MAT

Вибрация с 80 км/ч и выше

    13 сообщений в этой теме Последний ответ

    Тут проскальзывали похожие проблемы у коллег, но я решился описать всю свою историю с борьбой с вибрацией, т.к. за полтора года ее так и не победил...

    Вводные данные: Хайлюкс Сурф 1991г., 3Y-E, не лифтован, резина 245/75/16 лето и 235/75/15 зима, на литье, балансировка - раз в год, последняя плотная ревизия подвески - осень 2008г., в тасках не участвует.

    1. Сначала появилась нарастающая вибрация с 80 кмч, которая на 120 кмч выходила на недопустимый уровень с дрожанием стекол.

    2. Заменена ЗАДНЯЯ КРЕСТОВИНА (превентивно, в старой люфтов не обнаружено). Результата нет. Выявлен мизерный (0,5 мм) люфт шлицевого заднего кардана (не при скручивании, а на излом). Начат поиск замены.

    3. Через некоторое время замечен ощутимый люфт заднего хвостовика раздатки. Куплена контрактная РАЗДАТКА. Уложена в запас. ОТРЕМОНТИРОВАНА родная путем протяжки подшипников хвостовиков. Люфт устранен. Вибрация не ушла, хотя (похоже), немного снизилась. sad.gif

    4. Скорость появления вибрации постепенно снизилась вплоть до 40 кмч. Обнаружена трещина чулка заднего моста и люфт хвостовика заднего редуктора. ЗАМЕНЕНА ПАРА МОСТОВ. Вибрация не ушла. sad.gif(

    5. Постепенно скорость начала вибрации снизилась до 40 кмч. Задний кардан демонтирован. При езде на передке вибраций НЕТ ни на каких скоростях.

    6. Наконец-то найден кардан. При установке обнаружена интересная особенность: на моем старом кардане шлицевое не вынималось полностью, как будто упираясь в стопор, а новый кардан разъединялся по шлицевому на 2 части свободно. Плюс в книге и в каталоге нарисовано, что вилки центральной части кардана должны находиться в одной плоскости, а на моем кардане вилки были повернуты на 90 град... Но, напомню: кардан не разбирается, машина у меня 5 лет, крестовины менял сам... соответственно, так было и при покупке, и вибраций сначала не было... Новый кардан собран по книге. Установлен....... ВИБРАЦИЯ НЕ УШЛА!!! Начинается с 80 кмч, прогрессирует до неприличного уровня до 120-130... В общем, начинай сначала....

    7. В итоге готов сегодня же упиваться головой ап стену! Спасайте, мужики, советуйте, кто на что горазд, как ее победить. У меня варианты закончились...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    И, кстати, вибрация проявляется более не под тягой, а под сброс газа. Что сие значит - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Проблема скорей всего в раздатке.Разбило подшипники вторичного вала РК.из за чего и был люфт хвостовика заднего кардана.При езде на переднем приводе работают,в нагрузке другие шестерни и подшипники,поэтому вибрация и уходит.После замены РК поставь старый кардан и попробуй.На нем ,как ты сказал вибраций небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    т.к. за полтора года ее так и не победил.
    чегот долго .... я в два приёма: покупка и замена короткой части кардана - не помогло; покупка нового кардана забешеныебапкиблинцеликом! biggrin.gif проблема решена! и есть в запасе хреновый кардан но с новой вилкой ... ну может мне из него короткий сделают ... который тож уже разбит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    проблема интересная .Я бы отвез всетаки кардан в балансировку think.gif сальничек новый промыл полностью заменил смазку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    проблема  интересная .Я бы отвез всетаки кардан в балансировку

    767018[/snapback]

    А для начала - я бы выставил кардан так, как положено... Без искажений на 90 градусов. А вытащить его просто - надо потянуть чуть сильнее или выкрутить масленку (разряжение сильное - сальники все в норме)! Как выставишь - так и вибрация пропадет... Мне один мастер такую бяку сделал при замене крестовин - больше 100$ потом потратил чтобы перестало вибрировать. Обе крестовины поменяли заново... Оказалось - кардан рассыпался, а мастер тогда собрал абы как. и на новых крестовинах пошла вибрация хуже чем было!!! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MAT

    а передний кардан при езде на заднем приводе у тебя точно не крутится???

