Перейти к публикации
jackfrost

Хочу турбовую коробку в атмосферник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    7 часов назад, vulcano сказал:

    да,  и на холостых и на ходу. от обортов не зависит. может вилка?

    У меня лет 12 уже брякает, периодически пропадает. Корзина(пружина) или скорее вилка. Не коробка точно. Забил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г
    29 минут назад, stivs сказал:

    У меня лет 12 уже брякает, периодически пропадает. Корзина(пружина) или скорее вилка. Не коробка точно. Забил

    я послушаю, понаблюдаю, если не будет ухудшений, тоже забью...когда придет время замены сцепления, - там и посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    Кто нибудь переделывал атмосферную коробку Н150 в турбовую Н151? Это возможно и какой список запчастей для этого потребуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    14 часов назад, Кирилл80 сказал:

    Кто нибудь переделывал атмосферную коробку Н150 в турбовую Н151? Это возможно и какой список запчастей для этого потребуется?

    Врятли кто будет этим заморачиваться, дорого выйдет, первичный вал и блок шестерен менять(1-2 в 150-свои) соответственно вскрыв свою коробку заодно надо будет синхроны и подшипники отревизовать и скорее всего поменять, может правильнее с 100/200-ки воткнуть сразу 151-ю

    Но даже если все перебрать (привезя с отдыха в эмиратах запчасти без накруток) чуть улучшив плавность хода на 1-2-й, проблема 5-й передачи останется (многие форумчане интересовались возможностью изменения передаточного числа на 5-й передаче в МКПП). Может сразу АКПП воткнуть?

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: Land Cruiser 105

    Всем привет. Есть ли у кого опыт установки мкпп h150f на мотор hd-ft или информация по этому вопросу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А какая нужна информация? Числа первой и второй неудобные - тракторные. Если большие колеса и стандартные пары, то может это будет полезно, да и то, под вопросом. При нормальных колесах или больших колесах, компенсированных низовыми парами - числа неудобные, тракторные. У 151-ой гораздо приятнее числа по переключению и динамике разгона. Далее, на первичный вал 150-ой не встанет родной диск сцепления на 300мм. Поэтому при использовании нормальной 300мм корзины сцепления придётся ставить неродной диск на 21 шлиц от Исузу например, ISD 134. Так же, в этой теме писали про то, что якобы некоторые узлы у 150-ой слабее 151-ой, но в этом нет уверенности на 100%, хотя это вполне допускается. В общем, не вижу никакого смысла заморачиваться этой коробкой специально. Если уже она есть - другой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: Land Cruiser 105

    Колеса 36, пары 4,88, коробка есть. Вот и мучаюсь, менять, не менять, хотя сцепление уже взял hd-ft.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    25 минут назад, OleM сказал:

    Колеса 36, пары 4,88,

    При таком соотношении, числа 1-2 от 150-ой коробки будут неудобными - слишком низкими. Если машина ездит только по грязи, то может это и имеет смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    18 часов назад, VADUS сказал:

    При таком соотношении, числа 1-2 от 150-ой коробки будут неудобными - слишком низкими. Если машина ездит только по грязи, то может это и имеет смысл.

    HD-T + 150я коробка, пары 4,1: разрыв межу 2 и 3 передачами конский, на 33" ездить оч. грустно, на 35" вполне приемлимо. 1я передача писец какая короткая, а 2й чтобы тронуться многовато. По городу в такой комбинации ездить весело, правая рука постоянно "шерудит" мешалкой.

    ЗЫ: альтернатива - АКПП.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @GANS72

    Всё верно, об этом и речь. Еще одна альтернатива - H151 - абсолютно нормальные передаточные числа, ощущения как от езды на легковом авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Гремят ! У меня гремит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.