Перейти к публикации
Algreen

Максимальный размер резины на Прадо 95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf185 3rz 99г,BFG МТKM2 32",susp2,5"броня,шнорк,силовик,t-max9500,и пузотерка Меган 11г

    поставил 265 75 16 BFG MT KM2 ,еще места дофига в арке,хоть как крути колеса,правда сделан лифт подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    а вылет и ширина дисков у вас какие?

    машина, как я понял, сурф 185.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf185 3rz 99г,BFG МТKM2 32",susp2,5"броня,шнорк,силовик,t-max9500,и пузотерка Меган 11г

    вылет 0,ширина 8,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    На Сюрфах и Прадах арки разные. Не перемешивайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC J95, 5VZ, АКПП, 2000 г/в
    Цепляет за задний край передний арки (там, где расширитель арки и брызговик крепится), и за кузовной шов (~1см, металлический шов внутри арки) . Цепляет сильно. В передней части арки (где бампер), запас есть и он хороший.

    Посмотри мой пост чуть выше.

    Минимальный бодилифт, скорее всего не поможет, с мужиками в клубе делали замеры. Поможет, если делать максимальный лифт, что потянет одно за другим другие доработки...

    Изменено пользователем algol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    Да, algol, прочитал еще раз внимательно...:

    БФГ МТ 265/75/16 на дисках с 0 вылетом, задевают локеры, в крайних положениях руля.  Брызговики отрываются, т.к. крепятся к локерам.

    ...подогнули или отрезали кронштей подножки + промышленным феном нагрели и подогнули локеры. Сейчас почти не задевает. Если тока на бездорожье где рулем в крайнее положение и под наклоном кузов.

    772359[/snapback]

    - я брызговики уже снял.. локер немного отогнул.. До подножек у меня как до Берлина, как и с передним бампером тоже,- слава Богу, тут проблемы не намечается.

    Еще нашел:

    так как от ширины диска зависит в итоге реальный диаметр колеса (шины на диске).Как это?

    Чем шире диск, тем меньше диаметр колеса реальный после натягивания шины на него. Но это всё можно списать на погрешность, так же как и степень износа шины smile.gif

    772677[/snapback]

    - у меня диски шириной 8.5.. Возможно, будет эффект 3-5мм unsure.gif

    Лифт подвески (не боди) уже запланирован, 2", стальные проставки вперед по чертежам из темы Romanoff Vlad

    (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=ST&f=7&t=50617) уже готовы.

    Увы, только практика рассудит: согласно известному тут визуальному калькулятору (вбил свои параметры)

    http://www.rimsntires.com/rt_specs.jsp?ite...OEM&text2=MyMT2

    тут BackSpace - расстояние от задней кромки диска до плоскости прилегания к ступице. Если на Прадо95ых родной вылет +15, то получается

    стоковые диски 7", вылет ЕТ+15. BackSpace = 116мм.

    У меня диски 8.5", вылет ET-10. BackSpace = 110мм.

    Т.е. BackSpace изменилась всего лишь на 6мм от стандарта.

    НО, если хорошо подумать,

    Ось поворота колеса не зависит от вылета диска и проходит через шаровую опору. Т.е. колесо при повороте (особенно его внешняя сторона) идет как бы по дуге, при этом чем меньше вылет диска, тем больше радиус этой дуги. Внешняя часть колеса проходит дальше и начинает задевать брызговик (подкрылок) или бампер.

    то получается, что положение колеса в арке зависит только от вылета диска. Тогда разность в моем случае получается ET15-(ET-10)=25мм, и колея стала шире на 50мм. Задевать будет внешний край шины.

    В общем, гадать можно долго... на праздниках постараюсь внедрить лифт, после этого будет видно, решилась задача или нет....

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    285/75/16

    Диски 8 ширина, вылет 0

    Встает все это дело как родное, при лифте пружин в 2" дюйма и ампутации передних брызговиков ( еще щовчик за ними молоточком загнуть надо). Даже запаска такая ставится без проблем. И с родными ГП машины с КЗ-ом и 5ВЗ едет почти также. Тормозам тяжелее, но это вме тяжелая МТ-ка виновата.

