Перейти к публикации
СruiserШтерн

Большой отчет о стоительстве экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    По прозьбе трудящихся.

    Основная плита спальника.

    В себе имеет четыре плиты. соедененная петлями.

    Та что серая - основная упорная. Жество фиксируется защелками к коробам.

    та что голубая. откидная крышка, стоит на рояльной метровой петле и для удобства откидывания и упора стоят мебельные газовые амортизаторы.

    Две белых - разворачивающийся спальник.

    Петли рояльные те что красные длинные. Те что кородкие петли другого типа, ка дверные токо небольшие.

    Вопрос с петлями обдумывался долго. Так как надо было механически открывать и поварачивать в разные стороны.

    Длинна спальника 2 метра. длинна каждой плиты подобронна в соответствии чтоб в потолок не упиралась. Ширина от края коробов.

    Вроде понятно обьяснил smile.gif

    Спасибо!!!Инсталировал,получилось классно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Езда на конях, срзу скажу  доги, мены, оми - рядом не стоят. После родных это самый лудший вариант для меня сегодня. Машина просто едет и не пыхтит. Неровности, ямки, камни глотает - сказака вообщем. стоят они своих денег короче

     

    Пож@р_NiCK

    Фото покажи пожалуста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область город Ангарск
    • Машина: TLC80VX 1HDT

    День добрый. Хорошая машинка у вас) А мне Местные подонки в магазине мне уже пол года амморты не могут привезти-доги с регулировками. Первые я сдал обратно из за стука-НА НОВЫХ, надо видимо брать кони?

    Вы говорите - Отвязал карданы (для удобства и на передний кардан поставил проставку - иначе быстренько он умрет)   А какие размеры у проставки? Уже думал обэтом, за год постукивать начало в кардане на 35ых на 15ом диске. Но нигде не нашёл такой, правда есть возможность обратиться к токарю- с чего её лучше делать?

    Раднуую защиту в утиль, она теперь шоркать о кардан будет. Ну и пусть, немного ведь шаркает совсем :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область город Ангарск
    • Машина: TLC80VX 1HDT

     

    День добрый. Хорошая машинка у вас) А мне Местные подонки в магазине мне уже пол года амморты не могут привезти-доги с регулировками. Первые я сдал обратно из за стука-НА НОВЫХ, надо видимо брать кони?

    Вы говорите - Отвязал карданы (для удобства и на передний кардан поставил проставку - иначе быстренько он умрет)   А какие размеры у проставки? Уже думал обэтом, за год постукивать начало в кардане на 35ых на 15ом диске. Но нигде не нашёл такой, правда есть возможность обратиться к токарю- с чего её лучше делать?

    Раднуую защиту в утиль, она теперь шоркать о кардан будет. Ну и пусть, немного ведь шаркает совсем :unsure2:

     

    5286093c8c.jpg http://dom2.ru http://dom2.tv

     

    9010e52fa0.jpg http://dom2.ru http://dom2.tv Тоже стремлюсь к идеалу :rolleyes:  :)  ;)

    Изменено пользователем whiteangel904

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Смотрю дропы на клюшках. я вот решил от них уйти и поставить клюшки просто измененные. От техже Питерцев. Уже поставил на пару машин. вроде нормально все. Но главное нет этих клыков на раме, которые обовсе шоркают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Dutov1978 ДА с солдатиками, у каней именно ХЕВИ рЕЙДЫ (Которые меня просто очень порадывали + 4 нет. токо + 2)

     

     

    Есть решение ХЕВИ РЕЙДам на +4 - просто берем +2 для Патруля и Дефа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    ооо, а номерочки дай. Тоесть они по креплениям с нами одинаковы а по ходу и вылетам и высоте для нас + 4 ? так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    ооо, а номерочки дай. Тоесть они по креплениям с нами одинаковы а по ходу и вылетам и высоте для нас + 4 ? так

     

    напомни в личку, подниму записи с номерами и длинами, сравнишь со своими Амортизаторами (я ставил на тяжелую серию 70-ки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLC

    читал 4 дня перед сном, да конечно восхищен! какой боюсь спросить вес в снаряженном состоянии в дальнюю дорогу прикидывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLC

    еще вопрос, как располагаются спальные принадлежности в машине, точнее где? я всегда думал для этого ящики и делают, чтобы подушки одеяла туда пихать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вес машины после взвешивания на пустую составил 2800. А полное снаряжение в дорогу ? ... ммм ну на старте как минимум 400 литров толко топлива в канистрах, + 250 в баках, + шмоток и Зипа 150 как то так.

