Перейти к публикации
СruiserШтерн

Большой отчет о стоительстве экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Продолжаем отчет.

    Неоднакратные попытки сделать герметичным пневмосистему заканчивались провалом. фитинги сопливили и травили воздух.

    После одумывания вариантов было принято решение построить пневму на основе камазовской тормозной системы.

    Полиомидная трубка, фитинги и фурнитура.

    По прядку. Так как при накачке 33 калес компрессор достаточно быстро нагревает выходной штуцер, был сделан змеевк из медной трубки. Который уходит в тройник с клапоном питания и далее на влагоделитель

    post-10733-0-63388700-1353479867_thumb.jpgpost-10733-0-58128500-1353479882_thumb.jpgpost-10733-0-19090300-1353479891_thumb.jpg

    Далее шланг идет на ресирвер. Ресирвер был перенесен из под днища автомобиля в салон. по следующим причинам. так как за бортом темпиратура всегда холоднее, а иногда и вовсе мороз. то столкнулся с проблеммой большова скопления конденсата. И как следствие зикупоривание системы льдом в зимнее время года.

    post-10733-0-58010600-1353479957_thumb.jpgpost-10733-0-57236300-1353479964_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    От туда уже один выход на быстросьем для подкачки. один выход на морду на пневмоклапан и дудку

    post-10733-0-66991900-1353480058_thumb.jpgpost-10733-0-99827900-1353480065_thumb.jpg

    По пути в моторный отсек через тот же камазовский тройник запитан монометр. И размещен на панели приборов, подсвечен гобаритной подсветкой

    post-10733-0-38106300-1353480155_thumb.jpg

    Вся система комфортно разместилась в правом коробе багажного отсека

    post-10733-0-73671200-1353480196_thumb.jpgpost-10733-0-42152500-1353480204_thumb.jpg

    Теперь по финансам.

    Фланг фитинги хамуты монометр все обошлось в 3000 т.р.

    Клапан на дудку также можно взять у камазовского брата. Надежный проверенный. ни как не китай, который за сезон умирает. - 1000 р.

    Клапан питания взят в новосибе. за 1500

    Ресирвер был также куплен, но его можно сделать и из огнетушителя или взять все тот же камазовский. который 25 литров.

    Компрессор беркут 20 - в пределах 5000

    Постройка пневмосистемы под ключ выходит в среднем от 10 до 15 т.р. по матерьялам

    ВАЖНО.

    Сделать пневму абсолютно герметичным нет возможности. как минимум могут быть утечки во влагоделителе, в клапанах и в том же комрессоре. Вопрос остается в эдном. А нужнали эта пневма.

    Отвечу так.

    Если стоят блокировки АРБ, большая дкдка, необходимость продувать запчасти, подключать пневмоинструмент. То ДА! беззаговорочое да.

    Ну а если использование компрессора сводится к вппростой подкачке калес. ТО думаю работа по разворачиванию пневмы не имеет смысла.

    Ведь здесь можно будет делать все намного проще. Либо из сумки компрессор доставать и качаться. Либо поставить его стационарно куда нить в крыло. К нему подвести включение и шланг с быстросьемом и питаниее. Своего рода мини система. Подумайте ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    Либо поставить его стационарно куда нить в крыло. К нему подвести включение и шланг с быстросьемом и питаниее. Своего рода мини система. Подумайте ....

    Именно к такому мнению и пришел. Сперва тоже хотел нагородить, потом еще раз тщательно обдумал. Проще подвести к штуцеру кнопку включения, чем заморачиваться с ресивером и т.д. Старая мудрость, что чем сложнее система, тем больше вероятность что она сломается, здесь как нельзя к месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вышлапная.

    После многих вариантов тупо решил вывести ее в доль порога в бок перед задним правым калесом.

    Большую банку выкинул. Кучу места освабодил под днищем. Дабы было не громко ехать. поставил друг за другом 2 резонатора. На дизеле этого достаточно. НУ и эстетически интересно полдучилось интересно.

    post-10733-0-94673900-1353566434_thumb.jpgpost-10733-0-16285900-1353566441_thumb.jpgpost-10733-0-72301700-1353566448_thumb.jpg

    Ну и фары поставил о которых мечтал. Нравятся они мне

    post-10733-0-74189600-1353566477_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Привет кораблестроителям!

    А почему влагоотделитель установил между компрессором и ресивером? По идее, ставить его надо после ресивера, перед потребителем, иначе конденсат с ресивера пойдет в потребитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Stalker. Да вот шут его знает, решил сделать так и вижу что при таком раскладе за тот же промежуток времени влаги у меня стало собираться больше чем раньше. А вообще мой тебе совет. как раньше деды наши делали. Они в пневму спирта наливали в ресирвер. Убивали двух зайцев 1 Спирт сушил систему включая калеса. ну и при спуске всегда можно опохмелится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Кирилл, спасибо за совет, но не воспользуюсь - у меня влагоотделитель стоит после ресивера перед быстроразьемом, вроде влагу не гонит, когда что-нибудь продуваю продувочным пистолетом, это видно. И вообще лить столь полезный продукт, как спирт, в пневмосистему - это кощунство. "Бутылку портвейна? Разбить? Да я тя..."

