Перейти к публикации
Seldon

Время прогрева свечей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Правильно, после запуска остаётся только послепусковой подогрев в пол накала. До запуска, даже если лампочка на панели погасла, в период работы первого реле, свечки работают в полный накал! После запуска в любое время полный накал прекращается! wink.gif

    Ну например индикатор первого реле работает до щелчка реле предпускового накала(30 сек), но если я заведу двигатель раньше щелчка, например через 5 сек. после поворота ключа, полный накал тут же прекратится, а послепусковой накал продолжит свою работу до необходимой Т двигателя и второй индикатор при этом проработает ещё минуты две. focus.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    воон оно чо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LC-80 VX 1HD-FT, 1996

    Подскажите братцы, как можно увеличить время работы предпускового реле - через 7 сек. отключается, при выкл.-вкл. зажигания время работы сокращается до 1 сек. Мотор 2L-TE. Колбасит при пуске вне зависимости от температуры воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А как ты определяешь время работы реле? think.gif На ХЗ щелчёк отчётливо слышен! Кинь лампочку на шину свечек, поверни ключ и смотри, будет гореть лампочка или нет.

    Для начала попробуй сделать так: Поверни ключ зажигания в первое положение, подожди секунд 20 и заводи. cool.gif После заводки любым способом проверь наличие напряжения на шине и время его пропадания. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LC-80 VX 1HD-FT, 1996

    Щелчок слышен отчетливо спустя 7 сек. после вкл. зажигания, послепусковой подогрев тоже работает - проверял вольтметром. Возможно ли "обмануть" мозги и заставить предпусковое реле работать хотя-бы 20 сек. Тут кто-то писал что в принципе это возможно, но как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Тогда это работа блока! Попробуй поменять блок на другой. Просто подменить и посмотреть, как будет работать накал по времени (интересно, ХЗшный пойдёт? У него другой алгоритм стопудово!). Можно вообще сделать кнопку управления реле предпускового подогрева и управлять накалом вручную, если это необходимо.

    Ещё я вспомнил, что как-то у меня релюшка тоже вздумала выключать свечки сразу после поворота ключа! Я даже уже решил взять блок на подмену, как эта бага прошла! think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Если вставить в прикуриватель цифровой вольтметр, на любом авторынке валом, режим прогрева виден весьма наглядно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LC-80 VX 1HD-FT, 1996

    Спасибо - попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще одна интересная штука, которую я заметил в алгоритме работы контроллера сетки накала на 1HD-FT.

    Вводная предистория: у меня год назад начал потихоньку умирать генератор. Кстати, обнаружил я это по тому самому вольтметру - напряжение становилось всё ниже и ниже в течении года. В результате, напряжение на холостых стало 12В, и только после 1500 оборотов стрелка медленно росла вверх - но не высоко - где то до 13В. Как мы и предположили - это умирал диодный мост (по очереди сгорали диоды). Вскрытие показало, что из 4-ёх плюсовых диодов остался в живых только один. Минусовые были целые. Замена моста решила все проблемы.

    По теме: Однако, за месяц до ремонта генератора было замеченно следующее явление: После завода двигателя перестал работать послепусковой подогрев сетки. При этом - предпусковой подогрев работал, а после заводки мотора контроллер вырубал реле (и сетку). Закралось подозрение, и я стал грешить на генератор, как на возможный источник проблемы - он не давал достаточную зарядку/напряжение на холостых, и теоретически, контроллер мог это распозновать.

    После ремонта генератора - всё встало на свои места и послепусковой подогрев свечей заработал сам собой, без каких-либо дополнительных вмешательств. Это подтвердило моё предположение - при низком напряжении, выдаваемым генератором после старта двигателя, контроллер выключает послепусковой подогрев. Аналогичная картина происходит при неуверенном старте двигателя, когда его "колбасит" первые секунды после старта. Генератор при этом выдает не стабильное напряжение и контроллер так же выключает подогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    1HZ STD - при -5 на улице:

    вкл.зажигания на шине свечей 10.8 вольта - 30 секунд, щелчок

    на шине 8.6 вольта - 2 минуты, щелчок, 0 вольт

    лампочка на приборке говорит только о том что напряжение дошло до шины, она тухнет через 2-3 секунды после вкл.зажигания

    при сильном минусе за бортом, по идее, лампочка должна погореть подольше, но не значительно

    вывод- ставим отдельную лампочку, как делают умные люди

    ах да! независимо от того, завели вы мотор или нет- таймер выполнит процедуру до конца. те пол-накала будет даже на заведенном моторе, положенное количество секунд...

