Перейти к публикации
jackfrost

Хочу турбовую коробку в атмосферник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    нет, безмозглая- А440F, ставилась на 80 первых лет выпуска. 343- с мозгами, просто более слабая, чем 442. Визуально даже она меньше ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    кстати - менял год назад сцепление. месяца через 3 начало сцепление шелестеть. когда меняли мотор оставили коробку со сцеплением. теперь как не странно шелеста нет. видимо все-таки зависи от того попал ли на старое место или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    т.е. при замене движка на турбированный оставил коробку от атмосферника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    пока да. иначе выходит сильно небюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: Cергей383

    Спасибо, все понятно. Короче, H151F - самая крепкая. А какая из них больше годится для внедрения в 80-ку взамен автомата, от 80-ки или от 100-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    а можно выход кулисы переделать? Допустим, есть соточная H151F с турбодизеля и H150F с атмосферного. Можно ли выход кулисы с атмосферной коробки переставить на турбодизельную, тем самым подготовиви ее к внедрению в восьмидесятку (есс-но с заменой маховика и сцепления, как этап подготовки к внедрению турбины).

    корпуса у них разные,так что кулисы наврядли переделаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    То: Cергей383

    Спасибо, все понятно. Короче, H151F - самая крепкая. А какая из них больше годится для внедрения в 80-ку взамен автомата, от 80-ки или от 100-ки?

    от 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С учетом вновь подогретого интереса к данной теме, появился один вопрос.

    Где то прочел толи на форуме, толи еще где, что якобы на родной корзине и на маховике есть метки, которые надо совмещать при монтаже корзины, чтобы компенсировать дисбаланс корзины дисбалансом маховика. Вопрос специалистам - такие метки действительно есть? Кто нить их видел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вообще-то корзина к маховику только в одном положении прикручивается :rolleyes:

    Вадим, ты другое обьясни- раньше очень правильно писал ты что нет большой разницы между коробками 150 и 151. А потом раз- и начал в общем хоре говорить о слабости 150-й. Почему? Тезис Ярослава о "могучести" 151-й коробки повлиял? Или сам две коробки разом разобрал и могучесть со слабостью раскусил? :)

    На 90% они одинаковы. Корпус, подшипники, вторичный вал- одинаковы. Различие только в шлицах под диск сцепления первичного вала(сами первичные взаимозаменяемы), в вале промежуточных шестерен, и в паре шестерен, из-за которых собственно и отличаются передаточные 1-2 передачи. По сути, купив несколько деталей, можно апгрейдить 150-ю до 151-й. Станет ли она от этого могучей :D , или станет ли она при этом отличаться от 150-й как камазовская от зиловской(такой тезис тоже был на форуме :D )-сомневаюсь...

    А Кукурудза-то прав, что поставив турбовый мотор, не стал коробку менять. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Nail ufa,

    Наиль, почитай тему сначала до конца, или загляни в каталог. И там и тут черным по белому написано, чем они отличаются - именно первичным зацеплением. Так что америку ты не открыл. И о каком хоре ты говоришь? Ты случайно с R150 не попутал? Про неё да, действительно говорил. По поводу "сам разобрал".Если бы у меня были коробка, условия и время для этого, то наверное я бы не задавал здесь этих вопросов.

    P.S. по поводу твоей темы "а я знаю, но не скажу" - вообще полный ....... Не ожидал от тебя такого увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Коробка у тебя H150F - она чуть послабее (первичный и промежуточный) и сцепление у неё дохлое - не выдержет турбомотор. Нужна H151F. Всё это описано в FAQе, который правильно посмотреть целиком. <a href='http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=91372' target='_blank'>http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=91372</a>

    Вадим ты что такой обидчивый? Подобных твоих цитат с десяток могу привести. А люди тебе верят и коробки меняют. Смысла менять коробку при установке турбомотора нет- турбомотор не укорачивает жизнь коробки, а продлевает ее.

    Не разбирал- ничего страшного, 90% форума ее не разбирали сами. Ты ошибался в своих высказываниях(основанных на ошибочных высказываниях других)- почему просто не признать это?

    По моей теме. Мои друзья (не я лично) нашли способ борьбы с шумом, нашли причину шума и тд. И это ИХ решение не говорить никому. У меня было два варианта- не рассказывать о том что проблема решаема, либо сказать , не выдавая сам способ решения. Я выбрал второй. Если кто-то думает, что был и третий вариант- я друзей терять не хочу.