    Еще мои соображения по пневмосистеме. У меня пневма собрана на тех-же компонентах, что и у тебя: компрессор Беркут R20 и ресивер V-Air того-же обьема. Пользую уже 2 года, работа системы не устраивает. Если надо просто подбить колеса с 0,8 до 2 атм., то все нормуль - набиваешь воздухом с ресивера, пока выравниваешь давление в колесе и подключаешь шланг к следующему, компрессор успевает набить ресивер. А вот если надо накачать колесо с нуля, то тут начинается дроч - обьема вощдуха в ресивере не хватает, и компрессор начинает пежится, чтобы накачать и ресивер, и колесо, производительности компрессора не хватает, 72 л/мин - мало дня пневмосистемы. Приходится набивать сначала ресивер, а потом с ресивера качать колесо, в итоге очень долго получается, для полной накачки колеса приходится делать несколько циклов. Чтобы заставить пневму работать нормально, надо либо ресивер ставить больше раза в 4, что м моем случае по габаритам не возможно, либо ставить более мощный компрессор. Вот, чешу репу, какой компрессор выбрать: либо Беркут R24 (98 л/мин), либо мощный V-Air.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    24 беркут выход. мне 33 накачать с о.6 оного обьема ресирвера мало. И если всеэ наличие пневмы ограничивается качкой калес. то напрямую компрессору проще это сделать. Толи он кчает 2 очка в балоне. То ли он пыжится и догоняет до 10 очков систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    может есть смысл поставить два двадцатых беркута?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Согласен с СruiserШтерном, если не планируется работа пневмоинструментом и нет желания доводить до инфаркта нерасторопных бабушек пневмодудкой - пневмосистема нафиг не нужна. До постройки пневмы у меня был просто установлен стационарно Беркут R20, и его вполне хватало качать 35-е колеса, даже вдвоем умудрялись разбортировавшуюся покрышку на место посадить.

    Можно решить проблемму с пневмой радикально:

    1. В качестве насоса использовать насос кондея, производительность - просто чумовая, но я вот например не готов отказатся от кондишки;

    2. Постивить монстра T-Max с двумя башками, производительность - 160 л/мин, но мне тоже не очень - огромный он и очень тяжелый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Можно решить проблемму с пневмой радикально:

    1. В качестве насоса использовать насос кондея, производительность - просто чумовая, но я вот например не готов отказатся от кондишки;

    2. Постивить монстра T-Max с двумя башками, производительность - 160 л/мин, но мне тоже не очень - огромный он и очень тяжелый.

    Сам по поводу пневмы голову сломал. на данный момент идеи две:

    1) не отказываясь от кондея, поставить второй насос и от него запитать ресивер.

    2) не париться со смазкой кондейного насоса и поставить доведеный до ума насос от зила с электромуфтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вопрос гуру : собираюсь себе тоже чтонить строить но незнаю какой компрессор купить Т макс или 20 беркут колеса 33 по грязи без надобности нелазаю но хочу пневмодудку.

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    20 беркут за глаза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ресивер нужен если да то какой лучше 7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    ставь зиловский или камазовский. ыключалку по давлению можно от камаза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    вот здесь почитай http://www.nv4x4.ru/forum/8-164-1

    Дудку громкую можно и без системы устроить. комплекты небольшие продаются. Обьем ресирвера уж если делать то не менее 15 литров. Камазовские и зиловские слишком здоровые. В идеале подойдет бало из под заправки фрионом. Если хочешь я тебе его привезу и подарю. В питере встретимся поболтаем. буду в начале месяца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Фрионные балоны не имеют покрытия с внутренней стороны, от конденсата появится ржавчина и пневматике придет кирдык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    ну так то у меня виайровский ресирвер и тоже внутре в ржавчине. и огнетушители и камазовские. Так что это все фигня. Если только не делать балон разборным чтоб внутри покрасить и собрать. НА мой век хватит и ладно. а так спирту подливай и все будет хорошо с пневмой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Вопрос гуру : собираюсь себе тоже чтонить строить но незнаю какой компрессор купить Т макс или 20 беркут колеса 33 по грязи без надобности нелазаю но хочу пневмодудку.

    Не гуру, но совет дать осмелюсь:

    Под твои потребности можно сколхозить мини-систему, если найти иппонскую дудку с ресивером. Ресиверы там небольшие, от 1 л. до 5 л., чаще всего попадаются 2,2 л., компактный, можно впихнуть куда угодно и обьема воздуха хватает гудеть достаточно. Схема разводки такая: с беркута выход воздуха идет на тройник, с тройника один конец уходит на быстроразьем для подкачки колес, другой - на невозвратный клапан. С выхода невозвратника воздух идет в ресивер, с ресивера - на дудку.

    Преимущества системы перед обычной пневмой:

    компактный ресивер;

    компрессор работает "на все деньги", воздух идет в колесо без потерь на магистрали и ресивер;

    воздух не убегает через быстроразьем, как в обычной пневме.

    Ну, и если сильно повезет, и ресивер попадется с датчиком давления (6 атм. - включение, 8 атм. - выключение), можно сэкономить на автоматике вкл-выкл компрессора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    включалку по давлению можно использовать камазовскую. бюджетно и работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.