Перейти к публикации
Partola

2СТ перегревается на холостых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Тойота-Камри

    Здравствуйте!

    Проблема такая: Двигатель 2СТ (Камри 30й кузов) нормально работает, проблем никаких.. но вот беда..

    Когда машина работает на холостых происходит следующее:

    Сначало перестает работать обогреватель - идет холодный воздух, за тем мотор закипает. Радиатор при этом холодный, вентилятор еле крутится.

    Стоит прогазавать мотор, кипение прекращается, печка начинает дуть горячий воздух.

    Такое ощущение, что при холостых нет циркуляции жидкости.

    Что может быть?

    Уровень тосола - в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Даже не знаю,в моей практике было когда двигатель закипал на всех режимах но там тогда термостат навернулся.А ещё был случай печка не грела, а мотор горячий ,оказалось низкая плотность антифриза и он замерзал в радиаторе печки.

    Мне кажется тебе надо посмотреть помпу или промыть всю систему,возможно гдето в системе охлаждения собрался мусор и препятствует нормальной циркуляции антифриза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF

    Смотри уровень охлаждающей жидкости, если в норме, значит завоздушена система.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-78,5LT,6", 38,5 боггер, 12000 кинг ван

    Если происходит завоздушивание повторно, то очень может быть трещина в головке. Диагностируется следующим образом, в емкость с водой помещяется трубка из раширительного бачка и на прогретом двигателе подымаются обороты до 3000 если при этом наблюдаются пузерение из трубки головке хана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Toyota Hilux

    Скорее всего трещина,это болезнь 2СТ и3СТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Здравствуйте!

    Проблема такая: Двигатель 2СТ (Камри 30й кузов) нормально работает, проблем никаких.. но вот беда..

    Когда машина работает на холостых происходит следующее:

    Сначало перестает работать обогреватель - идет холодный воздух, за тем мотор закипает. Радиатор при этом холодный, вентилятор еле крутится.

    Стоит прогазавать мотор, кипение прекращается, печка начинает дуть горячий воздух.

    Такое ощущение, что при холостых нет циркуляции жидкости.

    Что может быть?

    Уровень тосола - в норме.

    62685[/snapback]

    Похоже на то, что насос не справляется.

    Надо проверить, прежде всего термостат, работу крыльчатки насоса, на производительность, наличие воздушной пробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Тойота-Камри

    Отвечаю на вопросы/предположения.

    1. Уровень жидкости в норме, хотя периодически приходится доливать - выкипает.

    2. Трещины вроде нет - пузыри не идут (проверял на 2500-3000) на холостых уж тем более.

    3. Что значит завоздушена система? как спустить воздух?

    4. Каким образом промывают систему охлаждения (хотя очень сомневаюсь, что она забита). Летом тосол раза 4 менял.. была на то причина...

    5. Что может случиться с крыльчаткой помпы? Очень разбирать не хочется - пол машины((

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Тойота-Камри

    Еще, нет ли у кого рисунка системы охлаждения 2ст? Очень посмотреть хочется подробную схему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Обычно на дне радиатора скапливается столько дерьма, что хорошобы снять нижний патрубок и промыть большим колличеством воды. Обязательно найди пробку слива на двигателе и промой двигатель тоже.И ещё если двигатель долго работал на простой воде могут лапатки помпы окислится,обрасти всяким дерьмом и плохо гнать по системе жидкость.Посмотри термостат, он тоже может на половину забит дерьмом.

    Был такой случай когда при переборе двигателя в одном из патрубков осы построили свой дом и когда матаристы собрали двигатель он стал постоянно перегреваться.Причину нашли спустя некоторое время когда уже выбились из сил,проверили,что можно и что нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Отвечаю на вопросы/предположения.

    1. Уровень жидкости в норме, хотя периодически приходится доливать - выкипает.

    2. Трещины вроде нет - пузыри не идут (проверял на 2500-3000) на холостых уж тем более.

    3. Что значит завоздушена система? как спустить воздух?

    4. Каким образом промывают систему охлаждения (хотя очень сомневаюсь, что она забита). Летом тосол раза 4 менял.. была на то причина...

    5. Что может случиться с крыльчаткой помпы? Очень разбирать не хочется - пол машины((

    Спасибо

    63843[/snapback]

    После использования не качественных жидкостей Антифриза или попадания между лопастями каких твердых частиц, то могут быть изношены или поломаны лопасти крыльчатки.

    Может подклинивать термостат.

    Воздушную пробку, прогоняют методом снятия шланга радиатора печки (вых.) пока не потечет жидкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Тойота-Камри

    Да, как не печально, но похоже что голова пробита..

    В момент у3скорения двигателя (резкое нажатие на газ) идут пузыри. Похоже, что небольшая трещенка(((

    И собственно следующий вопрос:

    Это как нить лечется или голову менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Варят аргоном, но нужен хороший спец, с опытом. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская обл.
    • Машина: T. Land Cruiser 200

    Сам очень люблю Toyota, но у них нет нормальных дизелей до 3,5 литра. Такие как B, 2L-T, 3L-T, 2C-T, 3C-T и ещё некоторые-ДЕРЬМО!, в отличии от Nissan. Покупай контрактный. а всё навесное со старого по запчастям. Просто из опыта знаю, что ремонтный японец никогда не сравнится со старым оригиналом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Возможна така хрень при неисправной пробке радиатора, не держит давление 0,9 и происходит подкипание в ГБЦ...Хорошо диагностируй по твоим словам у тебя происходит завоздушивание....На оборотах продавливает и печку и радиатор?!!Промывай систему, поменяй термостат(лишним не будет и дешевле чем сразу в башку лезть)....Сними шланги с печки и напором проточной воды прогони в разных направлениях, тоже самое и по двигателю(только не на горячую, дай отстаиваться а то точно башку загубишь), поменяй пробку и пробуй!!!!Удачи wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Тойота-Камри

    Попробую, конечно...

    В башку то лезть совсем не охота(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.