    а то помница на 61-м если хабы забудешь выключить - аккурат с 80-ти до 120 такое в салоне творилось.. как землетрясение локальное

    передний кардан у меня тогда был в шлицах малость раздолбан, на полном приводе не вибрировало..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А почему не с баланса колес и рулевого демпфера начал?

    Изменено пользователем TOYOMAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    6. Наконец-то найден кардан.

    Плюс в книге и в каталоге нарисовано, что вилки центральной части кардана должны находиться в одной плоскости, а на моем кардане вилки были повернуты на 90 град...

    Новый кардан собран по книге. Установлен....... ВИБРАЦИЯ НЕ УШЛА!!!

    766949[/snapback]

    вот мне кажется зря ты все таки повернул карданы.

    (к примеру если колеса отбалансируешь, а потом решишь резину провернуть относительно диска. Балансировка останется или собъется?)

    Он наверняка был отбалансирован в том состоянии котором ты приобрел.

    Как стоят крестовины по крепежу не суть важно. Балансировка важнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    To: Tramp я не проворачивал кардан - потому, что не смог свой разобрать. А вот купленный кардан собрал из двух частей по рисунку в книге.

    To: TOYOMAN Начал естественно с баланса колес, потом с замены тормозных дисков, перебрасывал колеса зима-лето.... Рулевой демпфер менялся 3 года назад.

    To: y_mach Соответственно, купленный кардан выставлен как положено. Причем сегодня вилка повернута в шлицах на 180 град. Надеялся, может это поможет... Не помогло. А старый кардан реально упирается во что-то жестко при попытке разборки, т.е. не в вакууме дело.

    To: олег71 Отбалансировать кардан к сожалению негде.

    To: БТР Дык я на нее сначала и грешил. Но после ремонта (делал не я, разбирались хвостовики раздатки, что-то там ремонтировалось-протягивалось) люфтов нет. Хвостовики стоят жестко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    К сожалению конструктор из кусочков кардана и должен себя так вести wow.gif Ты прикинь что целый кардан при снятии настоятельно рекомендуют помечать!!!! при чем даже в местах установки!Что уж тут говорить про собранный из разных это бесполезно!попробуй по одному шлицу попереставлять .хотя если честно то беспереспективняк это.да и прошприцовывать каждый раз !это гимор еще тот. ph34r.gif

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    подними машину на мосты и разгони до той скорости на которой вибрация.отрежь кусок толстого железа (допучтим 3 мм и 20 на 20) и примотай изолентой сзади кардана.если вибрация у меньшилась- попробуй сместить по кругу железяку.и так несколько раз.если после того как ты эту железку прилепил и вибрация осталась такой же- значит это в другом месте искать нужно.а если всё таки поборешь так- потом только прихватить сваркой .а то что кардан повёрнут на 90 градусов- я брал такой на корейца новый. и никакой вирации небыло.а что кардан у тебя не утапливается-эт скорее всего там гуталин получился от смазки.феном или газом погрей и оттуда выстрелить должно.как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    К сожалению конструктор из кусочков кардана и должен себя так вести wow.gif Ты прикинь что целый кардан при снятии настоятельно рекомендуют помечать!!!! при чем даже в местах установки!Что уж тут говорить про собранный из разных это бесполезно!попробуй по одному шлицу попереставлять .хотя если честно то беспереспективняк это.да и прошприцовывать каждый раз !это гимор еще тот. ph34r.gif

    767797[/snapback]

    А кстати вопрос по поводу пометки на местах установки. А каже при замене хвостовиков на редукторе, раздатке? Они будут новые... Смысл помечать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу