Перейти к публикации
jackfrost

Хочу турбовую коробку в атмосферник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: Cергей383

    прочитай эту тему с начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бронницы
    • Машина: TLC80 95г.в.

    у меня она H150F (1HZ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    У меня тож H150F. Тему я с самого начала читал.Это болезнь у этих коробок начинается после замены сцепления. Новедь должно же быть лечение. Я думаю нужно всё последовательно смотреть. Коробку сцепление всё перебрать сделать балансировку собрать и посмотреть что получится.Просто ездя по городу встречаю 80-е которые не турбо но у них не гремит как у меня значит выход есть бум искать. smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 72, "Странник"

    Внесу свои пять копеек в общую картину: Возникла аналогичная проблема после замены сцепления. Не поленились снова сбросить КПП и полностью её разобрать. Выяснилось, что во время не аккуратного монтажа КПП на ДВ (шибко тяжелые детали однако!), был слегка подогнут кончик первичного вала (тот который входит в подшипник в коленвалу). Обнаружилось, когда зажали первичный вал в токарном станке и покрутили (весь вал соосный, а кончик чуть бьёт). Заменили первичный вал, собрали, поставили - проблема ушла. Так что при не профессиональной (а кому сейчас можно верить!)замене сцепления, возможен и такой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @-V-V-V-,

    Очень полезная инфа, спасибо. Проблема несоосности уже обсуждалась как возможная причина, но чтобы вот так...... никто такого и не предполагал.

    http://new.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=68673

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    после замены сцепления(оригинал, меняли все- корзину, диск, выжимной, подшипник на маховике, сальники на коленвале и на первичном) шум появился и на 150 и на 151 коробках. От коробки не зависит, тем более первичные валы у них взаимозаменяемы(только шлицы разные). Причина- подшипник первичного. При его замене попутно с заменой сцепления на новый проблема решается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Nail ufa,

    Первичного вала коробки? Я тоже так полагал. Архип менял - проблема осталась. И не только Архип. И не только подшипник первичного - все подшипники в коробке меняли, и всё равно шелест/шум остается.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    Я бы еще поменял подшипник коленвала куда первичный вал встает, ну и с колечками заморочился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Kolxoznik,

    Про опорный подшипник первичного вала уже раз 10 написали только в этой теме. В последний раз двумя сообщениями выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota 4Runner

    Не думаю что как то связано с дисбалансом сцепления. Будь оно хоть как разбалансировано, первичный вал фиксируется жестко в корпусе коробки в в коленвале, то есть радиальные биения в принципе невозможны, только осевые, а они к сцеплению отношения не имеют. Другой вопрос что зазор между первичным валом и подшиником в колене может быть большой, тогда появляется возможность болтанки. И нарушение соосности двигатель- кпп так же нужно рассмотреть. Если шум зачастую появляется именно после замены сцепления, то как мне кажется что то именно в этот момент и нарушается. Кто нибудь примерял вобще новый подшипник на первичный вал перед запрессовкой? Опять же про загибание кончика первичног вала интересная . Вобщем надо исследовать глубинно, на сцепление не стоит валить. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Вопрос знатокам и в частности VADUS-у: тут в разных постах в начале топика (примерно на первой странице) упомянались приблизительно в одинаковых контекстах коробки R151F и R150F, как коробки от 105-ого. Где то опечатка или есть и такая и другая? Если существуют обе, то кто из них крепче? Если существует только какая то одна (видимо все таки R151F), то кто крепче: она или H151F?

    Еще прочёл утверждение, что R151F с 100-ки оказалась крепче какой то коробки с 80-ки. Вопрос: коробки с 100-ки и 105-ки отличаются или снова опечатка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Внесу свои пять копеек.В коробе был стук после замены сцепления.Менял не сам - ремонтёры сказали такое бывает ,ничего страшного.Просто забил.Три месяца назад пришлось достать двигатель.Снимал маховик и корзину.Делал уже сам.После установки на место повторно стук пропал.Менял только выжимной.Вот Вам и парадокс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    да нет парадокса. При замене сцепления коробка не встает на свое прежнее, "наезженное" место, смещение на доли миллиметра, но этого хватает, чтоб она зашумела. Если угадал- не шумит. При повторной сборке как раз ты угадал... С этим же связаны и парадоксы, что с китайским сцеплением не шумит, а с оригиналом-шумит. Как вариант, можно несколько раз переснять коробку с корзиной- с какой-то попытки есть шанс, что шум прекратится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    помянались приблизительно в одинаковых контекстах коробки R151F и R150F