    Изменено пользователем didel_pticelov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: didel_pticelov

    Всё это уже обсудили на первых страницах. Лучше тему с начала читать.

    И еще незабудь, что таймеры разные бывают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    аха, лоханулся. в шапке на каждой странице висит стартовое сообщение, по запарке ответил на вопрос smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    А как вам такой вариант???

    Машина прогрелась, уже свечки отключились, на N (автомат), все ок, как только вкл D или R щелкает релюха накала свечей, что на крыле и следствии посадка напряжения, плохо аккомы заряжаются, особенно если в пробки - так вообще садятся, на нейтралку ставишь и все опять хорошо.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=61050&st=0

    помогите что-ли, не можем понять алгоритм, как все это взаимосвязано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Присоединяюсь к вопросу. На схеме свечей накала, выложенной в первых постах этой темы не смог найти взаимосвязи АКПП и свечей. Вызвало надежду (сомнение) только оно соединение - между предпусковым таймером нагрева и датчиком температуры охлаждающей жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    UP

    Ну помогите, други..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Всем доброго времени суток!

    Подскажите мне лаймеру!

    Машиной пользуюсь только месяц после покупки. При включении зажигания лампочка накала свечей не горит (я видел она загоралась пару раз, при каких то непонятных условиях) прежний владелец сказал, это из-за криво подключенной сигнализации лампочка не загорается. Сигнализация действительно криво подключена. Машина у меня заводилась при – 19. Но есть несколько вопросов.

    1) Я не слышу, что бы щелкало реле

    2) Я не могу найти его расположение

    3) В салоне под рулевой колонкой проверил все предохранители, все живы.

    4) Что еще проверить?!?!!?!?!

    Перед пуском двигателя жду примерно секунд 15-30.Так же при пуске в – 12 или - 15 машина работает неустойчиво примерно 15 – 20 секунд потом работа двигателя выравниваться. Белый дым идет, но не в больших количествах, запаха дизельного топлива не наблюдал. Машина дымит примерно минуты 3-4.

    Я уже купил себе новые свечи накала фирмы Denso, в ближайшие выходные хочу их поменять! Правда, прочитав всю ветку, боюсь, что будет мало толку, так как я не слышу щелчка реле?!

    Кто подскажет где реле точно находиться и может есть смысл купить новое (сколько может стоить?!)

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Проверь наличие напряжения на шине свечей накала при повороте ключа.Сначала около 10, потом 8 вольт. Про местонахождение реле писали или в этой теме, или в соседней (про заряд аккумулятора).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    Так же при пуске в – 12 или - 15 машина работает неустойчиво примерно 15 – 20 секунд потом работа двигателя выравниваться.

    У меня так сейчас заводится, при отключенных свечах накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская область
    • Машина: TLC-80 1HZ МКПП Европа

    1) Я не слышу, что бы щелкало реле

    2) Я не могу найти его расположение

    Реле расположено с внутренней стороны левого крыла. Открой капот, попробуй увидеть провода, идущие в нишу под крыло. Само реле довольно крупное. Их там два похожих рядом стоят. Одно накал свечей включает, другое, если не ошибаюсь, реле стартера.

    4) Что еще проверить?!?!!?!?!

    Начни с самого простого - проверь, появляется ли на шинке свечей накаливания напряжение при включении "зажигания". Если напряжение есть - скорей всего реле тоже присутствует и работает. (Про различные варианты колхоз-тюнинга электросхемы говорить не хочется..sad.gif)

    При нормально работающей системе напряжение на шинке появляется после включения зажигания, снижается примерно в половину через некоторое время, потом отключается.(интервалы времени не помню.. минуты полторы на всю последовательность..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Машина прогрелась, уже свечки отключились, на N (автомат), все ок, как только вкл D или R щелкает релюха накала свечей, что на крыле и следствии посадка напряжения, плохо аккомы заряжаются, особенно если в пробки - так вообще садятся, на нейтралку ставишь и все опять хорошо.

    To: dimon25rus

    То, что это явный глюк - нет никаких сомнений.... Вопрос - почему он возникает. Как вариант - что-то в проводке/разъеме перемыкает, при включении передачи АКПП на контроллер свечей идёт сигнал о включении зажигания и.т.п. - трудно сказать - надо смотреть. Может быть так же из-за криво установленной сигналки и иммобилайзера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.