Перейти к публикации
СruiserШтерн

Большой отчет о стоительстве экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    4 часа назад, СruiserШтерн сказал:

    Увеличенный ход подвески на пересеченке

    ну и естественно увеличение клиренса.

    я в списке не увидел способа увеличения хода подвески...лифт это задранный сток...а как ты будешь увеличивать ход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    А выход аморта на большее расточение это разве не увеличение артикуляции подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    насколько мм по отношению к стоку? стоит ли овчинка выделки если значение мизерное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Разницу видно на амортах если рядом положить их. Но оговорюсь это не принципиальный параметр. Основная задача лифта поставить калеса на которых можно спокойнее себя чувствовать в нашей местности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    В 17.11.2009 в 07:04, СruiserШтерн сказал:

    По багажнику и люку.

    Несущая на передней опоре была срезенна, также срезал решотку и немного железа. далее наварена рамка и приваренна к соседней несущей.

    А у меня по люку возник вопросец, ибо сам хочу.

    В таком варианте исполнения он не тарахтит на ходу в открытом или закрытом положениях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 15.05.2017 в 17:13, СruiserШтерн сказал:

    То что нужно сделать позже.

    Это замена главных пар на 4,88.

    Тогда по трансмиссии мы придем в соответствие крутящего момента движки и расхода топлива.

    4,88 под 35-е колеса - слишком уж сильное занижение. Если родные пары 4,1 - надо бы ставить 4,56. Для сотки такой задней пары не существует, но у нас местные кулибины нашли выход - https://www.drive2.ru/b/2993516/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    На сотке в основном пара 4.3. Реже 4.1 и уж совсем редко встречается 3.9.

    Приятелю поставили вместо 4.3 пары 4.8. На Купера 35. При такой комбинации спидометр показывает фактическую скорость. Динамика машины бодрее чем в стоке. На Перегоны 130-150 берет без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    5 часов назад, СruiserШтерн сказал:

    На сотке в основном пара 4.3. Реже 4.1 и уж совсем редко встречается 3.9.

    Приятелю поставили вместо 4.3 пары 4.8. На Купера 35. При такой комбинации спидометр показывает фактическую скорость. Динамика машины бодрее чем в стоке. На Перегоны 130-150 берет без проблем

    4,3 в основном на "праворуких" бензинках, 4,1 - на дизельных сотках. Мне как-то чаще дизеля встречались или европейки с парами 4,1 ...
    Если зажигалка и пары 4,3 - то 4,88 под 35-е - самое оно )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, Stalker. сказал:

    4,3 в основном на "праворуких" бензинках, 4,1 - на дизельных сотках. Мне как-то чаще дизеля встречались или европейки с парами 4,1 ...
    Если зажигалка и пары 4,3 - то 4,88 под 35-е - самое оно )) 

    Да, ладно. С HDT 4.88 на 35-х перебор, трогаешься со второй, в подъем разгон на пятой - как будто на равнине едешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    6 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Да, ладно. С HDT 4.88 на 35-х перебор, трогаешься со второй, в подъем разгон на пятой - как будто на равнине едешь

    Не очень понимаю, о чем речь, но если о 105-ке с парами 4,3 и со свапом 1HD-T, то для нее 4,88 под 35-е действительно слишком низко из-за "грузовых" передач в коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, Stalker. сказал:

    Не очень понимаю, о чем речь, но если о 105-ке с парами 4,3 и со свапом 1HD-T, то для нее 4,88 под 35-е действительно слишком низко из-за "грузовых" передач в коробке.

     

    При чем тут 4,3 ? Разговор про 4.88.  Коробка H151F .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вадим, ты помойму нить раговора потерял. Там было про то что сотка на бензине с автоматам с переходом с пар 4.3 на пары 4.8 на 35 катках прет как танк по бездору и как крейсер динамичный на перегонах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, СruiserШтерн сказал:

    Вадим, ты помойму нить раговора потерял. Там было про то что сотка на бензине с автоматам с переходом с пар 4.3 на пары 4.8 на 35 катках прет как танк по бездору и как крейсер динамичный на перегонах.

     

    Кирыч, понял. Что у бензы 235 коней на родных парах не дружат с 35-ми ?  А на ХЗ , с его 131-й пони с 4.88 и 35-ми колесьями -  сам бог велел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 07.06.2017 в 15:34, Вадим Лавриц сказал:

     

    При чем тут 4,3 ? Разговор про 4.88.  Коробка H151F .

    Не знаю, о каком автомобиле Вы ведете речь (остается только догадываться из Ваших сообщений), но мы здесь обсуждаем ГП на "сотке", и если прочитать глазами написанное Выше - становится понятно, почему 4,3 и почему 4,88.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Строительство окончено или ещё нет?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    )))) уж 10 лет прошло, и закончилась стройка и кучу других машин по перестроил. И эта конкретно совершив 4 кульбита через крышу погибла смертью храбрых спасая своего друга пилота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.