Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Вобщем докладываю... и рулевое побеждено!!!

    Ай молодца! Поздравлям!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    а усилитель от какой модели ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Сам рулевой редуктор? От 80-ки... У меня стоял без электроклапана, взял б/у с электроклапаном, но он без блока был закрыт, руль стал тугой совсем! В итоге приехал блочек, подсоединили и все заработало! Проводка как оказалось в машине в полном комплекте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    чего-то вы меня напугали, дядьки

    Тугой руль - это насколько тугой?

    у меня тут обратка ГУР лопнула, поездил малость (километров 20-30), подливая декстрон, потом

    соединил напрямую и заказал новую с радиатором

     

    и чего-то мнится мне, что потяжелее стало крутить.ну то есть с заглушенным по сравнению - небо и земля

    и пальцем я на месте кручу, так и гирю пудовую можно пальцем поднять...

     

    как понять, пора ли менять насос, или, не дай Б-г, редуктор?

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да не парься пока, крутится и слава богу! Просто скорее завоздушило, вот пузырьки и не дают нормально усилить. Поменяешь обратку, прокачаешь нормально и должно быть гуд! Я, кстати, тоже ради обратки заказывал всю магистраль с радиатором, как оказалось радиатор по простому не поменять, закинул на полку пока, поменял обратку, а она собака об чего-то перетерлась (не помню обо что) через неделю и потекла, понять не мог откуда бежит, пока не снял ее и не увидел маленькую дырочку... :( В итоге зря потраченные деньги, поставил снова масло-бензостойкий какой-то шланг... Так что будешь ставить смотри чтобы ничего не касалась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    спасибо!

    да, то ли брызговик снимать, то ли  подушки кузова..

    но, говорят, лучше сделать это, потому что внутри у него ржавчина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Андрей если на холостом руль тяжёлый а газу даешь нормальный то это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Насос, 90%...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год
    В 30.04.2010 в 14:53, Galuha сказал:

    Все, сделал!!! party.gif Вобщем снял я насос, перед этим снял рулевой редуктор (благо уже с закрытыми глазами могу). Насос тогда хорошо вынимается через место редуктора, а иначе, я вспоминаю как 5 лет назад долбался пол дня чтобы этот насос вытащить! Так вот, разобрал насос и действительно сам накосячил, пластина которая стоит под ротором с лепестками, которая пружиной поджимается, стоит на 180 градусов развернутая! sad.gif Из-за этого шпилька крышки вошла не в отверстие на этой пластине, а в корпус и обломило кусочек размером где-то 5х7 мм. Ну я решил что все, приехали, вобщем подумав будь как будет, отломил этот кусочек, подпилил острые края напильником и все ПРАВИЛЬНО собрал! Поставил на машину, прицепил редуктор, залил масла и О ЧУДО, мгновенно вышел воздух и руль стал мягким и пушистым!!! party.gifparty.gifparty.gif Да, кстати, под этой самой пластиной обнаружилась задубевшая резинка уплотнительная которую я не поменял, и все диву давался ну какого японцы кладут в комплекты лишние резинки! smile.gif Так что худа без добра, как говорится! smile.gif Посмотрим как он конечно будет работать, но думаю должен без косяков!

    Всем спасибо кто откликнулся на мольбы!!! buzz.gif Теперь я "собаку съел" не только по редукторам, еще и по насосам! Если кому что подсказать обращайтесь!!! friends.gif

    Доброго времени. Подниму старую тему.

    Наступил на те же грабли что и Вы:grabli:

    Что стало с ГУРом? Жив здоров или был заменён?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.