Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    У меня и пистоны уплотнителя уже было не поставить, подгнило малость. Положил пару слоёв стеклоткани с эпоксидкой, как встало, приклеил на герметик уплотнитель от девятки, держится нормально пока. Клеил при закрытом окне, нижний буртик отрезал, не трогал 4 дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner 130

    Спасибо! С резинкой все понятно. А если использовать пистоны для крепления уплотнителя от ТАЗа, то какие пистоны подходят? За оригинальные цена уж больно не милосердная: на existe больше 100 рублей. Слышал что подходят от GW SUV5 по 40р за штуку. Но где их взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3vze

    Клипсы под ТАЗовый уплотнитель от чего нибудь подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Установил уплотнитель от девятки. Называется эта деталь бархотка внутренняя ВАЗ 2109. Крепил на родные клипсы, подобрать что то похожее не получилось. От ВАЗа точно нет ничего похожего. Две клипсы пришлось заказать, обошлись по 140 р за шт. остальные остались старые. На уплотнителе пришлось подрезать частично загнутую часть, на фото видно. Оставляем примерно 5-4 мм. Клипсы надвигаем сбоку, я смачивал мыльным раствором и уплотнитель и клипсу. Двигаем до отверстия под клипсу на двери, прикладывая для примерки к двери. Потом, когда клипсы размещены, вырезаем пазы там где клипсы. Можно этот буртик срезать совсем, но только до того, как разместите клипсы. Я понял, что он будет мешать поле того, как надел клипсы, поэтому просто вырезал бокорезами пазы. Стык разместил на месте одой из клипс, вдев оба конца в нее. Вставлял уплотнитель при опущенном стекле. Потом стекло поднял, раздвинул уплотнитель до упора в резинки на торцах двери, стык замазал черным герметиком АРБО (пахнет уксусом). Больше ни где герметик не использовал. В клипсах уплотнитель держится за счет оставшегося загиба очень прочно, к стеклу прилегает идеально, к борту тоже.[attachmentid=56434][attachmentid=56435][attachmentid=56436][attachmentid=56437][attachmentid=56438][attachmentid=56439][attachmentid=56440]

    post-11179-1243846832_thumb.jpg

    post-11179-1243846859_thumb.jpg

    post-11179-1243846883_thumb.jpg

    post-11179-1243846895_thumb.jpg

    post-11179-1243846975_thumb.jpg

    post-11179-1243846990_thumb.jpg

    post-11179-1243847003_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    И вопрос на засыпку. У меня отсутствует внутренний уплотнитель стекла задней двери. Он в оригинале закреплен на пластиковой декоративной накладке. У меня его не было и посмотреть как это выглядело изначально не могу. Может кто подскажет, чем его можно заменить, и нужен ли он, может обойтись без него. На первый взгляд все и так работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    И-Д-Е-А-Л-Ь-Н-О !!!

    Только, что себе так-же сделал. Работы - на 20 минут. Цена вопроса - 100руб.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Делайте, не пожелеете! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4runner 130 3VZ-E 90г
    И вопрос на засыпку. У меня отсутствует внутренний уплотнитель стекла задней двери. Он в оригинале закреплен на пластиковой декоративной накладке. У меня его не было и посмотреть как это выглядело изначально не могу. Может кто подскажет, чем его можно заменить, и нужен ли он, может обойтись без него. На первый взгляд все и так работает.

    664149[/snapback]

    Без него уплотнитель может не прижиматься к стеклу при полностью закрытом стекле но зато стекло лучше поднимается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    А ведь вся проблема со стеклом из-за того, что "чистовая резинка" уплотнителя, почти у всех, кого видел - ЗАВЕРНУТА внутрь борта! Судя по всему, заворачивается внутрь из-за грязи на стекле. Сам страдал от того, что постоянно лягушки квакают и вода с грязью плещутся в борту. И механизм сгнил - варить пришлось. А потом вывернул резинку как положено - и 2 года проблем не знаю - сухо и чисто. ok.gif

    Перед тем как колхозить, проверьте, в каком положении резинка! к стеклу прилегает мягкая, эластичная резина, а "дубовая" - это декорация. Между этими резинками находится желобок, по которому вода и грязь отводятся от стекла.

    ЗЫ: У японцев не так уж и "бездумно" все сделано! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    а у меня болячка переросла в довольно большую неприятность ,прогнил держатель стекла и оно там теперь болтается и неподнять и неотпустить без проблем не могу.и что с этим делать незнаю. dead.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    а у меня болячка переросла в довольно большую неприятность ,прогнил держатель стекла и оно там теперь болтается и неподнять и неотпустить без проблем не могу.и что с этим делать незнаю. dead.gif  sos.gif

    769369[/snapback]

    Хм. Как всегда - вскрывать борт, промывать, сушить, снимать механизм и проверять что в нем накернилось... В любом случае, пока не разберешь борт... Возможно, придется закупить направляющие новые, которые на стекло крепятся - гниют, однако...

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    любые от боковых поставь и не парься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Возможно, придется закупить направляющие новые, которые на стекло крепятся - гниют, однако...

    Вот их то, как раз , отдельно не продают... только в сборе с механизмом!!!(враги) hunter.gif

    У мя в задних дверях совсем плохие... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Возможно, придется закупить направляющие новые, которые на стекло крепятся - гниют, однако...

    Вот их то, как раз , отдельно не продают... только в сборе с механизмом!!!(враги) hunter.gif

    У мя в задних дверях совсем плохие... dead.gif

    783999[/snapback]

    Если речь про задний борт, то я покупал совершенно спокойно оригинальные направляющие и резинки за какие-то копейки... Хотя, не, резинки я свои поставил. На герметик. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4Runner 1990 бензин, 3л, ЗVZE, цвет металик крсный

    Вопрос к знатокам ? У меня заднее стекло понемногу при езде пускается на 5 см. а может больше я ножик воткнул чтобы дальше не отпускалось вниз. Можно ли при разобранном заднем борте поднять стекло что бы оностояло в закрытом состоянии ? Пока я буду его чинить, заказывать детали и тд. Каждый день нужна машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=99151

    вот ка пришлось делать мне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Одноклубни, еще до того как я посетил этот замечательный форум и нашел эту замечательную тему, мне пришлось разобрать задний борт...

    Ничего сложного и страшного нет, держатели стекол сгнили на половину но полозья под ролики остались целы. Почистил механизм бензином, отвез токарю один держатель и механизм, он мне выточил новые ролики из капралона. Смазал механизм (все зубчатые зацепления литолом, все остальное маслом), так как от держателя осталось %60 с одной стороны и не более того с другой, я их посадил на шпаклевку по металлу (в тюбиках под пистолет продается) делал так и ранее и зубами не отгрызешь! Резина не с нашего века уже))) ну само собой дверь изнутри почистил, контакты косы почистил и все такое...

    Но, вся проблема всех подобных механизмов это уход! Силиконовая смазка для трущихся деталей BBF, она в машине есть всегда! На заднюю дверь ушел один маленький балончик при сборке (сильно сухие резинки были), а так периодически раз в месяц перед мойкой побрызгиваю на полозья и все стекла летают, в том числе и заднее!!! Очень нудно оттирается со стекла но эффект затмевает труд)

    Пи си: резинки вообще небыло с момента приобретения, завтра тоже повторю давно натоптанную процедуру) спасибо всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    И клипс нету, чеб придумать то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    Две клипсы пришлось заказать, обошлись по 140 р за шт. остальные остались старые.

    Подскажите, пожалуйста, каталожные номера этих клипс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.