Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    Установка дополнительного оригинального топливного бака на TLC 105.

    Аналогичная тема:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=15328

    Всё нижеописанное относится к автомобилю Toyota Land Cruiser 105 2001 г.в. комплектации GX: 1HZ, лебёдка, люк, блокировка переднего и заднего межколёсных дифференциалов, ABS, электростеклоподъёмники, омыватели фар, …

    Так что смотрите, возможно, у Вас будут какие-либо отличия как в цветах проводов, так и в наличии тех или иных разъёмов и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    Для начала необходимо разобраться с электрикой. Слева под рулём блок кнопок и заглушек, снимаем обшивку, ищем разъём для будущей кнопки SUB (84560-60050).

    [attachmentid=65323]

    post-965-1254952623_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    Разъём черного цвета с четырьмя проводами: бело-чёрный – минус подсветки, зелёный – плюс подсветки, чёрно-жёлтый – плюс управления для электроклапанов появляется при включенном зажигании, сине-белый – идёт на клапана и приборную панель.

    [attachmentid=65324]

    post-965-1254952742_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    Можно перемкнуть скрепкой чёрно-жёлтый и сине-белый провода, в результате загорится надпись SUB на приборной панели, индикатор топлива упадёт на "E" и загорится лампа низкого уровня топлива.

    [attachmentid=65325]

    post-965-1254952802_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    Теперь о грустном. Сине-белый провод с кнопки SUB заканчивается в разъёме у левой ноги водителя.

    [attachmentid=65326]

    post-965-1254952974_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    Этот сине-белый провод необходимо продлить до разъёма под задней левой пассажирской дверью (снизу кузова). Вставить его в нужное гнездо #4 разъёма таким образом, чтобы он соединился с сине-белым проводом нового жгута проводов (82413-60021). Чёрно-белый провод нового жгута в гнезде #8 соединяется с красно-чёрным проводом, который уходит под пластиковой накладкой порога двери назад по кузову и заканчивается в разъёме около домкрата. Красно-чёрный провод необходимо перерезать и посадить на минус.

    [attachmentid=65327]

    post-965-1254953076_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    Жгут проводов (82413-60021) необходимо проложить взамен старого жгута, идущего от датчика уровня топлива основного бака. Новый жгут помимо датчика уровня топлива основного бака подключается к двум электромагнитным клапанам (77710-60130 и 77720-60070), переключающих подачу и обратку топлива основного и дополнительного баков.

    [attachmentid=65329]

    post-965-1254953209_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    Теперь ищем свободный разъём над запасным колесом в левом заднем углу рамы снизу кузова.

    [attachmentid=65332]

    post-965-1254953416_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    К этому разъёму подключается ещё один новый жгут проводов (82414-60012), который в свою очередь подключается к датчику уровня топлива (83320-60370) дополнительного бака.

    [attachmentid=65333]

    post-965-1254953529_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    В существующем разъёме на раме нас интересуют три провода: #4 фиолетово-красный, #5 фиолетово-белый, #6 фиолетово-зелёный. Эти три провода заканчиваются в разъёме рядом с домкратом в гнёздах #13, #6, #14 соответственно.

    [attachmentid=65334]

    post-965-1254953590_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    Их необходимо продлить, протянув вдоль левого порога до разъёма у левой ноги водителя.

    [attachmentid=65335]

    post-965-1254953657_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    И вставить их там в гнёзда #2, #3, #8 соответственно.

    На этом с электрикой закончено. Для проверки теперь можно подключить кнопку, клапана и датчик уровня топлива дополнительного бака, и посмотреть, как всё это будет работать. При нажатии на кнопку SUB клапана должны одновременно переключиться, на приборке загореться надпись SUB. Опуская и поднимая поплавок указателя топлива, посмотреть, как это сказывается на стрелке индикатора уровня топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    Теперь переходим непосредственно к установке дополнительного бака (77001-60500), клапанов, сдвоенной заливной горловины (77201-60600). Для начала сливаем топливо из основного бака. Опускаем запаску, откручиваем балку запасного колеса от рамы вместе с уголками!!! Три болта с каждой стороны. Откручиваем пластиковую грязезащиту в задней левой арке колеса, там же откручиваем крепление старой заливной горловины, ныряем под машину и откручиваем горловину от кузова, отсоединяем шланги. Вытаскиваем старую горловину через арку заднего левого колеса. Снимаем задний диван и пластиковые пороги задних дверей, расчехляем ковёр в багажнике, откручиваем люк на кузове для доступа к основному баку сверху. Откручиваем стяжки основного бака снизу и опускаем его немного вниз, опирая на треноги, прокладываем новый жгут проводов, идущий на датчик топлива основного бака и далее на клапана.

    Прикручиваем клапана на кронштейн (77716-60130) и подсоединяем все необходимые шланги к клапанам.

    [attachmentid=65336]

    post-965-1254953770_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    Снизу на кузове есть одна шпилька для крепления кронштейна с клапанами, для двух других необходимо сверлить кузов. Размечаем, сверлим, прикручиваем кронштейн на шпильку и на два болта. Отсоединяем старые шланги подачи и обратки от основного бака. На их место подсоединяем шланги, идущие от сборки клапанов. Подключаем электрические разъёмы клапанов.

    [attachmentid=65337]

    post-965-1254953846_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    Через арку заднего левого колеса засовываем новую двойную заливную горловину, ничего пилить и гнуть не надо.

    [attachmentid=65338]

    post-965-1254953902_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    Подсоединяем её к основному баку и прикручиваем к кузову. Ставим основной бак на место, прикручиваем стяжки, закрываем люк, собираем салон, ставим диван.

    Собираем дополнительный бак: прикручиваем датчик, топливозаборник (77017-60380), шланги горловины, прокладываем жгут проводов по баку.

    [attachmentid=65339]

    post-965-1254953949_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    Прикручиваем стяжки дополнительного бака ( 77603-60030 и 77604-60030) к кузову со стороны петель, в кузове необходимые отверстия с резьбой есть.

    [attachmentid=65340]

    post-965-1254954008_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.