Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Спасибо за помощь.

    Я имел в виду старую Секвойю, с мостом сзади.

    Но, в любом случае, я больше не рассматриваю этот вариант, дальше - только любопытство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    американские тойоты имеют неправильные настройки подвески - их качает и пробивает, они не рулятся толком puke.gif

    минимум - мягкие пружины и слабые аммы сразу на свалку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    To: Danmos

    Никак. Её вообще нельзя с 100-кой сравнивать. Это разный класс авто. Не просто так новая Секвойя стоила на ТРЕТЬ дешевле, чем новая 100-ка. А сейчас такое же соотношение с 200-кой.

    1413399[/snapback]

    Новая Секвоя,кста,дороже 200-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ринат

    Новая Секвоя,кста,дороже 200-ки.

    http://www.toyota.com/ Изучаем прайс лист производителя. Секвойя SR5 дешевле больше, чем на ТРЕТЬ !!! Limited дешевле на 18K USD......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    To: Ринат

    http://www.toyota.com/ Изучаем прайс лист производителя. Секвойя SR5 дешевле больше, чем на ТРЕТЬ !!! Limited дешевле на 18K USD......

    1414712[/snapback]

    Знакомый решил купить пол-года назад Секвою новую,так как за 200-ку боится ,что угонят.Ему в Москве объявили 3.5 миллиона,тогда как 200-ка стоила около 3 лям.

    Может там Секвоя и дешевле,но в рашше не получается так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге
    Знакомый решил купить пол-года назад Секвою новую,так как  за 200-ку боится ,что угонят.Ему в Москве объявили 3.5 миллиона,тогда как 200-ка стоила около 3 лям.

    Может там Секвоя и дешевле,но в рашше не получается так.

    1415273[/snapback]

    Это сразу забита страховка от угона и плата за эксклюзив. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ринат

    Может там Секвоя и дешевле,но в рашше не получается так.

    Цена у нас - это не показатель, тем более, что Секвойя сюда официально не поставляется, а какая будет таможня на 5.7 литровый 380 сильный движек - нетрудно догадаться. Важно сравнение цены, установленной производителем за свою продукцию на одном рынке - это частично отражает себестоимость производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Sequoia, Isuzu Midi

    знатоки секвойи тут собрались прямо смотрю ...

    1. секвой с парттаймом не бывает, только тундры. у секвой стоит мультимод, но у него есть недостаток, его нужно подключать до говен, т.е. когда застрял включением ВД можно угробить редуктор(актуатор) или раздатку, раздатку уже человек один покоцал этим мероприятием.

    2. фишка секвойи в говнах что у неё есть A-Trac, он не даёт колесам буксовать в разумных пределах подтормаживая их АБС-кой. я проверял в какашках эту феню, был очень впечатлен, т.к. изначально не питал иллюзий по её проходимости. безусловно геометрия машины такова что по реальным какашкам, ездить проблематично, т.к. база три метра !!! и этим всё сказано. лифтануть её можно до безобразия, но ИМХО, это лишнее она потеряет свои фишки, да и сомневаюсь что трансмиссия за это скажет вам спасибо.

    3. экспедиционник из неё получается отменный, но только по плохим дорогам, у всех это разное понятие ... по лесу на ней ездить как то всё равно что лексусе, типо можно но как то глупо выглядит ...

    4. ездить на дальняк на ней да ещё и с прицепом просто класс, она реально отменный тягач, с нереально для такой махины низким расходом бенза, т.к. едем на задке. когда езжу с катером груженный в зависимости от говнистости дорог 13-15 литров выходит, считаю это супер без катера 12-13, по городу 17-20, сильно от манеры езды зависит ...

    5. после секвойи, в сотке очень тесно, это самый большой её плюс после мультимода.

    6. самый большой её недостаток это убогая панель, типо любовь америкоса.

    7. миф о её валкости и американской мягкости, это просто заговор какой то. Нифига ни какой валкости и мягкости нет, у меня их две машины, обе не валкие и нифига не мягкие (а хотелось бы), чуть лучше БМВ, но за то по любой дороге довольно комфортно, по грунтовкам едет как по асфальту, к сожалению часто езжу ... пробить исправную подвеску на ней это надо очень постараться.

    8. запчасти ,как расходники довольно недорогие, если покупать самому например на том же ебэе. местные продаваны, как правило, нагло грубят с ценами.

    9. рулится она, реально как легковой авто, у меня на ней ездит жена. На легковой она теперь ездить не хочет, совсем.

    10. мягкие пружины: при замене амортов, сжимали пружины, так в сервисе порвало станок ...

    11. климат работает на ОТЛ. заводится всегда без прогревов, нонче было за 40 ...

