Перейти к публикации
Seldon

Время прогрева свечей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Я не слышу, что бы щелкало реле

    Первым делом надо проверить целостность плавких вставок у (+) основного аккумулятора. Вставки выглядят как два отдельно свисающих от (+) коротких проводочка, идущие в висящую на них же черную пластмассовую коробочку. Основным считается аккумулятор справа по ходу движения. минус основного аккумулятора соединен тонким проводом напрямую на корпус автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61
    В 11/17/2009 в 07:41, Romanhj сказал:

    Подскажите братцы, как можно увеличить время работы предпускового реле - через 7 сек. отключается, при выкл.-вкл. зажигания время работы сокращается до 1 сек. Мотор 2L-TE. Колбасит при пуске вне зависимости от температуры воздуха.

    Такая же шляпа! Мотор просто 2LT. Есть у кого соображения? Как заставить блок позже вырубать свечи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан
    • Машина: TLK 80
    В 13.11.2009 в 23:52, KEROSIN сказал:

    Правильно, после запуска остаётся только послепусковой подогрев в пол накала. До запуска, даже если лампочка на панели погасла, в период работы первого реле, свечки работают в полный накал! После запуска в любое время полный накал прекращается! wink.gif

    Ну например индикатор первого реле работает до щелчка реле предпускового накала(30 сек), но если я заведу двигатель раньше щелчка, например через 5 сек. после поворота ключа, полный накал тут же прекратится, а послепусковой накал продолжит свою работу до необходимой Т двигателя и второй индикатор при этом проработает ещё минуты две. focus.gif

    Второй индикатор проработает еще 2 минуты !!!по подробней можно что за индикатор и где он ??? Или речь о дополнительном?индикаторе??? Дело в том что летом спиралька на панели даже не загоралась нуя сначала думал может реленнет совсем а потом плюнул заводится сполтычкаи ладно. А щас как похолодало спиралька появилась на пару сек. А как стала еще прохладней после откл спирльки заважу не заводится кручу кручу потом чих пых

    заводится раза с четвертого. так значет ждать щелчк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Речь шла об индикаторах, которые я поставил, чтобы отслеживать режимы накала свечей до запуска и после. В начале темы есть описание схемы. Максимальный предпусковой прогрев через 30 сек после первого поворота ключа происходит, щёлкает реле на крыле и потом запускай. Индикатор на панели не отражает время работы свечей, а только факт включения предпускового подогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80, 12 valve
    18.12.2009 в 12:36, VADUS сказал:

    Еще одна интересная штука, которую я заметил в алгоритме работы контроллера сетки накала на 1HD-FT.

    Вводная предистория: у меня год назад начал потихоньку умирать генератор. Кстати, обнаружил я это по тому самому вольтметру - напряжение становилось всё ниже и ниже в течении года. В результате, напряжение на холостых стало 12В, и только после 1500 оборотов стрелка медленно росла вверх - но не высоко - где то до 13В. Как мы и предположили - это умирал диодный мост (по очереди сгорали диоды). Вскрытие показало, что из 4-ёх плюсовых диодов остался в живых только один. Минусовые были целые. Замена моста решила все проблемы.

    По теме: Однако, за месяц до ремонта генератора было замеченно следующее явление: После завода двигателя перестал работать послепусковой подогрев сетки. При этом - предпусковой подогрев работал, а после заводки мотора контроллер вырубал реле (и сетку). Закралось подозрение, и я стал грешить на генератор, как на возможный источник проблемы - он не давал достаточную зарядку/напряжение на холостых, и теоретически, контроллер мог это распозновать.

    После ремонта генератора - всё встало на свои места и послепусковой подогрев свечей заработал сам собой, без каких-либо дополнительных вмешательств. Это подтвердило моё предположение - при низком напряжении, выдаваемым генератором после старта двигателя, контроллер выключает послепусковой подогрев. Аналогичная картина происходит при неуверенном старте двигателя, когда его "колбасит" первые секунды после старта. Генератор при этом выдает не стабильное напряжение и контроллер так же выключает подогрев.

    Подскажите где ремонтировали генератор? Адреса/телефоны в Москве, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LR

    друзья, помогите пожалуйста! Плохо заводиться двигатель. Все уже проверил, думаю, что дело в свечах, сколько необходимо их прогревать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    5 минут назад, rohululum сказал:

    друзья, помогите пожалуйста! Плохо заводиться двигатель. Все уже проверил, думаю, что дело в свечах, сколько необходимо их прогревать? 

    Нисколько. Они сами по таймеру взависимости от температуры прогреваются.

    Свечи когда меняли последний раз?

    Если недавно,то может быть плохой контакт на самой токопроводящей пластинке на свечах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Если по максимуму, то до отключения первой ступени прогрева, характерный щелчок реле и поднятия стрелки показометра напряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.