    Заявляю с полной ответственностью что на этих дисках и с таким лифтом это предел, больше не лезет. Дальше только Боди. Т.к. Больший положительный вылет и резина упирается в верхний рычаг, больший отрицательный - во внутреннюю арку, где брызговик.

    Есть люди кто поставил 34", но я не понимаю как оно туда влезло, видимо если только узкая резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: Prado 95 5VZ-FE

    Здравствуйте,Comforser CF3000 265/75 R16 LT кто нибудь ставил? Нормально встают?Хочу ещё проставки поставить под пружины перед 20мм зад 50мм,подскажите нормально будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    у меня такие стоят. Но с лифтом подвески 2" и диски с минусовым вылетом. Ничего не цепляет. С родными дисками судя по отзывам на форуме может цеплять переднее колесо за раму, за локер и брызговик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Toyo 265/75 R16 OPEN Country M/T, литьё -20, передние брызговики приходится снимать.

     

    image (8).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC PRADO 95 3.0 TD 1KZ-TE
    05.12.2019 в 14:11, Genaxa13 сказал:

    Toyo 265/75 R16 OPEN Country M/T, литьё -20, передние брызговики приходится снимать.

     

    image (8).jpg

    Без лифта? Или + 2'?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Без лифта, только усиленные пружины, типа "а-ля гражданский лифт" 1,5" и аморты New SR. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    05.12.2019 в 18:11, Genaxa13 сказал:

    Toyo 265/75 R16 OPEN Country M/T, литьё -20, передние брызговики приходится снимать.

     

    image (8).jpg

    Блин, не пойму что за машины у вас... Точно такая же резина, но на родном литье с вылетом +15. В качестве лифта - проставки на чашку 20 мм. НИЧЕГО не снимал и не загибал, все входит и так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Сам спросил, сам ответил - проставки. У меня цепляет только при крайнем выверте вправо, вот и снимаю брызговики. А так то не парюсь. 

    Изменено пользователем Genaxa13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    25.02.2020 в 20:53, Genaxa13 сказал:

    "а-ля гражданский лифт" 1,5"

    А это не лифт?) Мои проставки как раз такой примерно лифт и дают)

    ИМХО, я думаю, все дело в моторах. Разные моторы - разные пружины, разная высота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    16 часов назад, sadnic сказал:

    А это не лифт?) Мои проставки как раз такой примерно лифт и дают)

    ИМХО, я думаю, все дело в моторах. Разные моторы - разные пружины, разная высота.

     

    19 часов назад, Genaxa13 сказал:

    Сам спросил, сам ответил - проставки. У меня цепляет только при крайнем выверте вправо, вот и снимаю брызговики. А так то не парюсь. 

    А я думаю, что вы оба ошибаетесь. Конечно, от пружин и высоты многое зависит, но у вас разница вылета аж 35мм! При отрицательном вылете колесо меняет свою артикуляцию в арке(в глубине арка "больше", чем снаружи) и начинает задевать то, что не должно. На стоковом вылете колесо меньше цепляет, не трёт раму и брызговик. Для колёс до 33" вылет диска больше 0 не нужен - колёса и так отлично помещаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    И проблема не только в том, что арка в глубине шире, а еще в том что чем больше вылет, тем больше радиус поворота колеса. Т.е. эта разница в 35 мм при максимальном повороте дополнительно подвинет колесо к арке на пару см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец
    28.02.2020 в 05:17, Volonter сказал:

     

    А я думаю, что вы оба ошибаетесь. Конечно, от пружин и высоты многое зависит, но у вас разница вылета аж 35мм! При отрицательном вылете колесо меняет свою артикуляцию в арке(в глубине арка "больше", чем снаружи) и начинает задевать то, что не должно. На стоковом вылете колесо меньше цепляет, не трёт раму и брызговик. Для колёс до 33" вылет диска больше 0 не нужен - колёса и так отлично помещаются.

    Да я особо ни чего не утверждал, только констатировал то, что есть. Пружины TrastAvto, амортизаторы KYB New SR Special ,колёса Toyo 265/75 R16 OPEN Country M/T, литьё -20 .Колёса купил в сборе на этом литье, потому и поставил как есть. Всё устраивает,  уже два сезона катаю, сейчас третий будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.