    я когда искал авто то склонялся к 105-тке, но честно говоря не хотелось покупать трактор по цене нормального авто, когда увидел секвойю, прямо вот оказалось то что нужно, она больше тесного крузака, у неё можно отключить нафиг не нужный передок большую часть времени эксплуатации, её не так жалко эксплуатировать по бездору как лексус, на перегонах машина приятно радует расходом топлива и комфортом.

    ща закончу облагораживание приборки, и будет само то.

    Изменено пользователем komu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Есть секвоя 01г - насчёт панели не соглашусь, сначала показалась не очень, а когда поездил - отменный функционал, на 150 в час в любую кнопку попадаешь с первого раза, не то что в лексе - небольшие они там и пиктограммы при тряске не очень различимы. Расход газа по городу 25/100 (неспешно), по трассе 20/100 - на скорости и кондиционере не экономил. Места сзади - какая сотка, никаких сравнений! Опускаемое с ключа заднее стекло - очень забавная опция, вместе с этим стеклом у зрителей опускаются челюсти - с одинаковой скоростью! Вообще, машина не пользуется спросом у угонщиков и пользуется сильно повышенным вниманием окружающих - невозможно не заметить - на неё постоянно оглядываются, не раз замечал, что фотографировали. На мой взгляд, оптимальный цвет - серебристый, смотрится феерично, когда тёмная - не выглядит такой большой.

    Из минусов:

    - из-за газового оборудования запаска в багажнике. Хотя это вообще никак не влияет на вместимость - мне просто не нравится, хоть она там и привязана - мало ли что.

    - не понравились ускорения "когда за 100", вяловатая какая-то - потом приспособился, надо отключать овердрайв, тогда за педалью идёт как привязанная. При 160/час срабатывает электронный ошейник, мягко и плавно, хотя на тахометре всего 3000 оборотов. Видимо, не пристало солидной машине носиться.

    - огромнейшие мёртвые зоны, там танк легко спрячется, но тут тоже оговорка - при моих 176 да ещё и сиденье в самом низу, да полулёжа - может, из-за этого, но на 80 такого не наблюдается, там сама посадка выше.

    - слабые приводы и передний мост - на сотке помощнее сделано, что есть, то есть.

    Резюме: несмотря ни на что, машина очень понравилась, что в городе, что на трассе. Сотку больше не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Sequoia, Isuzu Midi

    плохо тебе оборудование настроили, раз расход такой ... у коллег секвоистов на газу расход такой же как и на бензе ...

    они купили баллон 90 л. установили вместо запаски и багажник свободен остался.

    ускорение после 100 лечится коллектором-пауком.

    ошейник вроде у меня на 165 срабатывает, да и не стоит больше гонять (см. ПДД) :)

    мёртвые зоны лечатся частым мониторингом, типо крутим головой почаще, а то кого-нить можно переехать :)))

    эргономика конечно на высоте, тут не поспоришь, но блин внешний вид :(

    по мне так белый цвет ёлке больше идет, у меня у самого серебристый ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Эх, сегодня покатался на армаде 2005 года... Ну зачем, зачем я в неё полез, а??? Я вам так скажу: какая сотка, где там секвоя - обе рядом не валялись, просто металлолом. Габариты, салон, багажник, подвеска, двиг - просто не хватает слов, хочу армаду! Я спать сегодня не буду, как бы на ней ещё денёк покататься! На асфальте с места!!!!!! козлит и срывает колёса в шлейф! На 400 метрах (тут уже со слов хозяина) армада порвала прульную нафокстроченную субару Б4! Почему-то теперь я в это верю. Спальные места - сказка, абсолютно ровный пол. Расстояние такое, что таких как я там можно двоих в длину укладывать! А чтобы не было скучно спать, с потолка по команде с дистанционки выезжает ЖК телек... Там вообще до хрена чего откуда выезжает, включая блок педалей. Есть и минусы - наверное, расход, но если секвоя лопает от 25, то здесь 28-30 (надеюсь уложится), не такая и большая разница получается. И ещё один минус - даже в Магадане на неё налог 13200р, во как! Представляю, какой в Москве налог получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Этож ниссан. Купил ниссан, иддись с ним сам :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Это просто очень большая пузотерка. Брат мой в Инфинити сервисе работает. Это просто ппц. Очень нежная, дорогая и неудобная в обслуживании машина.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Жаль. А я было подумал, что вот оно, наконец-то свершилось... Ладно, будем продолжать ездить на пузотёрке-переростке от тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    что посл секвоя, что армада-пузотерки.))))))

    еще минус секвои, ддвери по 1000 баксов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    кстати, новый патрол сделан на базе армады/финика56...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-100

    кстати, новый патрол сделан на базе армады/финика56...

    скорее наоборот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.