    У этих коробок просто разные передаточные числа первых двух передач (у 151-ой ниже передачи). По надежности они одинаковые, и однозначно уступают H151F. На 100-ке никогда не ставили R151F, а ставили только H151F. У 80-к есть H150F - она тоже надежнее R15XF, но дальше - читай эту тему заново. Всё это в FAQe есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    VADUS, я прочитал и эту ветку и по всем ссылкам прошёлся, которые встречались по-ходу, в т.ч. и по твоим. Понял (и ты это подтверждаешь!), что H150F от 80-ки с 1 HZ - самая слабая, далее по крепости идут H151F от 80-ок с 1HD-T и 1HD-FT, которые сами по себе одинаковые, разница лишь в диске сцепления (275 и 300 мм соответственно). Не совсем понятно было сказано про R150F и R151F - какая от чего? Я правильно тебя понял, что обе они ставились на 105-ку, а разница в них лишь в передаточных числах двух первых передач (так же как у H150F и H151F)? От чего это зависит? Я просто считал что 105-ки бывают только с 1HZ.

    Далее: H151F - самая кондовая, ставилась как на 80-ках так и на 100-ках, верно? Они чем то различаются, с 100-ки и с 80-ки?

    Вот здесь Player утверждает, что ставил R151F от 100-ки. Или ошибся просто?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37024

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    вчера видел разобранную H151 с сотки. От H150 отличается только первичным валом и передаточными числами 1-2 передачи. Разбирали из за грохота. Поменяли синхронизаторы. Грохот ушел.

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    VADUS, я прочитал и эту ветку и по всем ссылкам прошёлся, которые встречались по-ходу, в т.ч. и по твоим. Понял (и ты это подтверждаешь!), что H150F от 80-ки с 1 HZ - самая слабая, далее по крепости идут H151F от 80-ок с 1HD-T и 1HD-FT, которые сами по себе одинаковые, разница лишь в диске сцепления (275 и 300 мм соответственно). Не совсем понятно было сказано про R150F и R151F - какая от чего? Я правильно тебя понял, что обе они ставились на 105-ку, а разница в них лишь в передаточных числах двух первых передач (так же как у H150F и H151F)? От чего это зависит? Я просто считал что 105-ки бывают только с 1HZ.

    Далее: H151F - самая кондовая, ставилась как на 80-ках так и на 100-ках, верно? Они чем то различаются, с 100-ки и с 80-ки?

    Вот здесь Player утверждает, что ставил R151F от 100-ки. Или ошибся просто?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37024

    КПП R150F ни когда не ставилась на 105,была у них R151F а так же на бензиновую 105 ставилась H151F (всё, других МКПП на 105 не было)

    отличие H151F 80 от H151F 100 в выходе кулис переключения.

    Player ошибается, на 100 R151F не ставилась.

    МКПП 100 H151F

    АКПП 100 A442F и A750F

    R150F ставилась на Runner,Surf,70 и наверное на хай-люкс (точно по ней не знаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    добавлю- акпп на бензиновых сотках и лексусах 98-02года шла и A343F(такие шли на раннерах, сурфах, прадо120 первых лет выпуска)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    добавлю- акпп на бензиновых сотках и лексусах 98-02года шла и A343F(такие шли на раннерах, сурфах, прадо120 первых лет выпуска)

    Наиль A343F, эт которая без мозговая?

    Изменено пользователем Cергей383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    отличие H151F 80 от H151F 100 в выходе кулис переключения.

    а можно выход кулисы переделать? Допустим, есть соточная H151F с турбодизеля и H150F с атмосферного. Можно ли выход кулисы с атмосферной коробки переставить на турбодизельную, тем самым подготовиви ее к внедрению в восьмидесятку (есс-но с заменой маховика и сцепления, как этап подготовки к внедрению турбины).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.