    При этом в той теме я объяснил некоторые моменты- к примеру что 150 и 151 коробки- практически одинаковы и смысла менять шило на мыло(скажем при замене мотора на турбовый)- нет. И для многих это немаловажно. Я лично сменил на атмосфернике коробку сперва на 150-ю(зашумела), потом на 151-ю(зашумела и до сих пор шумит). Основываясь на высказываниях на форуме что турбовая коробка якобы крепче и на атмосфенике будет вечной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Я выбрал второй....

    150 и 151 коробки- практически одинаковы и смысла менять шило на мыло(скажем при замене мотора на турбовый)- нет.

    ВСЁ верно! :ok:

    пс. диск сцепления со 151-ой кпп агрегатируется оч. могучий ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    При этом в той теме я объяснил некоторые моменты- к примеру что 150 и 151 коробки- практически одинаковы и смысла менять шило на мыло(скажем при замене мотора на турбовый)- нет.

    Наиль, ну здесь ещё надо учитывать и соотношение 1 и 2 передачи на 150 кпп,

    та как для турбового двигателя они короткие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    пс. диск сцепления со 151-ой кпп агрегатируется оч. могучий

    могучий диск, скорей с HD-FT а не просто 151 кпп,

    и менять надо ещё маховик и корзину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в теории-да. А на практике- разница небольшая. Настолько небольшая, что менять из-за этого только коробку- смысла нет. И сцепление с 275 мм диском спокойно ходит на турбомоторе. На мой взгляд- ничуть не меньше, чем на атмосфернике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    в теории-да. А на практике- разница небольшая. Настолько небольшая, что менять из-за этого только коробку- смысла нет. И сцепление с 275 мм диском спокойно ходит на турбомоторе. На мой взгляд- ничуть не меньше, чем на атмосфернике.

    какой диаметр сцеп. ставить, тут всё индивидуально,

    зависит скорей от нужд и стиля вождения,

    кому то и 300 мало ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Nail ufa,

    Вадим ты что такой обидчивый? Подобных твоих цитат с десяток могу привести. А люди тебе верят и коробки меняют.

    Я не обидчивый, просто не надо за уши притягивать свои домыслы к моим сообщениям. Приведи еще десяток моих цитат на эту тему. А пока, в приведеной цитате нигде не написано про грандиозную разницу в надежности - "чуть послабее" от этого далеко. А первичное зацепление у H150 действитенльно слабее, чем у H151. Хотя бы просто потому, что передаточное первых двух у него больше, а значит и больше нагрузка на шестерни, так как они выполняют бОльшую работу. Да и людям с форума (а так же мастерам), которые в большенстве говорят о том, что у H150 проблема с шумом/грохотом проявляется чаще в разы и приводят личные примеры, я верю больше, чем мастерам, кто говорит "я знаю, но не скажу" :)

    И сцепление с 275 мм диском спокойно ходит на турбомоторе

    По асфальту на стоковых колесах - да. А при нормальных нагрузках на бездоре - нет. Много народа жалуется. Меняют либо на афтермаркет, либо на ФТ-ное или FE-шное сцепление с корзиной и маховиком, как верно заметил Сергей (как и то, что длина передач у 150-ой совсем не айс для турбомотора - многое теряется). Поэтому для турбового мотора лучше тубовую коробку.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Привет всем. Я тот самый людь каторый верит и меняет. Ребята не надо поднимать бурю в стакане. Решене большой проблемы нужно искать в малом.Итак разбиралось две каробки 150 и 151 разница есть,но незначительная. Посему слово могучая для меня отнасительно H151F вызывает сомнение.Да она покрепче, но неболее. Главный враг дизельного агрегата дитонация- причина ,а седствие- износ. На 3стр.пост51 этой темы Еgor задал вопрос оставшийся без ответа.Так вот все меняют подшипники первичного вала и вторичного и промежуточного результата-0 в итоге грохот остается,а за роликовый подшипник первичного вала тишина.Марки метала ролика и штока вторичного вала различны . Ролики имеющие выработку даже при наличие нового подшипника первичного вала будут давать люфт,а что за этим следует все прекрасно знают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Oleg 161 - правильно двигаешься. :buzz: Ты главное не останавливайся. Уважаю я людей, которые две коробки разом разбирают и вся разница-как на ладони...

    VADUS - не в передаточных суть. Если и есть в них первопричина грохота, то только чуть. А 90%, а то и 95%- в моторе. Та же 150-я коробка со своими "слабыми" передаточными ходит с 3F, ходит и ходит. А годов им по 20-21. А у меня даж не с турбового, а с бензинки снятая 151 зашумела на дизеле...

    И колкости с намеками свои прекрати. А то далеко пойдем, разгребать потом долго.. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.