Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Спасибо за проделанную работу, очень професионально! А как заливаеться бензин в основной бак и доп бак, просто пистолет под углом направляеться в соответствующую трубку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    А есть вероятность что на заправке пистолетчик пролохопедиться и зальет куда захочет или вообще серединка на половинку? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Нет. Там сразу после закручивающейся пробки две дырки. Не попав в одну из дырок пекаль просто вывалится. Проблема возникает только при заправке из самодельных воронок (напр. из пластиковых бутылок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Значит надо просто говорить куда лить, в лево или в право? Только бы не мимо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Хорошая работа и очень наглядная!!!

    Но мы на жгутах экономим, делаем их сами. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    ну экономить в данном случае можно не только на жгутах smile.gif

    хотелось чтоб всё аккуратненько было, по уму

    зато как приятно - щёлк-щёлк разъёмчиком - всё оригинально, никаких паек скруток smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    то есть если от разъема до разъема провод не протянут, ты менял этот жгут целиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    существующие жгуты по салону не менял, просто вставлял в разъёмы недостающие одиночные провода с оригинальными тойотовскими "мамами" и "папами" tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    хммм а где ты их брал? и есть ли на них резиновые пробочки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    в разъёмах которые находятся внутри салона не предусмотрено резиновых пробочек. пробочки только в разъёмах, находящихся за пределами кузова (на улице). два жгута, которые на улице - новые, в них всё есть. за клемами и пробочками знаешь куда обращаться smile.gif)) с магарычем buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    А где на панели должна загораться лампочка SUB ? У меня не загорается при переключении баков (100ка 98 год), я чтобы знать какой бак включен в саму кнопку вживил маленький светодиод, когда он горит, основной бак, когда выключен, то дополнительный.

    И еще почему то с основного бака на доп можно на ходу переключиться, а чтоб обратно , надо зажигание выключить. Это так и должно быть?

    На момент покупки 2ой бак стоял, но система не исправна была. Все починил, а вот вопросы оказывается остались smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    при переключении с доп на основной насос бензобака включается от стартера. у самого была такая проблема. устранена установкой доп реле на основной насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Кстати пару слов об установке родного второго бака именно на 100 VX!!! Там есть пара нюансов....

    Ну во-первых некоторые номера запчастей другие (самого бака тоже вроде)...тупо от 105 не подойдут. Если кому надо могу скинуть весь перечень.

    Во-вторых. При установке бак крепится к кузову а кронштейн запаски к раме...и там бак начинает тереться об этот кронштейн. и еще об один..который стопарит запаску...Осебенно это заметно при полном баке при разгоне и торможении.

    На 105 кузове такого нет, так как кронштейн запаски висит ниже на раме...поэтому кстати запаска 105-го и висит так заметно ниже чем на 100-м кузове. И 105 крузер изначально сделан для 2-го бака. Это относится и к панели приборов. Исключение арабские 100. Они тоже"заточены" под второй бак.

    Можно конечно на это не обращать внимания но рано или поздно эти 2 кронштейна просто протрут бак и тогда пипец.

    Выход состоит в следующем.

    1. Необходимо заменить железку 51933-60141 на железку 51933-60130. Она от 105 кузова. Ну или как то отогнуть родную...но лучше поменять.

    2. Необходимо опустить чуть ниже основной кронштейн на котором крепится запаска.

    Тут может быть 2 варианта.

    Во-первых на самой раме есть дополнительные дырки для крепления этого кронштейна..но в них нет приваренных внутри рамы гаек...поэтому остается только нарезать резьбу в этих отверстиях.

    Или же есть второй вариант.

    Болгаркой немного подрезать железку номер 51281-60111 стем чтобы она крепилась снизу от двух боковых железок 51918-60030 а не сверху как это сделано изначально. Я пошел вторым путем. Хотя более правильно будет нарезать резьбу в раме...тут каждый выбирает сам, но сделать это надо обязательно иначе просто в баке будет дырка.

    И еще момент. На 100 кузове в отличие от 105 нет болтов куда крепится кронштейн с двумя клапанами переключения баков. То есть необходимо сверлить 3 дырки в кузове и вставлять болты из салона. Но на самом кузове очень хорошо видно куда этот кронштейн крепится своими лапками.

