Перейти к публикации
Algreen

Максимальный размер резины на Прадо 95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD

    Народ, подскажите, какой максимальный размер резины встанет в нелифтованный 95 Прадо на стандартный диск (R16х7 ЕТ 15) . Рассматриваю варианты 275/70/16 и 265/75/16

    Штатная резина 265/70/16 высотой 778мм (30,6”). Думаю, Без проблем встанет 275/70/16 высотой 792 (31,2”). Но хочется поставить 265/75/16. Расчетная высота 804мм (31,7”) Однако практика расходится с теорией. В связи с этим практические вопросы - встанет ли Cooper Discoverer STT, при заявленных 265/75/16, имеющий высоту 32” ? Или Hankook Dynapro MT RT03 при заявленных 265/75/16, имеющий 31,9” ? Будет ли такая резина цеплять подкрылки при вывернутом руле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2003г. ltd 4.7L

    Недавно поставил себе Кумхо 265-75-16. Встали "как родные", нигде ничего не цепляет. Такое ощущение, что еще и запас есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD
    Недавно поставил себе Кумхо 265-75-16. Встали "как родные", нигде ничего не цепляет. Такое ощущение, что еще и запас есть.

    767550[/snapback]

    Кумхо они слегка пониже 31,6". Может кто нибудь экспериментировал с максимальным размером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Ничего задевать не будет. У меня Максис Букшот Муддер 265*75*R16 мудовый не цепляет нигде. Друг ставил 275*70*R16 Максис Букшот Муддер на свой 95-й Прадик, тоже не задевало нигде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD

    Спасибо! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX

    Гудрич мудовый 265х75 16, на штатных дисках при вывернутых максимально колесах шоркает раму с одной стороны , не критично конечно но тем не менее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    У меня БФГ АТ 265/75/16 шеркает за подкрылки при поворотах. но тут амортизаторы и пружины на замену просятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Т4R 06г. SR5 7мест

    275/70/16 мишлен ЛТХ лето и купер зима в этом же размере ни разу не задело ни за что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD

    Склоняюсь к 275/70 R16. Если за зиму дозрею до лифта - замахнусь на 33".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    вы бы вылет дисков писали заодно wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    вы бы вылет дисков писали заодно wink.gif

    771745[/snapback]

    +1 и ширину, так как от ширины диска зависит в итоге реальный диаметр колеса (шины на диске).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    так как от ширины диска зависит в итоге реальный диаметр колеса (шины на диске).
    Как это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC J95, 5VZ, АКПП, 2000 г/в

    БФГ МТ 265/75/16 на дисках с 0 вылетом, задевают локеры, в крайних положениях руля.

    Брызговики отрываются, т.к. крепятся к локерам.

    В итоге, заехал к мужикам, они чуть расширели арки: подогнули или отрезали кронштей подножки + промышленным феном нагрели и подогнули локеры. Сейчас почти не задевает. Если тока на бездорожье где рулем в крайнее положение и под наклоном кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    так как от ширины диска зависит в итоге реальный диаметр колеса (шины на диске).
    Как это?

    772044[/snapback]

    Чем шире диск, тем меньше диаметр колеса реальный после натягивания шины на него. Но это всё можно списать на погрешность, так же как и степень износа шины smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Чем шире диск, тем меньше диаметр колеса реальный после натягивания шины на него. Но это всё можно списать на погрешность, так же как и степень износа шины
    Что-то мне подсказывает, что если придерживаться рекомендаций производителя шины по выбору ширины диска, то заметить разницу в диаметре колеса на диске можно будет только в микроскоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: TLC 95, D4D, акпп, 2001г.в.ComeUp 9000

    БФГ АТ 275-70-16. Полёт нормальный. Хотя, надо менять аморты и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    В общем, друзья, засада пришла откуда не ждали.

    Переобулся в гудрич КМ2 265/75/R16, и буквально не могу нормально в поворот на перекрестке войти (начинаю маневр в первом ряду, но чувствую, что колеса задевают, маневр завершал во втором). С шиномонтажки до гаража кое-как доковылял.

    Что имеем:

    - Prado KZJ95, непросевшая передняя подвеска, пружины в норме.

    - Диск ширина 8.5", вылет ET-10 (специально не покупал, были на машине).

    До переобувания стояли 265-70-R16 BFG AT, все отлично.

    Цепляет за задний край передний арки (там, где расширитель арки и брызговик крепится), и за кузовной шов (~1см, металлический шов внутри арки) . Цепляет сильно. В передней части арки (где бампер), запас есть и он хороший.

    Думаю над вопросом, что делать:

    1) Лифтовать подвеску

    2) Бодилифт (но не больше 4см). В общем-то не очень бы хотелось отрывать кузов от рамы - долго, более затратно, нужно ждать проставки и "базу" (гараж, сервис), где можно неторопясь все сделать на подъемнике.

    3) Искать диски с вылетом ближе к положительному (проставки под супицу не помогут,т.к. они ещё больше "выведут" диск наружу, да и ступичным подшипникам это здоровья точно не прибавит)

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: andrey42

    Все три варианта правильные, самый простой это диски, а самый лучший это лифт подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf 185 SSR X 1KZ-TE 2" OME 32"MT BIGHORN

    У меня сюрф 185 диски штамповки шириной 8" с вылетом -25 резина MAXXIS BIGHORN и лифт 2" OME нигде ничего не цепляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    Подумав, пришел к выводу, что нужно делать п.1 - лифтовать подвеску на 1.5-2 дюйма (мне будет достаточно, 33' колеса в планы не входят).

    Диски менять по-видимому малополезная процедура (заморочки с куплей-продажей комплектов, снова переобувания-балансировки, и Самое главное - в итоге проблема может запросто оказаться нерешенной).

    Зад поднимать, как я понял, подходят пружины и амортизаторы с переда ТЛК80.

    Насчет передней подвески пока вопрос открытый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.