказал:

    только кнопку? я пока еще не вешал, горловину и кнопку новые купил, бак с 80ки снял, кроме кнопки не вешал пока ничего, но саб не горит, номера панели нет случайно у вас?

    у меня 2003 , с блоками, люком, абс.

    Только кнопку. Там собственно можно обойтись и без кнопки. Проводком перемкнуть 2 провода в колодке и должна появиться надпись. Правда какие провода не помню, надо смотреть по схеме. Сигнал на переключение клапанов идет уже от приборки. Вроде как-то так. Давно я уже это делал, плохо помню. Помню что проблем каких-то особенных не возникло. Допиновывать пришлось только один провод который должен идти на клапана по левому борту авто. Остальное все как в теме люди пишут так и было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    1 час назад, SergeySU сказал:

    Только кнопку. Там собственно можно обойтись и без кнопки. Проводком перемкнуть 2 провода в колодке и должна появиться надпись. Правда какие провода не помню, надо смотреть по схеме. Сигнал на переключение клапанов идет уже от приборки. Вроде как-то так. Давно я уже это делал, плохо помню. Помню что проблем каких-то особенных не возникло. Допиновывать пришлось только один провод который должен идти на клапана по левому борту авто. Остальное все как в теме люди пишут так и было.

    дело было не в бабине ....

    не в тот штекер сувал :) , шумку делаем, все разобрано 

    все работает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    из списка под заказ пришли только горловина и кнопка, всего остального нет даже под заказ,соленоиды и кронштейн стояли на 80 (сами солики от 105), там все было самодельное, сейчас имею

    1 кнопка

    2 горловина 

    3 соленоды

    4 бак с датчиком

    у соленоидов и датчика фишки срезаны, буду все тянуть в салон

    с подключкой не совсем вкурил, может у кого есть схема (целиком) или пальцем тыкнуть может?

    панель приборов сейчас снята (полировал стекло) , могу поставть на место или придется снимать ? 

     

    мне нужно понять куда тыкать + от соликов и кужа тыкать провода от датчика уровня 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Прочитай внимательно тему. Там все достаточно членораздельно расписано. Вроде даже с фотками разъемов. Так в двух словах все не расскажешь. Общий смысл такой что проводка от датчика есть кусками. Надо все звонить начиная от датчика и до самого левого бодика под панелью. Все разъемы есть, надо только провода в них добавлять. От клапанов попроще. Там выход ближе к самой косе и разъемов до бодика меньше которые надо "пройти".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.