    С электрикой кстати тоже в сотке посложней все чем в 105-ом. Но электрику делал не сам а в tlcc.ru. Делали 2 дня.

    Конечно трудно все объяснить на словах но как смог. Процесс установки не фоткал...фотика у меня нет, но если кому очень интересно могу более подробно объяснить.

    И еще...после установки бака и всех вышеописанных переделок запаска стала висеть заметно ниже...особенно та ее часть что ближе к мосту....в общем стало как на 105-ом...но я не особо расстраиваюсь.

    И совсем на последок....все выше описанное проводилось на TLC-100VX европейке 2007 г.в в комплектации Comfort то есть задние сиденья как у 105-ого (лавки)!!!! У комплектации Lux пол багажника другой ( с выемками под крепления 3 ряда сидений) и как мне кажется бак будет другой формы немного. В общем такие дела.

    Изменено пользователем denisp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    бак на 105 45л и уже по ширине. на вх бак 60 л . по креплению запаски переносим поперечину ниже и ввариваем в раму гайки. упоры для запаски задний перегибаем, передний ставим от 105, благо их много на разборах. на 100 вх во всяком случае до 2004 г есть кркпление для электроклапана бака , на него и вешается планка с 2 клапанами. по электрике мы делаем по разному. иногда как VADUSподсказал, только мы делаем все таки на 2 реле, или на одном но с 3 рядами контактной группы, если клиен хочет, делаем по штатной схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    А с чего вы взяли что на ВХ бак на 60 литров??? У меня на 45. Да и в книжке что то про 60 литров нигде упоминания нет...странно...хотя один мой знакомый тоже говорил что у него на арабской сотке второй бак на 60 литров был..

    Проясните. Или они до рестайла были по 60 литров????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105 04г.

    Тема понравилась,заказал бак в экзисте по спискам в форуме ,обошлось даже дешевле чем ожидал ,всё пришло и в выходные поставил!

    Добавлю свои впечатления. По деталям можно ещё сэкономить не заказывать хомуты (кстати они не лучшего качества ,со сквозной просечкой),прокладки на бак они там и так приклеены с завода, ещё почему то осталось два лишних шланчика и резиновое кольцо. Приустановке выяснились ещё нюансы: при подключении кнопки оказалось что синебелый провод идет на приборы и всё включаеться ,а вот вниз на разьём не нащел не звониться ничего подцепил на кнопке ,кстати переднюю панель не обязательно курочить достаточно вынуть заглушки или кнопки у кого что стоит на этой панельке и выудить фишку не составит труда.

    подцепленный провод зацепил на сине белый провод нового жгута основного бака и всё заработало party.gif Осталась нерешёной проблема подключения жгута доп бака. На фишке возле домкрата нет фиолетобелокрасносиних проводов и блок под левой ногой водителя тоже не той системы.

    Отсутствие эл.схемы поставило в тупик.Пока так полетаю в слепом полёте допника по любому на 300 км хватит ,заживут раны и отойдёт спина может что найду или подскажет кто unsure.gif Спасибо Мммедведям большое ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    извините ! smile.gif

    Изменено пользователем mitoga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Спасибо Мммедведям большое

    +100. ok.gif

    To: boris341

    На фишке возле домкрата нет фиолетобелокрасносиних проводов и блок под левой ногой водителя тоже не той системы.

    Тоже сегодня подключал доп бак на 105-й 2004 г.в. Провода эти там есть, только не на зеленом разъеме, а на белом, если снять кронштейн домкрата, то доступ к нему вполне нормальный. А под ногой водителя ищи большой дополнительный разъем под основным блоком (чуть ниже), в ответной части провода эти есть. Я сегодня целый день угробил на его поиски. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    сам долго ломал голову, снимали на разборе с американцев баки, меряли 60л. но таких баков попало только 3-4 шт. остальные 45. сейчас пришли новые комплекты полностью8 шт. ( горловина, клапан, тройник, бак, насос, датчик, кнопка., хомуты крепления). все по 45л. но у меня на 60 с разбора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.