Перейти к публикации
deagle

не загорается R и лампы задего хода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г американец
    32 минуты назад, bbn сказал:

    2019-10-07_223020.thumb.png.c374ada9cfa0fb75b45f0baed9b931a5.png

    2019-10-07_222501.thumb.png.9b60e86fffd7224ab50596bd88be98f5.png

    такие бывают прогары на маме, при этом папа как бы и не особо пострадал.

    Вот на этой машине мама обрезана, куплен обрезок косы с витары и впайка мамы на месте. Папа вычищен и облужен припоем.

    Оплатил косу сегодня, на днях приедет. Отдавать буду в сервис. Покажу слесарям эти фотографии, чтоб смотрели куда надо. Благодарю, во время эта информация!!! Меня удивляет решение японских инженеров - Как можно было сделать такое тонкое, ненадежное соединение, когда там для более мощного разъема, места вагон???!!!

    Надоело без машины добираться на работу и домой ?

    Изменено пользователем Alex_Constructor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г американец

    Вчера заменил косу, пин отвалившийся извлекли из (мамы), как заверил электрик, все остальные контакты целые,  выехал с СТО,  всё хорошо! Предохранитель на задний ход был целый, но фонари не работали,  решил с ними разобраться сам и позже. Коробка передачи перебирает мягко. Заезжаю на работе в цех, включился датчик света и в этот момент снова появляется R при движении вперед. Стал выяснять при каких действиях происходит этот глюк. Глюк происходит при включении света фар, но при этом коробка переключается хорошо. Вечером, вообще , как и ранее загорелся чек и все остальные системы... С "P" на "D" снова грубо коробка включается, а в движении переключается хорошо, при нажатии на педаль тормоза снова загорается камера и горит постоянно. На выходные поеду в Новороссийск к родственнику, он сильный диагност и электрик. Надо лопатить все возможные косы. 

    IMAG6842.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г американец

    Собравшись с мыслями, проанализиров цепочку событий, пришёл к выводу. Полгода назад загорелась пиктограмма о неисправности лампы в задних фонарях.  Лампа меня конечно напрягала, то нет времени или желания лезть в задний борт, тем более доступ требует некой разборки. При этом все лампочки работали штатно. Случился первый глюк два с небольшим месяца назад - горит позиция  D и R одновременно,  через день проблема сама пропала. Ошибка указывала на датчик- ингибитор. Проблема ушла и я успокоился. Через два месяца снова глюк, но уже при нажатии педали тормоза снова горит R и включается камера заднего вида при движении вперед. Я полез чистить контакты соединения ингибитора и в этот же момент разъединил фишку косы солиноидов. Как выяснилось позже, в этот момент, в разъеме косы отвалился пин. Я сделал поспешные выводы, что всему виной ингибитор. После этих операций появились пинки в АКПП. Косу заменил, коробка стала работать штатно,  но при включении света фар снова горит R при движение вперед. Подытожим - проблема с косой -дело времени,  рано или поздно хлипкий пин отвалился, хорошо, что это случилось дома. Ингибитор не причём, стало быть он и мой штатный рабочий. Осталось разобраться с массой и другими контактами в заднем борту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г американец

    Вот, вчера проведена работа : один человек за рулем включает свет, я открываю-закрываю борт, и в этот момент происходит светомузыка. Стало быть нашли причину. Сняв уплотнитель, внимательно разглядев косу уходящую в откидной борт, был обнаружен перегиб проводов. Разобрал, увидел такую картину. Провода скрутили и пропаяли, заизолировали. 

    IMAG6886.jpg

    Правда, с пигтограммой о неисправности лампы  не разобрался. Все лампы горят исправно, но одна лампа двухконтактная имеет пух на спирали. Может вот она причина? Собирать обшивку не стал,  куплю лампочку и поменяю. Всем огромнейшое Спасибо за помощь!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    05.10.2019 в 21:08, bbn сказал:

    Только коса в коробке см.выше не все. Если сол. D глючит, это линейное давление, коробка не только плохо едет, она гибнет быстро.

    Датчик на селекторе только лампочки на приборке включает или соленоиды тоже? Купил 95, у него на приборке не горят режимы коробки. Задний ход тоже через раз. Если какой-то режим включить, например задний и немного рычаг вперед упереть, то зажигается R на приборке и задний ход на фонарях. На автомате до этого только каршеринге ездил. Но вроде коробка на моем нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г американец

    У меня датчик селектора отдельно, а на солиноиды отдельный разъем. Скорее всего  у вас датчик селектора неконтачит. Кроме лампочек он ещё контролирует на какой позиции коробка. Я как-то фишку не до конца застегнул, стартер не крутил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Азимут сказал:

    Датчик на селекторе только лампочки на приборке включает или соленоиды тоже? Купил 95, у него на приборке не горят режимы коробки. Задний ход тоже через раз. Если какой-то режим включить, например задний и немного рычаг вперед упереть, то зажигается R на приборке и задний ход на фонарях. На автомате до этого только каршеринге ездил. Но вроде коробка на моем нормально работает.

    В последних постах темы обсуждение акпп A750F и написанное относится к ней.

    Что касается 95 и акпп 34х то там версии с тросовым дроссельным клапаном и версии с соленоидом линейного давления, это где-то с 2000г.  В обеих в распиновке эбу пин R есть.   Зачем пин R на эбу? Видимо этот сигнал R нужен эбу для его корректной работы.

    Например на сотке с 442 он тоже есть.

     2019-10-14_230727.thumb.png.70b7a7a92f6f35f0ed4f323f42e7b2c3.png

    Приходит сигнал R, как и D/2/L, с селектора, лампочки индикации зацеплены на те-же провода в паралель пинам эбу.

    Теперь для чего это? На некоторых акпп тойоты режим включения задней передачи, для комфорта, для снижения толчков и ударов, дополнен кратковременным подключением 3й передачи.  Задняя включается ручным клапаном, а подключение третьей передачи - включением на доли секунды соленоида №2. И чтобы это сделать эбу должен знать что задняя включена, т.е. должен видеть R сигнал. Так примерно.

    Что касается стартера, то селектор блокирует его при любых своих положениях кроме P и N.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.