     

    По спальнику. А к чему эти ящики? Первое они сьедают пространство, второе - ограничивают варианты погрузки багажа. Делают спальник сложноразборным и лишний повод чтото отламать. Падушки и одеяла у меня живут в пластиковых бочках. либо на крыше, либо в машине, либо просто все сразу растелянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область город Ангарск
    • Машина: TLC80VX 1HDT

    Смотрю дропы на клюшках. я вот решил от них уйти и поставить клюшки просто измененные. От техже Питерцев. Уже поставил на пару машин. вроде нормально все. Но главное нет этих клыков на раме, которые обовсе шоркают

    Раньше их не было, поэтому стоит то что стоит :unsure2:  вроде не шаркают пока!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Я одно хочу сказать что к переделке подвески стоит отнестись серьезно. И если делать то уже быть готовым к затратам и обьемам работы. Иначе это все колхозная суета получится. Саленты тебе в любом случае все развязать надо что когда пружины ставишь, что когда лифт комплект поставишь, так а смысл дважды под машиой ковыряться.

    Вообще очень немешает тебе подвеску дефектануть.

    Порядок вообще такой.

    Повесил машину на раму.

    - Развязал все салентблоки (при необходимости поменял Особенно саленты панар в любом случае)

    - Отвязал карданы (для удобства и на передний кардан поставил проставку - иначе быстренько он умрет)

    - Отпустил стабилизаторы (прикрутить проставки на перед и на зад но не ставить стабы пока с подвеской не закончишь)

    - Ставишь лифт комплект (гдето придется кувалдой и молотком поработать, а в некоторых случаях дрелью и болгаркой) Проставку задней панары без сверления рамы и вовсе не поставить. Все болты вкручиваем на смазке.

    - Далее ставим пружинки, и аморты, привязываяем клюшки. цепляим к ним мосты и можно поднимать машину на мостаах.

    Далее с линейкой ставим панары. Активно трясем машину и начинаем увязывать саленты и болты подвески. Ставим протягиваем проверям и можно выезжать.

    Заодно, меняем все подазрительные резинки, фтулки, наконечники, крестовины.

    Раднуую защиту в утиль, она теперь шоркать о кардан будет

    упс, на дату не глянул :)

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Если хочешь хорошую машину и весь список запчастей. То слушай.

    Вот вопросы, нужны исходные данные

    Турбовая или дизельная машина?

    Есть ли блокировки и какие?

    Какие тормоза дисковые все или только перед

    Какой задний мост. Разгруженный или нет (лудше фото мне на почту)

    Чтоб очееень долго туда не лазить (все что ниже рамы) Советую и рекомендую.

    Перетрести мосты с заменой главных пар. на 4.88. Иначе машина не поедет , точнее грусно поедет.

    Перетрести всю подвеску с замеой наконечников резинок фтулок саленблоков. Ну и собственно поставить пружины, амортизаторы и лифт комплект.

    В личку скинь свою почту. я тебе скину список запчястей подлежащих замене.

    Если у вас простой мост то у меня есть новая блокировка АРБ. продам за очень дешево.Да и так навалом всякой херни.

    У меня к вам один вопрос. По деньгам вытенешь машину?

    Привести в порядок по замене всего что как правило нужно поменять по запчастям выйдет примерно в 120-130 тыщ без работы.

    Тюнинг подвески прмерно 80 тыщ.

    А вообще средняя подготовка с выходом на 35 калеса и + 4 лифт и умеренная подготовка по обвесу. готовь кошелек на 400. полная подготовка с работой по салону и прочему важному барахлу 600-700. я лично перестал считать на 1 800 со стоимостью машины. По тюнингу помогу есть возможность. пиши

    коллеги, а давайте цены не писать , все же жены могут увидить )))))))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    коллеги, а давайте цены не писать , все же жены могут увидить )))))))))))))))))))))))

    Или мужья))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Есть решение ХЕВИ РЕЙДам на +4 - просто берем +2 для Патруля и Дефа

    На 80-ку не прокатит: у Патруля спереди шток-шток, а сзади ухо-ухо, да и короче они 80-ных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Если есть возможность купить аморт с нормальным ходом и нормальными креплениями, зачем городить такой колхоз? Не понимаю я всяких адаптеров, когда есть возможность обойтись без них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    А все просто. Кони делают максимум 2 дюйма. Надо 4. Серия рейд у коней по характеристике работы и физики процесса отличается кардинально от большинства существующих вариантов. И чтоб добиться от подвески того что хотят добится люди приходится приходить к помощи таких решений.

    Можно поставить конечно и нужного хода и длинны, но поведение машины будет уже совсем другое. Если это не принципиально то можно принебречь вопросами комфорта. в сторону чтоб втало без колхоза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Я тоже за КОНЕй, когда после них поставил Каябу Скорч., ощущение было, что на перекачаных колесах еду. Вот только про лифт 2" врут они, замерял, они длиннее стоковых никак не на 5см. где то на 2,3-3см. всего длиннее.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.